Изменения,
которые вносятся в таблицу 2 "Сведения об индикаторах
и непосредственных результатах" подраздела 2.5
"Индикаторы достижения цели и непосредственные
результаты реализации государственной программы"
государственной программы "Развитие транспортной
системы Нижегородской области", утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области
от 30 апреля 2014 года № 303
"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
№ | Наименование индикатора/ | Ед. измерения | Значение индикатора/ непосредственного результата | |||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области " | ||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) | руб. | 26 719 | 27 584,4 | 29 803 | 32 545,5 | 35 812,2 | 39 593,3 | 43 937,9 | 48 941,1 | ||
2. | Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) | млрд руб. | 18,2 | 14,7 | 16 | 17,4 | 19,2 | 21,3 | 23,5 | 25,9 | ||
Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" | ||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям от общей протяженности | % | 24,1 | 23,7 | 23,7 | 25,0 | 25,2 | 25,7 | ||||
2. | Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог | % |
| 2,6 | 3,1 | 4,0 | 6,1 | 8,3 | 10,7 | |||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2015-2020 годы | км |
| 342 | 401 | 516 | 795 | 1089 | 1399 | |||
2. | Протяженность отремонтированных мостов за 2015-2020 годы | п. м |
| 368 | 464 | 974 | 1514 | 2087 | 2695 | |||
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" | ||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году | % | 100 | 230 | 223 | 120 | 130 | 130 | 139 | |||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог общего пользования | км | 13,4 | 13,2 | 30,313 | 29,5 | 15,8 | 31,6 | 17,1 | 142,613 | ||
2. | Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году (нарастающим итогом) | км |
| 17,113 | 33,413 | 36,013 | 54,413 | 58,313 | 63,413 | |||
3. | Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом) | шт. |
| 7 | 16 | 26 | 28 | 30 | 32 | |||
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" | ||||||||||||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Количество лиц, погибших в результате ДТП | чел. | 726 | 699 | 676 | 668 | 615 | 575 | 536 | 502 | ||
2. | Количество детей, погибших в результате ДТП | чел. | 22 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | ||
3. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) | чел./ 100 тыс. населения | 22 | 21,08 | 20,28 | 19,85 | 19,21 | 16,95 | 15,56 | 14,91 | ||
4. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) | чел./ 10 тыс. единиц транс- | 6,25 | 6,08 | 5,95 | 5,77 | 5,39 | 4,44 | 4,03 | 3,94 | ||
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" | ||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года | % |
|
|
|
| 25 | 25 | 25 | |||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Общая протяженность действующих линий метрополитена | км | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 22 | 22 | 22 | ||
Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году | тыс. руб. |
| 1 415,7 | 2 674,1 | 3 932,5 | 4 089,8 | 4 247,1 | 4 404,4 | |||
2. | Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году | тонн в год |
| 1,8 | 3,4 | 5 | 5,2 | 5,4 | 5,6 | |||
3. | Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году | тыс. руб. |
| 40 | 1056,7 | 1196,7 | 1505,4 | 1515,4 | 1515,4 | |||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо | единиц |
| 9 | 8 | 8 | 1 | 1 | 1 |