Изменения,
которые вносятся в таблицу 2 "Сведения об
индикаторах и непосредственных результатах"
подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и
непосредственные результаты реализации
государственной программы" государственной
программы "Развитие транспортной системы
Нижегородской области", утвержденной
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30 апреля 2014 года № 303
"таблица 2. сведения об индикаторах и непосредственных результатах
| Наименование индикатора/непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/ непосредственного результата | ||||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | ||||
Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области " | |||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1. | Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) | руб. | 26 719 | 27 584,4 | 29 803 | 32 545,5 | 35 812,2 | 39 593,3 | 43 937,9 | 48 941,1 | 52 120 | 55 455 | |
2. | Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "транспорт" (без трубопроводного) | млрд. руб. | 18,2 | 14,7 | 16 | 17,4 | 19,2 | 21,3 | 23,5 | 25,9 | 28,3 | 30,9 | |
Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" | |||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года | % | 27,9 | 27,4 | 27,5 | 28,7 | 27,4 | 25,8 | 27,5 | 28,1 | |||
2. | Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог | % |
| 3,2 | 3,6 | 4,5 | 6,6 | 8,9 | 11,2 | 13,6 | 16,1 | ||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом) | км |
| 411 | 470 | 585 | 864 | 1 158 | 1 468 | 1 782 | 2 106 | ||
2. | Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом) | п.м |
| 368 | 464 | 974 | 1 514 | 2 087 | 2 695 | 3 123 | 3 624 | ||
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" | |||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году | % | 100 | 227 | 303 | 152 | 217 | 261 | 201 | 208 | 216 | ||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения | км | 13,4 | 13,2 | 30,0 | 40,0 | 20,0 | 28,7 | 34,5 | 26,5 | 27,4 | 28,5 | |
2. | Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году (нарастающим итогом) | км |
| 16,8 | 43,6 | 50,4 | 65,9 | 87,2 | 100,5 | 114,7 | 130,0 | ||
3. | Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом) | шт. |
| 8 | 18 | 24 | 26 | 28 | 30 | 33 | 36 | ||
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" | |||||||||||||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Количество лиц, погибших в результате ДТП* | чел. | 726 | 699 | 676 | 668 | 615 | 575 | 536 | 502 | 502 | 502 | |
2. | Количество детей, погибших в результате ДТП* | чел. | 22 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 14 | 14 | |
3. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск)* | чел./100 тыс. населения | 22 | 21,08 | 20,28 | 19,85 | 19,21 | 16,95 | 15,56 | 14,91 | 14,91 | 14,91 | |
4. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)* | чел./10 тыс. единиц транспортных средств | 6,25 | 6,08 | 5,95 | 5,77 | 5,39 | 4,44 | 4,03 | 3,94 | 3,94 | 3,94 | |
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" |
|
| |||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года | % |
|
|
|
| 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Общая протяженность действующих линий метрополитена | км | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | |
Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе |
|
| |||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году | тыс.руб. |
| 1 415,7 | 2 674,1 | 3 932,5 | 4 089,8 | 4 247,1 | 4 404,4 | 4 404,4 | 4 404,4 | ||
2. | Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году | тонн в год |
| 1,8 | 3,4 | 5 | 5,2 | 5,4 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | ||
3. | Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году | тыс.руб. |
| 40 | 1 056,7 | 1 196,7 | 1 505,4 | 1 515,4 | 1 515,4 | 1 515,4 | 1 515,4 | ||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо | единиц |
| 9 | 8 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
* - по подпрограмме 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" индикаторы на 2021 - 2022 справочные, т.к. они должны соответствовать федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864, и не могут быть рассчитаны на данном этапе | |||||||||||||