Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории муниципального ... (с изменениями на 27 июля 2015 года)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения;

межведомственное взаимодействие;

оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.

предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Выполнение указанных в настоящем административном регламенте административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента или поступление этих документов по почте в администрацию города Нижнего Новгорода.

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется в день подачи в соответствии с Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 № 482 (ред. от 15.10.2014), специалистом отдела развития потребительского рынка по адресу: 603 082, город Нижний Новгород, Кремль, корп. 5, к. № 451, тел. для справок: (831) 419-64-38.

В день поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов специалист отдела развития потребительского рынка проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь что:

заявление содержит обязательную информацию, предусмотренную пунктом 2.6 настоящего Регламента;

документы представлены в полном объеме согласно пункту 2.6 настоящего Регламента;

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты заявления и документов подписаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах нет подчисток, подписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента специалист отдела развития потребительского рынка отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В иных случаях заявление регистрируется.

3.2.1. После приведения документов в соответствие с пунктом 2.6 настоящего Регламента заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением по вопросу выдачи разрешения.

3.3. Межведомственное взаимодействие.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с необходимым пакетом документов в отдел развития потребительского рынка.

3.3.2. Процедура проводится в случаях, предусмотренных подпунктом 2.6.4 настоящего Регламента.

3.3.3. В день наступления основания для начала административной процедуры специалист отдела развития потребительского рынка, ответственный за рассмотрение заявления, для получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них), направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, в Федеральную налоговую службу.

3.3.4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба в установленный срок предоставляет сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.

3.3.6. Результат процедуры - поступление в отдел развития потребительского рынка запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения.

Рассмотрение вопросов, связанных с выдачей (отказом в выдаче) разрешений на право организации ярмарок проводится на заседании координационного совета, по итогам которого принимается решение о подготовке предложений главе администрации города Нижнего Новгорода о выдаче разрешения.

Критерием принятия решения о выдаче разрешения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.