2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы
Индикатор "Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог" зависит от количества отремонтированных дорог в очередном году.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 31.12.2014 N 970)
Данный индикатор имеет непосредственную связь со значениями коэффициентов норматива денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 31.12.2014 N 970)
Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области при расчете размера ассигнований областного бюджета на вышеуказанные виды работ применять следующие коэффициенты на 2015 - 2024 годы.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 10.03.2020 N 189)
Вид работ (по годам) | % |
2015 год | |
содержание | 19,313 |
ремонт | 17,266 |
кап. ремонт | 0,130 |
2016 год | |
содержание | 19,189 |
ремонт | 13,594 |
кап. ремонт | 0,857 |
2017 год | |
содержание | 19,538 |
ремонт | 30,244 |
кап. ремонт | 0,196 |
2018 год | |
содержание | 20,876 |
ремонт | 50,618 |
кап. ремонт | 0,000 |
2019 год | |
содержание | 21,053 |
ремонт | 86,547 |
кап. ремонт | 1,500 |
2020 год | |
содержание | 22,247 |
ремонт | 79,751 |
кап. ремонт | 3,326 |
2021 год | |
содержание | 20,035 |
ремонт | 72,399 |
кап. ремонт | 2,782 |
2022 год | |
содержание | 26,093 |
ремонт | 124,190 |
кап. ремонт | 1,222 |
2023 год | |
содержание | 34,719 |
ремонт | 77,181 |
кап. ремонт | 4,916 |
2024 год | |
содержание | 34,906 |
ремонт | 81,164 |
кап. ремонт | 3,596 |
2025 год | |
содержание | 32,422 |
ремонт | 99,545 |
кап. ремонт | 9,742 |
(таблица в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 23.06.2023 N 555)
Индикатор "Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году" исчисляется как сумма приростов протяженности автомобильных дорог, введенных в очередном году по отношению к 2014 году.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 31.12.2014 N 970)
Таблица 2. Сведения об индикаторах
и непосредственных результатах
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 31.12.2023 N 1179)
N п/п | Наименование индикатора/непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/непосредственного результата | ||||||||||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 - 2047 годы | |||
Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области" | |||||||||||||||||||
1. | Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) | руб. | 26719,0 | 27389,6 | 29076,8 | 29900,0 | 31923,0 | 33870,3 | 35682,9 | 36475,0 | 40344,0 | 45889,6 | 50340,0 | 54318,0 | 58120,0 | 62190,0 | 66600,0 | 71330,0 | 262600,0 |
2. | Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) | млрд руб. | 17,7 | 16,9 | 25,5 | 27,6 | 30,3 | 32,0 | 31,7 | 20,6 | 45,0 | 157,3 | 168,1 | 87,1 | 94,7 | 103,5 | 114,9 | 128,1 | 588,8 |
3. | Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог | % | 3,16 | 4,68 | 8,85 | 13,86 | 20,33 | 27,47 | 33,37 | 41,22 | 49,22 | 52,07 | 56,00 | 58,56 | 60,93 | 60,93 | 60,93 | ||
Значения целевых показателей регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть (Нижегородская область)" | |||||||||||||||||||
1. | Осуществлены строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (нарастающим итогом) | км | - | - | - | - | - | - | - | 8,31 | 8,31 | 8,31 | 8,31 | 8,31 | 8,31 | 14,243 | 14,243 | 14,243 | x |
2. | Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (нарастающим итогом) | тыс. п. м | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,4531 | 1,4145 | 2,4037 | 3,3915 | 3,5959 | 4,1647 | 4,1647 | x |
3. | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии | % | - | - | - | - | - | - | 76,0 | 78,5 | 80,0 | 81,0 | 82,9998 | 85,0003 | 85,0003 | 85,0003 | 85,0003 | 85,0003 | x |
4. | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | % | 29,88 | 28,32 | 28,02 | 28,53 | 29,03 | 29,90 | 34,7 | 35,40 | 36,40 | 38,57 | 41,35 | 32,45 | 34,12 | 35,87 | 36,54 | 37,2 | x |
5. | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | % | - | - | - | - | - | - | - | 60 | 62 | 64 | 66 | 70 | 74 | 74 | 74 | 74 | x |
6. | Доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек, находящаяся в нормативном состоянии | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 29,4168 | 29,4168 | 42,6 | 42,6 | x |
7. | Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 69,1 | 50,12 | 55,02 | 59,92 | 64,62 | 69,52 | x |
8. | Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нормативную нагрузку не менее 11,5 тонны на ось | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3,3609 | 6,7476 | 11,4 | 20,1 | 20,1 | x |
9. | Доля искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нагрузку не менее А11 | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 89,2328 | 91,2952 | 92,9902 | 92,9902 | 92,9902 | x |
Значения целевых показателей регионального проекта "Безопасность дорожного движения (Нижегородская область)" | |||||||||||||||||||
1. | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения | человек | 22 | 21,08 | 15,76 | 14,50 | 12,58 | 11,93 | 10,79 | 12,58 | 9,87 | 9,3 | 10,74 | 8,15 | 7,27 | 6,61 | 5,92 | 5,23 | x |
2. | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств | человек | 6,25 | 6,08 | 4,21 | 3,70 | 2,48 | 3,09 | 2,62 | 2,48 | 2,26 | 2,13 | 2,13 | 1,87 | 1,65 | 1,50 | 1,35 | 1,20 | x |
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" | |||||||||||||||||||
Индикаторы | |||||||||||||||||||
1. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 92,1 | 84,1 | 76,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 59,3 | 69,5 | 79,3 | 81,1 | 82,0 | 81,9 | 83,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | x |
3. | Доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 29 | 32,4 | 52,4 | 60,5 | 67,5 | 74,7 | 82,6 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | x |
4. | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 17,9 | 17,9 | 3,7 | 3,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Непосредственные результаты | |||||||||||||||||||
1. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом) | км | 165,90 | 410,94 | 607,94 | 1152,86 | 1807,33 | 2636,23 | 3722,54 | 4669,29 | 5851,341 | 7079,717 | 7467,529 | 7995,750 | 8344,044 | 8671,682 | 8671,682 | x | |
2. | Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом) | п. м | 436,00 | 462,00 | 1579,90 | 1904,46 | 2985,06 | 3123,91 | 4833,01 | 5296,746 | 6095,832 | 6900,092 | 8644,602 | 8644,602 | 8644,602 | 8644,602 | x | ||
3. | Количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности (нарастающим итогом) | шт. | 3 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 15 | 18 | 21 | 21 | 21 | 21 | x | |||
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" | |||||||||||||||||||
Индикаторы | |||||||||||||||||||
1. | Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году | % | 100,00 | 227,27 | 294,20 | 268,45 | 118,60 | 126,36 | 310,98 | 129,47 | 117,40 | 273,78 | 169,42 | 91,86 | 88,94 | 88,94 | 88,94 | x | |
Непосредственные результаты | |||||||||||||||||||
1. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения | км | 13,40 | 13,20 | 30,00 | 38,83 | 35,44 | 15,65 | 16,68 | 41,05 | 17,09 | 15,497 | 36,139 | 22,363 | 12,125 | 11,740 | 0 | 0 | x |
2. | Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к вводу 2014 года (нарастающим итогом) | км | - | - | 16,80 | 42,43 | 64,67 | 67,11 | 70,59 | 98,45 | 102,34 | 104,637 | 127,576 | 136,739 | 135,664 | 134,204 | 134,204 | 134,204 | x |
3. | Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом) | шт. | 8 | 13 | 18 | 18 | 25 | 43 | 47 | 53 | 53 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | x | ||
4. | Повышение пропускной способности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (увеличение количества полос движения до четырех) по отношению к 2023 году | км | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 60,478 | 61,328 | 61,328 | 74,718 | 89,608 | - | - |
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" | |||||||||||||||||||
