3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения;
межведомственное взаимодействие;
оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Выполнение указанных в настоящем административном регламенте административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента или поступление этих документов по почте в администрацию города Нижнего Новгорода.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется в день подачи в соответствии с Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 № 482 (ред. от 15.10.2014), специалистом отдела развития потребительского рынка по адресу: 603 082, город Нижний Новгород, Кремль, корп. 5, к. № 451, тел. для справок: (831) 419-64-38.
В день поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов специалист отдела развития потребительского рынка проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь что:
заявление содержит обязательную информацию, предусмотренную пунктом 2.6 настоящего Регламента;
документы представлены в полном объеме согласно пункту 2.6 настоящего Регламента;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты заявления и документов подписаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах нет подчисток, подписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента специалист отдела развития потребительского рынка отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В иных случаях заявление регистрируется.
3.2.1. После приведения документов в соответствие с пунктом 2.6 настоящего Регламента заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением по вопросу выдачи разрешения.
3.3. Межведомственное взаимодействие.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с необходимым пакетом документов в отдел развития потребительского рынка.
3.3.2. Процедура проводится в случаях, предусмотренных подпунктом 2.6.4 настоящего Регламента.
3.3.3. В день наступления основания для начала административной процедуры специалист отдела развития потребительского рынка, ответственный за рассмотрение заявления, для получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них), направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, в Федеральную налоговую службу.
3.3.4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба в установленный срок предоставляет сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
3.3.6. Результат процедуры - поступление в отдел развития потребительского рынка запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения.
Рассмотрение вопросов, связанных с выдачей (отказом в выдаче) разрешений на право организации ярмарок проводится на заседании координационного совета, по итогам которого принимается решение о подготовке предложений главе администрации города Нижнего Новгорода о выдаче разрешения.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.