АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2014 года № 3991

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2013 № 3971



В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы», на основании ст.52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести в Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода, утвержденное постановлением администрации города Нижнего Новгорода 14.10.2013 № 3971 (далее - Положение), следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 4 раздела 3 абзацами следующего содержания:  

«При премировании руководителя учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода по итогам оценки эффективности его деятельности применяются показатели эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с приложением № 5 к Положению.

Определение размера премии осуществляется Комиссией по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителя муниципального бюджетного учреждения здравоохранения, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с приложением № 6 к Положению.».

1.2. Дополнить Положение приложениями № 5 и № 6 согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить  настоящего постановления в средствах массовой информации.

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на  администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М.

     
     Исполняющий обязанности главы
     администрации города                                         М.М.Холкина

   

Г.Н.Гуренко

419 80 40

Приложение № 1
к постановлению администрации
города
от 06.10.2014 № 3991

Показатели
эффективности деятельности руководителя
муниципального учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода,
подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода

1. Оценка эффективности деятельности руководителя муниципального  учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - учреждение) производится в соответствии с установленными настоящим положением Показателями эффективности деятельности руководителя учреждения подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - показатели эффективности деятельности руководителя).

1.2. Учреждением, подведомственным управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода являются:

1.2.1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Молочная кухня».

2. Показатели эффективности деятельности учреждения и его руководителя характеризуют:

а) основную деятельность учреждения, заключающуюся в:

планировании работы и обеспечении реализации "дорожной карты" учреждения;

выполнении муниципального задания;

обеспечении комплексной безопасности учреждения и находящихся (пребывающих) в нем граждан;

оснащенности учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам;

отсутствии массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями;

удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления муниципальных услуг;

отсутствии обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальных услуг;

обеспечении информационной открытости учреждения;

проведении информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан;

популяризации деятельности учреждения;

б) финансово-экономическую деятельность и исполнительскую дисциплину учреждения (руководителя), касающиеся:

своевременности представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения;

целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания;

целевого и эффективного использования внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности учреждения, благотворительная и спонсорская помощь);

качества предоставления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам;

соблюдения сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год;

соблюдения сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам;

наличия просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;

в) деятельность учреждения (руководителя), направленную на работу с кадрами, в части:

укомплектованности учреждения работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги;

соблюдения сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих муниципальные услуги;

доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Нижегородской области и в соответствии с "дорожной картой" учреждения;

осуществления мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждения в связи с введением эффективного контракта в соответствии с  Минтруда России.

3. Проведение оценки эффективности работы учреждения, его руководителя осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждения своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.

4. Оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения проводится 1 раз в год, его руководителя - ежеквартально в соответствии с установленными критериями оценки его деятельности, путем суммирования баллов за отчетный период.

5. Порядок проведения оценки эффективности деятельности учреждения и его руководителя, включая создание и порядок работы оценочной комиссии, критерии оценки, установление балльной системы оценок, рассмотрение отчетов (докладов) руководителя, подготовку заключений о степени эффективности и результативности деятельности учреждения и его руководителя, подготовку рекомендаций по результатам полученной оценки, устанавливается актом управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.

6. Показатели эффективности работы руководителя учреждения используются:

при премировании руководителя учреждения;

при аттестации руководителя учреждения на соответствие занимаемой должности;

при включении в кадровый резерв системы социального обслуживания населения;

в качестве морального фактора стимулирования к повышению профессионального уровня и деловой активности.

7. Конкретный размер премирования руководителя учреждения напрямую зависит от уровня удовлетворенности граждан качеством и количеством предоставления муниципальных услуг (определяется объемом выполненного муниципального задания).

8. Критерий выполнения муниципального задания (объем выполненного муниципального задания) позволяет оценить работу учреждения и его руководителя в целом и определяется как отношение количества фактически оказанных услуг учреждением к объему муниципальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, и рассчитывается по следующей формуле:

, где:

    - коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением;

- фактическое количество оказанных услуг, ед.;

- плановое количество услуг, ед.

9. Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания, характеризует эффективность расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания, определяется отношением фактически израсходованных финансовых средств при выполнении муниципального задания к планируемому размеру субсидий на выполнение муниципального задания.

При этом значение данного критерия прямо пропорционально объему выполненного муниципального задания.

Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:

, где:

     - критерий расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания;

- фактически израсходованные финансовые средства при выполнении муниципального задания, тыс. руб.;

- планируемый размер субсидии на выполнение муниципального задания, тыс. руб.;

- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением.

10. Показатель обеспечения комплексной безопасности учреждения и находящихся (пребывающих) в них граждан характеризуется соблюдением в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, а также наличием и эффективным функционированием пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствием зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, отсутствием замечаний контрольно-надзорных органов, своевременной подготовкой к отопительному сезону и другими мерами.

11. Показатель оснащенности учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг.

При определении значения данного показателя устанавливаются следующие критерии оценки эффективности деятельности учреждения и их руководителя:

положительная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан (санитарно-гигиенические условия, безбарьерная среда, травматизм, питание, психологический комфорт);

обеспечение психологического комфорта и безопасных условий труда работников учреждения.

12. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:

а) выполнение муниципального задания менее чем на 85% и не имеющего объективных причин для неисполнения;

б) выявление не устраненных замечаний и нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду;

в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;

г) выявление в учреждении не устраненных нарушений правил противопожарной безопасности.


ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

№ п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Количество баллов

I. Основная деятельность учреждения (руководителя)

1.1.

Выполнение муниципального задания

Выполнение муниципального задания в полном объеме

10 баллов

Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию

Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет не менее 85%. Допускается исполнение муниципального задания менее 85% при условии наличия  объективных причин.

1.2.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил

10 баллов

Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях

5 баллов

Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков

(-2 балла)

1.3.

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

Соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям СанПиНа

10 баллов

Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований

(-2 балла)

1.4.

Наличие в учреждении Плана мероприятий («дорожной карты»), направленных на повышение эффективности и качества предоставляемых муниципальных услуг

Исполнение пунктов Плана мероприятий («дорожной карты») в установленный срок

Неисполнение пунктов Плана мероприятий («дорожной карты») в установленный срок

6 баллов


(-2 балла)

1.5.

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг

Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг в учреждении.

2 балла

Положительные результаты независимой оценки качества предоставления муниципальных услуг

2 балла

Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания муниципальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

(-2 балла)

1.6.

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями

Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания и продукции собственного производства

Наличие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания, водообеспечения и продукции собственного производства

6 баллов



(-6 баллов)

1.7.

Обеспечение информационной открытости учреждения

Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале

10 баллов

1.8.

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках и подрядчиках, о правах и обязанностях граждан, получающих муниципальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией

5 баллов

Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение

5 баллов

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)

2.1.

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество

Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

5 баллов

Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

(-2 балла)

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

10 баллов

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода

(-2 балла)

Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок

(-2 балла)

Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование  внебюджетных средств

3 балла

Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи

3 балла

III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги

Доля укомплектованности, составляющая 100 %

10 баллов

Доля укомплектованности, составляющая менее 75 %

8 баллов

3.2.

Регулярное  повышение квалификации работников учреждения

Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников

5 баллов

Для врачей и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет

Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет

3.3.

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой".

Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации

10 баллов

3.4.

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

5 баллов

3.5.

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

5 баллов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»