Индикаторы | |||||||||||||||||||
1. | Количество лиц, погибших в результате ДТП | чел. | 726 | 699 | 517 | 471 | 407 | 386 | 347 | 403 | 397 | 317 | 342 | 252 | 225 | 205 | 183 | 162 | x |
2. | Количество детей, погибших в результате ДТП | чел. | 22 | 20 | 9 | 15 | 12 | 13 | 9 | 9 | 12 | 13 | 19 | - | - | - | - | - | x |
3. | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения <*> | шт. | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 10 | 12 | 14 | 16 | 16 | x | ||||||
4. | Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения по итогам <*> | количество камер | 25 | 49 | 38 | 36 | 67 | 52 | 15 | 12 | 13 | 16 | x | ||||||
Непосредственные результаты | |||||||||||||||||||
1. | Размещено комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения | шт. | 25 | 49 | 38 | 36 | 67 | ||||||||||||
2. | Приобретение программно-аппаратного комплекса "Страж" | ед. | 1 | 2 | |||||||||||||||
3. | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр <*> | % | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | x | ||||||
4. | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения <*> | % | 0 | 0 | 7 | 36,4 | 44,4 | 25 | 30 | 30 | 30 | 30 | x | ||||||
5. | Внедрение ИТС | ввод в эксплуатацию объекта | 1 | ||||||||||||||||
5.1. | Количество модернизированных существующих светофорных объектов в городской агломерации, входящих в подсистему светофорного управления | шт. | 20 | ||||||||||||||||
5.2. | Количество светофорных объектов в городской агломерации, входящих в подсистему светофорного управления, в отношении которых проведено проектирование модернизации | шт. | 46 | ||||||||||||||||
<*> В рамках Федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного движения" | |||||||||||||||||||
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" | |||||||||||||||||||
Индикаторы | |||||||||||||||||||
1. | Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года | % | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 114,9 | 114,9 | 114,9 | x | |||||
Непосредственные результаты | |||||||||||||||||||
1. | Общая протяженность действующих линий метрополитена | км | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 26,7 | 26,7 | 26,7 | x |
Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" | |||||||||||||||||||
Индикаторы | |||||||||||||||||||
1. | Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива к 2014 году | тыс. руб. | 1415,70 | 2674,10 | 3932,50 | 4089,80 | 4247,10 | 4404,40 | 4561,70 | 4561,70 | 4561,70 | 4561,70 | 4561,70 | 4561,70 | 4561,70 | 4561,70 | x | ||
2. | Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом к 2014 году | тонн в год | 1,80 | 3,40 | 5,00 | 5,20 | 5,40 | 5,60 | 5,80 | 5,80 | 5,80 | 5,80 | 5,80 | 5,80 | 5,80 | 5,80 | x | ||
3. | Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году | тыс. руб. | 40,00 | 1056,70 | 1196,70 | 1505,40 | 1515,40 | 1515,40 | 1515,40 | 1515,40 | 1515,40 | 1515,40 | 1515,40 | 1515,40 | 1515,40 | 1515,40 | x | ||
Непосредственные результаты | |||||||||||||||||||
1. | Количество переоборудованных пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо | единиц | 9 | 8 | 8 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2. | Количество приобретаемых автобусов, работающих на компримированном природном газе <**> | шт. | 100 <**> | ||||||||||||||||
<**> С 2021 года осуществляется оплата лизинговых платежей по приобретенным автобусам в 2018 году | |||||||||||||||||||
3. | Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива, нарастающим итогом <***> | шт. | 0 | 144 | 220 | 220 | 320 | 420 | 661 | 745 | 745 | 745 | 745 | 745 | 745 | 745 | 745 | 745 | x |
<***> До 2021 года показатель указан в Государственной программе "Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской области" от 28 апреля 2014 г. N 287 | |||||||||||||||||||
Прочие мероприятия в рамках государственной программы | |||||||||||||||||||
Непосредственные результаты | |||||||||||||||||||
1. | Количество приобретаемых вагонов метро | шт. | 23 | ||||||||||||||||
