ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2015 года № 623
О формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении
государственных учреждений Нижегородской области
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
(с изменениями на 24 мая 2021 года)
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 21.06.2016 № 373;
постановлением Правительства Нижегородской области от 10.10.2016 № 692;
постановлением Правительства Нижегородской области от 29.05.2017 № 358;
постановлением Правительства Нижегородской области от 27.12.2017 № 950;
постановлением Правительства Нижегородской области от 05.04.2018 № 242;
постановлением Правительства Нижегородской области от 19.12.2018 № 874;
постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2019 № 986;
постановлением Правительства Нижегородской области от 24.05.2021 № 412
-----------------------------------------------------------------------
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Нижегородской области постановляет: (преамбула в ред. постановления Правительства области от 19.12.2018 № 874 - см. предыдущую редакцию)
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - Положение, государственное задание).
2. Признать утратившими силу:
пункт 5 постановления Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2014 года № 896 "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Нижегородской области, и внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. (п. 3 в ред. постановления Правительства области от 19.12.2018 № 874 - см. предыдущую редакцию)
4. Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 10 - 15, пункта 16 (за исключением подпункта "г"), пунктов 17 - 22, 28 - 33 Положения и приложения 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год. (п. 4 в ред. постановления Правительства области от 29.05.2017 № 358 - см. предыдущую редакцию)
5. Пункт 8, абзацы второй и шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 23 - 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. (п. 5 в ред. постановления Правительства области от 29.05.2017 № 358 - см. предыдущую редакцию)
6. Пункт утратил силу постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2019 № 986 - см. предыдущую редакцию
7. Подпункт "б" пункта 15 и подпункт "б" пункта 24 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Подпункт "б" пункта 15, подпункт "г" пункта 16, подпункты "б" и "ж" пункта 24 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. (Пункт 7 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 29.05.2017 № 358 - см. предыдущую редакцию)
8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 14 и 26 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части государственных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Пункт 8 в ред. постановлений Правительства области от 29.05.2017 № 358; от 27.12.2017 № 950 - см. предыдущую редакцию)
9. Установить, что в переходный период, но не позднее срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, имеют право самостоятельно принимать решение о поэтапном применении отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, рассчитанных с соблюдением общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Пункт 9 в ред. постановления Правительства области от 29.05.2017 № 358 - см. предыдущую редакцию)
10. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств областного бюджета. (п. 10 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 27.12.2017 № 950; в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 24.05.2021 № 412 - см. предыдущую редакцию)
11. Пункт исключен постановлением Правительства области от 29.05.2017 № 358 - см. предыдущую редакцию
12. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П.Шанцев
Положение
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений
Нижегородской области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
(далее - Положение)
(в ред. постановлений Правительства области от 21.06.2016 № 373; от 10.10.2016 № 692;
от 29.05.2017 № 358; от 27.12.2017 № 950; от 05.04.2018 № 242; от 19.12.2018 № 874;
от 24.05.2021 № 412 )
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями Нижегородской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, (далее - государственные бюджетные или государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Нижегородской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - государственные казенные учреждения).
II. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы); (абзац второй в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 24.05.2021 № 412 - см. предыдущую редакцию)
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услу (работ); (абзац третий в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 24.05.2021 № 412 - см. предыдущую редакцию)
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; (абзац четвертый в ред. постановлений Правительства области от 27.12.2017 № 950; от 24.05.2021 № 412 - см. предыдущую редакцию )
порядок оказания государственной услуги; (абзац пятый введен постановлением Правительства области от 21.06.2016 № 373)
порядок контроля за исполнением государственного задания;
требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
В государственном задании могут устанавливаться допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. (абзац введен постановлением Правительства области от 21.06.2016 № 373; изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 29.05.2017 № 358; в ред. постановлений Правительства области от 27.12.2017 № 950;
от 23.12.2019 № 986 - см. предыдущую редакцию)
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений. (абзац двенадцатый введен постановленем Правительства Нижегородской области от 24.05.2021 № 412 )
Абзац исключен постановлением Правительства области от 27.12.2017 № 950 - см. предыдущую редакцию
4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя средств областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
(абзац первый изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 24.05.2021 № 412 - см. предыдущую редакцию)
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных или государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя). (Подпункт "б" в ред. постановлений Правительства области от 21.06.2016 № 373; от 29.05.2017 № 358 - см. предыдущую редакцию)
В случае создания государственного учреждения Нижегородской области в текущем финансовом году государственное задание формируется и утверждается в течение текущего финансового года в общем порядке, установленном настоящим постановлением, и в сроки, определяемые органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения. (абзац введен постановлением Правительства области от 05.04.2018 № 242)
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования областного бюджета.
В государственное задание могут быть внесены изменения в течение срока его выполнения.
Абзац третий исключен постановлением Правительства области от 27.12.2017 № 950 - см. предыдущую редакцию
(Абзацы второй, третий введены постановлением Правительства области от 21.06.2016 № 373)
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности государственного учреждения Нижегородской области в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения Нижегородской области (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения Нижегородской области в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений Нижегородской области - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений Нижегородской области, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.