Положение
о порядке проведения торгов на право
заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках,
зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - Положение), в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Нижнего Новгорода определяет порядок и принципы организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, условия участия в торгах, а также порядок определения победителя торгов и заключения с ним договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Договор).
1.2. При проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода применяются положения, установленные Правилами проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 (далее - Правила проведения конкурсов и аукционов) в части, не предусмотренной настоящим Положением.
1.3. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, проводятся только в отношении рекламных конструкций, которые указаны в Схеме, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Торги могут проводиться в форме конкурса или в форме аукциона в электронной форме.
1.5. Проводимые в соответствии с настоящим Положением конкурсы являются открытыми по составу участников. Проводимые в соответствии с настоящим Положением аукционы в электронной форме являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.
1.6. Начальная (минимальная) цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, величина ее повышения (шаг аукциона) определяются в соответствии с методикой расчета, утверждаемой правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.
1.7. В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О рекламе» победитель торгов обязан заключить договор на распространение социальной рекламы. Проект договора на распространение социальной рекламы определяется конкурсной (аукционной) документацией.
2. Основные понятия
2.1. В тексте настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
2.1.1. Аукцион в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - аукцион в электронной форме) - форма торгов, проведение которых обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, выбираемом организатором торгов, победителем которого признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право на заключение Договора, в отношении конструкций, указанных в Схеме, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.1.2. Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемый организатором торгов, на котором проводятся аукционы в электронной форме, а также размещаются информация, сведения и документы, связанные с проведением аукционов в электронной форме.
2.1.3. Оператор электронной площадки - юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее функции по оказанию комплекса технических услуг при осуществлении процедуры аукциона в электронной форме.
2.1.4. Регламент электронной площадки - документ, определяющий процесс проведения аукционов в электронной форме на определенной электронной площадке.
2.1.5. Конкурс - форма торгов, при которой право на заключение Договора приобретается лицом, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия исполнения обязательств, определенных организатором торгов при объявлении конкурса.
2.1.6. Предмет торгов (конкурса, аукциона в электронной форме) - право на заключение Договора.
2.1.7. Организатор торгов - администрация города Нижнего Новгорода или организация, уполномоченная администрацией города Нижнего Новгорода на осуществление функций по организации и проведению конкурсов или аукционов в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода.
2.1.8. Претендент - юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в торгах.
2.1.9. Участник торгов - претендент, допущенный к участию в торгах.
2.1.10. Победитель торгов - участник торгов, который признан конкурсной (аукционной) комиссией обладателем права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.1.11. Конкурсная (аукционная) комиссия - коллегиальный орган по проведению торгов на право заключения Договора на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода.
2.1.12. Шаг аукциона - величина повышения начальной (минимальной) цены Договора (цены лота).
2.1.13. Единая комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган по проведению торгов на право заключения Договора на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, осуществляющий одновременно функции конкурсной и аукционной комиссий.
3. Организатор торгов