Действующий

Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" (с изменениями на 31 декабря 2023 года)


2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы


Индикатор "Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог" зависит от количества отремонтированных дорог в очередном году.


(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 31.12.2014 N 970)


Данный индикатор имеет непосредственную связь со значениями коэффициентов норматива денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области.


(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 31.12.2014 N 970)


Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области при расчете размера ассигнований областного бюджета на вышеуказанные виды работ применять следующие коэффициенты на 2015 - 2024 годы.


(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 10.03.2020 N 189)

Вид работ (по годам)

%

2015 год

содержание

19,313

ремонт

17,266

кап. ремонт

0,130

2016 год

содержание

19,189

ремонт

13,594

кап. ремонт

0,857

2017 год

содержание

19,538

ремонт

30,244

кап. ремонт

0,196

2018 год

содержание

20,876

ремонт

50,618

кап. ремонт

0,000

2019 год

содержание

21,053

ремонт

86,547

кап. ремонт

1,500

2020 год

содержание

22,247

ремонт

79,751

кап. ремонт

3,326

2021 год

содержание

20,035

ремонт

72,399

кап. ремонт

2,782

2022 год

содержание

26,093

ремонт

124,190

кап. ремонт

1,222

2023 год

содержание

34,719

ремонт

77,181

кап. ремонт

4,916

2024 год

содержание

34,906

ремонт

81,164

кап. ремонт

3,596

2025 год

содержание

32,422

ремонт

99,545

кап. ремонт

9,742


(таблица в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.06.2023 N 555)


Индикатор "Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году" исчисляется как сумма приростов протяженности автомобильных дорог, введенных в очередном году по отношению к 2014 году.


(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 31.12.2014 N 970)


Таблица 2. Сведения об индикаторах

и непосредственных результатах



(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 31.12.2023 N 1179)

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 - 2047 годы

Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области"

1.

Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного)

руб.

26719,0

27389,6

29076,8

29900,0

31923,0

33870,3

35682,9

36475,0

40344,0

45889,6

50340,0

54318,0

58120,0

62190,0

66600,0

71330,0

262600,0

2.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного)

млрд руб.

17,7

16,9

25,5

27,6

30,3

32,0

31,7

20,6

45,0

157,3

168,1

87,1

94,7

103,5

114,9

128,1

588,8

3.

Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог

%

3,16

4,68

8,85

13,86

20,33

27,47

33,37

41,22

49,22

52,07

56,00

58,56

60,93

60,93

60,93

Значения целевых показателей регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть (Нижегородская область)"

1.

Осуществлены строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (нарастающим итогом)

км

-

-

-

-

-

-

-

8,31

8,31

8,31

8,31

8,31

8,31

14,243

14,243

14,243

x

2.

Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (нарастающим итогом)

тыс. п. м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,4531

1,4145

2,4037

3,3915

3,5959

4,1647

4,1647

x

3.

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии

%

-

-

-

-

-

-

76,0

78,5

80,0

81,0

82,9998

85,0003

85,0003

85,0003

85,0003

85,0003

x

4.

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

%

29,88

28,32

28,02

28,53

29,03

29,90

34,7

35,40

36,40

38,57

41,35

32,45

34,12

35,87

36,54

37,2

x

5.

Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок

%

-

-

-

-

-

-

-

60

62

64

66

70

74

74

74

74

x

6.

Доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек, находящаяся в нормативном состоянии

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

29,4168

29,4168

42,6

42,6

x

7.

Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

69,1

50,12

55,02

59,92

64,62

69,52

x

8.

Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нормативную нагрузку не менее 11,5 тонны на ось

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3,3609

6,7476

11,4

20,1

20,1

x

9.

Доля искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нагрузку не менее А11

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

89,2328

91,2952

92,9902

92,9902

92,9902

x

Значения целевых показателей регионального проекта "Безопасность дорожного движения (Нижегородская область)"

1.

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения

человек

22

21,08

15,76

14,50

12,58

11,93

10,79

12,58

9,87

9,3

10,74

8,15

7,27

6,61

5,92

5,23

x

2.

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств

человек

6,25

6,08

4,21

3,70

2,48

3,09

2,62

2,48

2,26

2,13

2,13

1,87

1,65

1,50

1,35

1,20

x

Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

Индикаторы

1.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети

%

0

0

0

0

100

92,1

84,1

76,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии

%

0

0

0

0

59,3

69,5

79,3

81,1

82,0

81,9

83,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

x

3.

Доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии

%

0

0

0

0

29

32,4

52,4

60,5

67,5

74,7

82,6

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

x

4.

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки

%

0

0

0

0

17,9

17,9

3,7

3,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Непосредственные результаты

1.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом)

км

165,90

410,94

607,94

1152,86

1807,33

2636,23

3722,54

4669,29

5851,341

7079,717

7467,529

7995,750

8344,044

8671,682

8671,682

x

2.

Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом)

п. м

436,00

462,00

1579,90

1904,46

2985,06

3123,91

4833,01

5296,746

6095,832

6900,092

8644,602

8644,602

8644,602

8644,602

x

3.

Количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности (нарастающим итогом)

шт.

3

6

7

7

7

7

7

15

18

21

21

21

21

x

Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"

Индикаторы

1.

Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году

%

100,00

227,27

294,20

268,45

118,60

126,36

310,98

129,47

117,40

273,78

169,42

91,86

88,94

88,94

88,94

x

Непосредственные результаты

1.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения

км

13,40

13,20

30,00

38,83

35,44

15,65

16,68

41,05

17,09

15,497

36,139

22,363

12,125

11,740

0

0

x

2.

Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к вводу 2014 года (нарастающим итогом)

км

-

-

16,80

42,43

64,67

67,11

70,59

98,45

102,34

104,637

127,576

136,739

135,664

134,204

134,204

134,204

x

3.

Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом)

шт.

8

13

18

18

25

43

47

53

53

58

58

58

58

58

x

4.

Повышение пропускной способности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (увеличение количества полос движения до четырех) по отношению к 2023 году

км

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

60,478

61,328

61,328

74,718

89,608

-

-

Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

Индикаторы

1.

Количество лиц, погибших в результате ДТП

чел.

726

699

517

471

407

386

347

403

397

317

342

252

225

205

183

162

x

2.

Количество детей, погибших в результате ДТП

чел.

22

20

9

15

12

13

9

9

12

13

19

-

-

-

-

-

x

3.

Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения <*>

шт.

6

6

6

6

6

10

12

14

16

16

x

4.

Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения по итогам <*>

количество камер

25

49

38

36

67

52

15

12

13

16

x

Непосредственные результаты

1.

Размещено комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения

шт.

25

49

38

36

67

2.

Приобретение программно-аппаратного комплекса "Страж"

ед.

1

2

3.

Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр <*>

%

0

0

10

20

30

40

40

40

40

40

x

4.

Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения <*>

%

0

0

7

36,4

44,4

25

30

30

30

30

x

5.

Внедрение ИТС

ввод в эксплуатацию объекта

1

 5.1.

Количество модернизированных существующих светофорных объектов в городской агломерации, входящих в подсистему светофорного управления

шт.

20

 5.2.

Количество светофорных объектов в городской агломерации, входящих в подсистему светофорного управления, в отношении которых проведено проектирование модернизации

шт.

46

<*> В рамках Федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного движения"

Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"

Индикаторы

1.

Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года

%

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

114,9

114,9

114,9

x

Непосредственные результаты

1.

Общая протяженность действующих линий метрополитена

км

18,9

18,9

18,9

18,9

18,9

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

26,7

26,7

26,7

x

Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

Индикаторы

1.

Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива к 2014 году

тыс. руб.

1415,70

2674,10

3932,50

4089,80

4247,10

4404,40

4561,70

4561,70

4561,70

4561,70

4561,70

4561,70

4561,70

4561,70

x

2.

Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом к 2014 году

тонн в год

1,80

3,40

5,00

5,20

5,40

5,60

5,80

5,80

5,80

5,80

5,80

5,80

5,80

5,80

x

3.

Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году

тыс. руб.

40,00

1056,70

1196,70

1505,40

1515,40

1515,40

1515,40

1515,40

1515,40

1515,40

1515,40

1515,40

1515,40

1515,40

x

Непосредственные результаты

1.

Количество переоборудованных пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо

единиц

9

8

8

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Количество приобретаемых автобусов, работающих на компримированном природном газе <**>

шт.

100 <**>

<**> С 2021 года осуществляется оплата лизинговых платежей по приобретенным автобусам в 2018 году

3.

Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива, нарастающим итогом <***>

шт.

0

144

220

220

320

420

661

745

745

745

745

745

745

745

745

745

x

<***> До 2021 года показатель указан в Государственной программе "Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской области" от 28 апреля 2014 г. N 287

Прочие мероприятия в рамках государственной программы

Непосредственные результаты

1.

Количество приобретаемых вагонов метро

шт.

23

2.

Количество вагонов метро, прошедших капитально-восстановительный ремонт

шт.

8

26

34

3.

Количество приобретаемых автобусов

ед.

50

52

12

79

15

4.

Количество единиц подвижного состава

шт.

100

17

208

173

133

5.

Снижение кредиторской задолженности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области

%

до 10

до 10

до 10

до 10

6.

Количество стационарных и мобильных подъемных устройств, размещенных на станциях метро

шт.

12

7.

Количество информационного продукта для маршрутного ориентирования

шт.

3333

8.

Компенсация недополученных доходов перевозчиков, связанных с бесплатной перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки FIFA, по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в городском сообщении, городским наземным электрическим транспортом и метрополитеном в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году

%

100,0

9.

Количество колл-центров, функционирующих в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году

шт.

1

10.

Количество вагоно-километров по перевозкам пассажирским транспортом пригородной пассажирской компании

тыс. вагоно-км в год

23000,0

23000,0

23000,0

23466,6

23000,0

23000,0

23000,0

23000,0

23000,0

23000,0

23000,0

x

11.

Количество перевезенных пассажиров нижегородской канатной дорогой

чел./год

1500000

1500000

1000000

1585400

800000

12.

Количество перевезенных отдельных льготных категорий граждан канатной дорогой

чел./год

80000

80000

80000

80000

80000

80000

x

13.

Бесперебойное функционирование объекта - канатная дорога

ед./год

1

1

1

1

1

1

x

14.

Количество парных рейсов региональных воздушных перевозок

рейс

543

1358

1358

1075

965

945

700

700

700

700

700

x

15.

Плановое количество перевезенных пассажиров (льготных категорий граждан)

чел./год

1570000

1570000

1570000

1570000

75247937

x

15.1.

Оказание получателем субсидии услуг по перевозке транспортом общего пользования (автомобильным транспортом (автобусом), или городским наземным электрическим транспортом (трамваем, троллейбусом), или внеуличным транспортом (метрополитеном)) льготных категорий граждан, учащихся, студентов, обучающихся, сирот с предоставлением им установленных законодательством льгот на проезд

%

100

100

100

100

100

100

100

x

16.

Количество приобретенных судов на подводных крыльях

шт.

4

1

2

17.

Количество перевезенных пассажиров/транспортных средств через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино

чел./транспортных средств

184500/12000

20396/0

13048/0

640/0

600/0

600/0

600/0

600/0

600/0

x

18.

Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

кол-во транспортных предприятий (ИП и юр. лиц)

57

42

6

1

x

x

x

x

x

x

19.

Количество международных воздушных перевозок пассажиров

парных рейсов в год

21

0

88

104

104

104

104

104

x

20.

Количество перевозок пассажиров скоростными судами на подводных крыльях

рейсов в год

1361

2289

2865

2300

2300

2300

2300

2300

x

21.

Количество пассажиров, бесплатно перевезенных автотранспортом и городским электрическим транспортом

человек

35363

10660662

2100000

2100000

2100000

2100000

2100000

2100000

x

22.

Количество приобретенных маломерных судов для перевозки людей (аэровездеходы)

шт.

1

23.

Количество приобретенных трамваев обновленного трамвайного парка

ед.

11

24.

Расходы на обеспечение осуществления эксплуатации сооружения инженерной защиты Лысковской сельхознизины

км в квартал

15,477

15,477

15,477

15,477

15,477

15,477

15,477

x

25.

Приобретение автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них

ед.

74 электробуса и 53 зарядные станции

46 электробусов

26.

Приобретение трамваев, строительство трамвайных путей, реконструкция депо, реконструкция тяговых подстанций

29 ед. трамваев, 33,7 км трамвайных

129 ед. трамваев, 34,73 км трамвайных путей, 2 депо, 9 тяговых подстанций

12 ед. трамваев, 34,7 км трамвайных путей, 1 депо, 3 тяговые подстанции