МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 июня 2015 года № 123/од
О внесении изменений в административный регламент
министерства транспорта и автомобильных дорог
Нижегородской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача и переоформление разрешений на
осуществление деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории Нижегородской
области", утвержденный приказом министерства
транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
от 28 июля 2014 года № 120/од
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 18.06.2024 N 159/од.
____________________________________________________________________
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области "10" июля 2015 года № в реестре 07122-325-123/од
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области", утвержденный приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 28 июля 2014 года № 120/од следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, образованных на территории муниципальных образований Нижегородской области, предоставляющих государственную услугу (далее - МФЦ).".
1.2. В пункте 1.3.3:
в абзаце первом после слов "в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 настоящего пункта," дополнить словами "в том числе перечень МФЦ", после слов "(http://www.gu.nnov.ru)" дополнить словами "(далее - государственная информационная система Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области");
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- перечень МФЦ;".
1.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- оформленное разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области (далее - разрешение);
- оформленный дубликат разрешения;
- переоформленное разрешение;
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".
1.4. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановление Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2013 года № 218 "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 13 июня 2013 года № 102(5195) ("Правовая среда" от 13 июня 2013 года № 63(1619))).".
1.5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет пакет документов в соответствии с пунктами 2.7 - 2.9 настоящего административного регламента. Документы представляются заявителем в Министерство в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или на бумажном носителе по почте, лично либо через уполномоченного представителя или в МФЦ.".
1.6. Пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является отзыв заявления заявителем. Заявитель вправе отозвать свое заявление о выдаче разрешения в любой момент его рассмотрения, подготовки или оформления разрешения на основании заявления об отзыве представленных документов на выдачу разрешения, поданного в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или документа на бумажном носителе в Министерство либо через МФЦ.".
1.7. В пункте 2.14.3 после слов "в Министерство" дополнить словами "или в МФЦ".
1.8. В пункте 2.18 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявление о выдаче разрешения (дубликата разрешения) или переоформлении разрешения, представленное в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", документа на бумажном носителе, либо поступившее через МФЦ с прилагаемыми к нему документами соответственно распечатывается или принимается и регистрируется в журнале регистрации приема заявлений и выдачи разрешений (далее - журнал регистрации заявлений) в день поступления в Министерство или в МФЦ.".
1.9. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2013 года № 218 "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области" предусмотрен прием заявлений, документов и выдача разрешений (дубликатов разрешений) на базе МФЦ.
Предоставление государственной услуги на базе МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Министерством по месту его нахождения либо через МФЦ, в случае предоставления документов на получение государственной услуги через указанные МФЦ.
Поскольку бланки разрешений изготавливаются типографическим способом со специальной защитой от подделки и относятся к защищенной полиграфической продукции уровня "В", предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.".
1.10. В пункте 3.2.1.2 после слов "прилагаемых к нему документов" дополнить словами "в Министерстве".
1.11. Пункт 3.2.1.3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При предоставлении документов на выдачу разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора принимает по акту приема - передачи документы от МФЦ.".
1.12. В пункте 3.2.2.2:
в абзаце первом слова "в Министерстве" исключить;
в абзаце третьем после слов "в заявлении о выдаче разрешения" дополнить словами "либо передается по акту приема - передачи в МФЦ, при предоставлении документов на выдачу разрешения через МФЦ".
1.13. В пункте 3.2.3.5 слова "двадцать пять" заменить словом "двадцать".
1.14. В пункте 3.2.4.3 слово "пяти" заменить словом "десяти".
1.15. Пункт 3.2.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.5.2. Ответственным за выдачу разрешения заявителю в Министерстве является должностное лицо сектора. При предоставлении документов на выдачу разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора передает разрешение по акту приема - передачи в МФЦ.".
1.16. Пункт 3.2.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.5.3. Выдача разрешения производится заявителю либо уполномоченному им лицу, имеющему надлежащим образом оформленную доверенность на совершение данных действий.
Заявитель (представитель заявителя) самостоятельно принимает решение о дате и времени получения разрешения в Министерстве либо в МФЦ, в случае предоставления документов на выдачу разрешения через МФЦ, с учетом готовности разрешения и времени выдачи результата предоставления государственной услуги в Министерстве, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента либо времени работы МФЦ.
Ответственность за неполучение заявителем (представителем заявителя) разрешения непосредственно в Министерстве либо в МФЦ, при условии готовности разрешения в установленный срок и уведомления заявителя (представителя заявителя) должностным лицом сектора в установленном порядке, возлагается на заявителя (представителя заявителя).
Выдача разрешения отмечается в журнале регистрации заявлений путем проставления заявителем (представителем заявителя) собственноручной подписи и даты получения разрешения.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документ, подтверждающий внесение платы за выдачу разрешения.
