Изменения,
которые вносятся в таблицу 2 "Сведения
об индикаторах и непосредственных
результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы
достижения цели и непосредственные
результаты реализации государственной
программы" государственной программы
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области", утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской
области от 30 апреля 2014 года № 303
"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
| Наименование индикатора/ непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/ непосредственного результата | |||||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||||
Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области " | ||||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) | руб. | 26719 | 27584,4 | 29803 | 32545,5 | 35812,2 | 39593,3 | 43937,9 | 48941,1 | 52120 | 55455 | ||
2. | Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "транспорт" (без трубопроводного) | млрд. руб. | 18,2 | 14,7 | 16 | 17,4 | 19,2 | 21,3 | 23,5 | 25,9 | 28,3 | 30,9 | ||
Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" | ||||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (меж- муниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года | % | 27,3 | 26,7 | 27,0 | 28,4 | 27,3 | 25,8 | 27,6 | 28,9 | ||||
2. | Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог | % |
| 2,6 | 3,1 | 4,0 | 6,1 | 8,4 | 10,7 | 13,1 | 15,6 | |||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом) | км |
| 343 | 402 | 517 | 796 | 1090 | 1400 | 1714 | 2038 | |||
2. | Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом) | п.м |
| 368 | 464 | 974 | 1514 | 2087 | 2695 | 3123 | 3624 | |||
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" | ||||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году | % | 100 | 159 | 156 | 91 | 151 | 182 | 139 | 144 | 150 | |||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (меж- муниципального) и местного значения | км | 14,6 | 16,1 | 30,3 | 29,6 | 17,3 | 28,7 | 34,5 | 26,5 | 27,4 | 28,5 | ||
2. | Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году (нарастающим итогом) | км |
| 14,2 | 27,7 | 28,87 | 41,47 | 59,87 | 70,27 | 81,57 | 94,0 | |||
3. | Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом) | шт. |
| 8 | 16 | 26 | 28 | 30 | 32 | 35 | 38 | |||
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" | ||||||||||||||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Количество лиц, погибших в результате ДТП* | чел. | 726 | 699 | 676 | 668 | 615 | 575 | 536 | 502 | 502 | 502 | ||
2. | Количество детей, погибших в результате ДТП* | чел. | 22 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 14 | 14 | ||
3. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск)* | чел./ 100 тыс. населения | 22 | 21,08 | 20,28 | 19,85 | 19,21 | 16,95 | 15,56 | 14,91 | 14,91 | 14,91 | ||
4. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)* | чел./ 10 тыс. единиц транс- порт- ных средств | 6,25 | 6,08 | 5,95 | 5,77 | 5,39 | 4,44 | 4,03 | 3,94 | 3,94 | 3,94 | ||
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" | ||||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года | % |
|
|
|
| 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Общая протяженность действующих линий метрополитена | км | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | ||
Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году | тыс.руб. |
| 1415,7 | 2674,1 | 3932,5 | 4089,8 | 4247,1 | 4404,4 | 4404,4 | 4404,4 | |||
2. | Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году | тонн в год |
| 1,8 | 3,4 | 5 | 5,2 | 5,4 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | |||
3. | Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году | тыс.руб. |
| 40 | 1056,7 | 1196,7 | 1505,4 | 1515,4 | 1515,4 | 1515,4 | 1515,4 | |||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо | единиц |
| 9 | 8 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* - по подпрограмме 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" индикаторы на 2021 - 2022 справочные, так как они должны соответствовать Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года №864, и не могут быть рассчитаны на данном этапе".