Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы представлены в таблице 3.
Таблица 3
№ | Наименование непосредственных результатов реализации Подпрограммы | Единицы измерения | Значения непосредственных результатов реализации Подпрограммы | ||
На момент разработки Подпрограммы | По окончании реализации Подпрограммы | Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Подпрограммы) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы (обращения) населения на территории Нижегородской области | процент | - | 20 | 8,2 |
2 | Снижение числа пострадавших при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112 | процент | - | 7 | 3 |
3 | Снижения числа погибших при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112 | процент | - | 7 | 3 |
4 | Сокращение экономического ущерба при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с экономическим ущербом в 2011 году | процент | - | 11 | 2,9 |
В ходе реализации Подпрограммы при условии полного финансирования планируется достижение следующих результатов:
Снижение доли погибших от внешних причин смерти (несчастные случаи, аварии и т.д.) на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2011 годом на 7%. Прогноз показателей гибели людей, сделанный на основании анализа статистических данных предшествующих лет (данные аналитического отдела ЦУКС ГУ МЧС по Нижегородской области) позволяет предположить, что реализация Подпрограммы в течение четырех лет (2014-2017 гг.) позволит сберечь жизни порядка 140 человек, которые в противном случае могли бы погибнуть в различных происшествиях (количество погибших при ЧС и происшествиях на территории Нижегородской области в 2011 году - 1 233 человека).
Снижение доли пострадавших при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2011 годом на 7%, эта цифра составит более 700 человек, к кому помощь прибудет своевременно.
Этот результат достигается, в первую очередь, за счет сокращения на 20% времени прибытия экстренных оперативных служб по вызовам от населения к месту происшествия, что составит 7,3 мин. (среднее время реагирования экстренных оперативных служб на вызовы (обращения) населения на территории Нижегородской области в 2011 году составляло 9,2 минуты).
Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы с разбивкой по годам представлены в таблице 4.
Таблица 4
Наименование непосредственных результатов реализации Подпрограммы | Единицы измерения | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
Снижение числа пострадавших при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112 | процент | 2,8 | 7 | ||
Снижение числа погибших при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112 | процент | 2,7 | 7 | ||
Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы (обращения) населения на территории Нижегородской области | процент | 7 | 20 | ||
Сокращение экономического ущерба при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с экономическим ущербом в 2011 году | процент | 3,5 | 11 |
Снижение на 11% доли материального ущерба при пожарах и чрезвычайных ситуациях на территории муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2011 годом за весь период реализации Подпрограммы составит порядка 20млн. руб. (экономический ущерб при ЧС и происшествиях на территории Нижегородской области за 2011 год составил 204 898,45 тыс.руб.).
Согласно Концепции федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012-2017 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 4 мая 2012 года № 716-р (далее - Концепция), в качестве базового периода рекомендовано принять 2010 год. В 2010 году были зарегистрировано 5 чрезвычайных ситуаций природного характера (3 федеральных, 1 региональная, 1 муниципальная), возникновение которых было связано с засухой и регистрацией крупных природных пожаров. Сумма ущерба составила 4 882,8139 млн. руб., затраты 1 785,178767 млн. руб., что превысило среднемноголетнее значение в тысячи раз. Поэтому для корректности представленных для сравнения данных предлагаем в качестве базового взять 2011 год, показатели по которому не выходят за рамки среднестатистических значений.