Действующий

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (с изменениями на 14 июля 2015 года)

Методические рекомендации
по составлению субъектами бюджетного планирования
областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее -Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 14 Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования областного бюджета.

Для целей настоящих методических рекомендаций:

- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования областного бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования областного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета государственной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);

- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);

- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).

Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию государственных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4."Сведения о конечных результатах" Обоснования  приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно, в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в разделе 4 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2013 году и 2017 году, а также изменение показателя конечных результатов за период с 2013 года по 2017 год.

Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен качественно, в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 4 ставятся прочерки, а в графе 7 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.