Действующий

О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 28 октября 2015 года № 697

Изменения,
которые вносятся в таблицу 2 "Сведения
об индикаторах и непосредственных
результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы
достижения цели и непосредственные
результаты реализации государственной
программы" государственной программы
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области", утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской
области от 30 апреля 2014 года № 303

"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

                                                                                     

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/ непосредственного результата

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области "

 

Индикаторы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного)

руб.

26719

27584,4

29803

32545,5

35812,2

39593,3

43937,9

48941,1

52120

55455

2.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "транспорт" (без трубопроводного)

млрд. руб.

18,2

14,7

16

17,4

19,2

21,3

23,5

25,9

28,3

30,9

Подпрограмма 1  "Ремонт и содержание автомобильных дорог  общего пользования и искусственных сооружений на них"

 

Индикаторы

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

     1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (меж- муниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

     27,3

     26,7

     27,0

     28,4

     27,3

     25,8

     27,6

     28,9

     2.

Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог

%

      

     2,6

     3,1

     4,0

     6,1

     8,4

     10,7

     13,1

     15,6

      

Непосредственные результаты

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

     1.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом)

км

      

     343

     402

     517

     796

     1090

     1400

     1714

     2038

     2.

Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом)  

     п.м

      

     368

     464

     974

     1514

     2087

     2695

     3123

     3624

     Подпрограмма 2 "Развитие транспортной  инфраструктуры Нижегородской области"

      

Индикаторы

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

     1.

Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году

%

     100

     159

     156

     91

     151

     182

     139

     144

     150

      

Непосредственные результаты

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

     1.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (меж- муниципального) и местного значения

км

14,6

16,1

30,3

29,6

17,3

28,7

34,5

26,5

27,4

28,5

2.

Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году (нарастающим итогом)

км

      

     14,2

     27,7

     28,87

     41,47

     59,87

     70,27

     81,57

     94,0

     3.

Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом)   

шт.

      

     8

     16

     26

     28

     30

     32

     35

     38

     Подпрограмма 3  "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

      

Непосредственные результаты

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

     1.

Количество лиц, погибших в результате ДТП*

чел.

726

699

676

668

615

575

536

502

502

502

2.

Количество детей, погибших в результате ДТП*

чел.

22

20

19

18

17

16

15

14

14

14

3.

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск)*

чел./ 100 тыс. населения

22

21,08

20,28

19,85

19,21

16,95

15,56

14,91

14,91

14,91

4.

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)*

чел./ 10 тыс. единиц транс- порт- ных средств

6,25

6,08

5,95

5,77

5,39

4,44

4,03

3,94

3,94

3,94

Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"

 

Индикаторы

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

     1.

Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года

%

      

      

      

      

     25

     25

     25

     25

     25

      

Непосредственные результаты

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

     1.

Общая протяженность действующих линий метрополитена

км

18,9

18,9

18,9

18,9

18,9

22

22

22

22

22

Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе

 

Индикаторы

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

     1.

Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году

тыс.руб.

      

     1415,7

     2674,1

     3932,5

     4089,8

     4247,1

     4404,4

     4404,4

     4404,4

     2.

Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году

тонн в год

      

     1,8

     3,4

     5

     5,2

     5,4

     5,6

     5,6

     5,6

     3.

Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году

тыс.руб.

      

     40

     1056,7

     1196,7

     1505,4

     1515,4

     1515,4

     1515,4

     1515,4

      

Непосредственные результаты

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

     1.

Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо

единиц

      

     9

     8

     8

     1

     1

     1

     1

     1


* - по подпрограмме 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" индикаторы на 2021 - 2022 справочные, так как они должны соответствовать Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства  Российской Федерации от 3 октября 2013 года №864,  и не могут быть рассчитаны на данном этапе".