Не полученное разрешение хранится в Министерстве в течение срока его действия, по истечении которого разрешение подлежит комиссионному уничтожению на основании приказа Министерства с последующим составлением акта уничтожения бланков строгой отчетности.".
1.17. В пункте 3.3.1.2:
в абзаце первом после слов "прилагаемые к нему документы" дополнить словами "в Министерстве";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При предоставлении документов на выдачу дубликата разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора принимает по акту приема - передачи документы от МФЦ.".
1.18. В пункте 3.3.2.7 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Уведомление о возврате представленных документов на выдачу дубликата разрешения направляется должностным лицом сектора заявителю в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении о выдаче дубликата разрешения либо передается по акту приема - передачи в МФЦ, при предоставлении документов на выдачу дубликата разрешения через МФЦ.".
1.19. Пункт 3.3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.4.2. Ответственным за выдачу дубликата разрешения заявителю в Министерстве является должностное лицо сектора. При предоставлении документов на выдачу дубликата разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора передает дубликат разрешения по акту приема - передачи в МФЦ.".
1.20. Пункт 3.3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4.3. Выдача дубликата разрешения производится лично заявителю либо его уполномоченному лицу, имеющему надлежащим образом оформленную доверенность на совершение данных действий.
Заявитель (представитель заявителя) самостоятельно принимает решение о дате и времени получения дубликата разрешения в Министерстве либо в МФЦ, в случае предоставления документов на выдачу дубликата разрешения через МФЦ, с учетом готовности дубликата разрешения и времени выдачи результата предоставления государственной услуги в Министерстве, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента либо времени работы МФЦ.
Ответственность за не получение заявителем (представителем заявителя) дубликата разрешения непосредственно в Министерстве либо в МФЦ, при условии готовности дубликата разрешения в установленный срок и уведомления заявителя (представителя заявителя) должностным лицом сектора в установленном порядке, возлагается на заявителя (представителя заявителя).
Выдача дубликата разрешения отмечается в журнале регистрации заявлений путем проставления заявителем или его представителем собственноручной подписи и даты получения дубликата разрешения.
Заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить документ, подтверждающий внесение платы за выдачу дубликата разрешения.
Не полученный дубликат разрешения хранится в Министерстве в течение срока его действия, по истечении которого дубликат разрешения подлежит комиссионному уничтожению на основании приказа Министерства с последующим составлением акта уничтожения бланков строгой отчетности.".
1.21. В пункте 3.4.1.2:
в абзаце первом после слов "прилагаемые к нему документы" дополнить словами "в Министерстве";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При предоставлении документов о переоформлении разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора принимает по акту приема - передачи документы от МФЦ.".
1.22. В пункте 3.4.2.7 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Уведомление о возврате представленных документов направляется должностным лицом сектора заявителю в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении о переоформлении разрешения либо передается по акту приема - передачи в МФЦ, при предоставлении документов о переоформлении разрешения через МФЦ.".
1.23. Пункт 3.4.4.2 изложить в следующей редакции"
"3.4.4.2. Ответственным за выдачу переоформленного разрешения заявителю в Министерстве является должностное лицо сектора. При предоставлении документов о переоформлении разрешения через МФЦ, должностное лицо сектора передает переоформленное разрешение по акту приема - передачи в МФЦ.".
1.24. Пункт 3.4.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.4.3. Переоформленное разрешение вручается лично заявителю или его представителю только после возврата в Министерство ранее выданного разрешения.
Критерием принятия решения о выдаче переоформленного разрешения является представление в Министерство ранее выданного разрешения.
Заявитель (представитель заявителя) самостоятельно принимает решение о дате и времени получения переоформленного разрешения в Министерстве либо в МФЦ, в случае предоставления документов на переоформление разрешения через МФЦ, с учетом готовности переоформленного разрешения и времени выдачи результата предоставления государственной услуги в Министерстве, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента либо времени работы МФЦ.
Ответственность за не получение заявителем (представителем заявителя) переоформленного разрешения непосредственно в Министерстве либо в МФЦ, при условии готовности переоформленного разрешения в установленный срок и уведомления заявителя (представителя заявителя) должностным лицом сектора в установленном порядке, возлагается на заявителя (представителя заявителя).
Выдача переоформленного разрешения отмечается в журнале регистрации заявлений путем проставления заявителем либо его представителем собственноручной подписи и даты получения переоформленного разрешения.
Не полученное переоформленное разрешение хранится в Министерстве в течение срока его действия, по истечении которого переоформленное разрешение подлежит комиссионному уничтожению на основании приказа Министерства с последующим составлением акта уничтожения бланков строгой отчетности.".
1.25. Приложения 2, 3, 4, 5, 6, 7 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 соответственно к настоящему приказу.