2. | Количество вагонов метро, прошедших капитально-восстановительный ремонт | шт. | 8 | 26 | 34 | ||||||||||||||
3. | Количество приобретаемых автобусов | ед. | 50 | 52 | 12 | 79 | 15 | ||||||||||||
4. | Количество единиц подвижного состава | шт. | 100 | 17 | 208 | 173 | 133 | ||||||||||||
5. | Снижение кредиторской задолженности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области | % | до 10 | до 10 | до 10 | до 10 | |||||||||||||
6. | Количество стационарных и мобильных подъемных устройств, размещенных на станциях метро | шт. | 12 | ||||||||||||||||
7. | Количество информационного продукта для маршрутного ориентирования | шт. | 3333 | ||||||||||||||||
8. | Компенсация недополученных доходов перевозчиков, связанных с бесплатной перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки FIFA, по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в городском сообщении, городским наземным электрическим транспортом и метрополитеном в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году | % | 100,0 | ||||||||||||||||
9. | Количество колл-центров, функционирующих в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году | шт. | 1 | ||||||||||||||||
10. | Количество вагоно-километров по перевозкам пассажирским транспортом пригородной пассажирской компании | тыс. вагоно-км в год | 23000,0 | 23000,0 | 23000,0 | 23466,6 | 23000,0 | 23000,0 | 23000,0 | 23000,0 | 23000,0 | 23000,0 | 23000,0 | x | |||||
11. | Количество перевезенных пассажиров нижегородской канатной дорогой | чел./год | 1500000 | 1500000 | 1000000 | 1585400 | 800000 | ||||||||||||
12. | Количество перевезенных отдельных льготных категорий граждан канатной дорогой | чел./год | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | x | ||||||||||
13. | Бесперебойное функционирование объекта - канатная дорога | ед./год | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | x | ||||||||||
14. | Количество парных рейсов региональных воздушных перевозок | рейс | 543 | 1358 | 1358 | 1075 | 965 | 945 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | x | |||||
15. | Плановое количество перевезенных пассажиров (льготных категорий граждан) | чел./год | 1570000 | 1570000 | 1570000 | 1570000 | 75247937 | x | |||||||||||
15.1. | Оказание получателем субсидии услуг по перевозке транспортом общего пользования (автомобильным транспортом (автобусом), или городским наземным электрическим транспортом (трамваем, троллейбусом), или внеуличным транспортом (метрополитеном)) льготных категорий граждан, учащихся, студентов, обучающихся, сирот с предоставлением им установленных законодательством льгот на проезд | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | x | |||||||||
16. | Количество приобретенных судов на подводных крыльях | шт. | 4 | 1 | 2 | ||||||||||||||
17. | Количество перевезенных пассажиров/транспортных средств через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино | чел./транспортных средств | 184500/12000 | 20396/0 | 13048/0 | 640/0 | 600/0 | 600/0 | 600/0 | 600/0 | 600/0 | x | |||||||
18. | Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | кол-во транспортных предприятий (ИП и юр. лиц) | 57 | 42 | 6 | 1 | x | x | x | x | x | x | |||||||
19. | Количество международных воздушных перевозок пассажиров | парных рейсов в год | 21 | 0 | 88 | 104 | 104 | 104 | 104 | 104 | x | ||||||||
20. | Количество перевозок пассажиров скоростными судами на подводных крыльях | рейсов в год | 1361 | 2289 | 2865 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | x | ||||||||
21. | Количество пассажиров, бесплатно перевезенных автотранспортом и городским электрическим транспортом | человек | 35363 | 10660662 | 2100000 | 2100000 | 2100000 | 2100000 | 2100000 | 2100000 | x | ||||||||
22. | Количество приобретенных маломерных судов для перевозки людей (аэровездеходы) | шт. | 1 | ||||||||||||||||
23. | Количество приобретенных трамваев обновленного трамвайного парка | ед. | 11 | ||||||||||||||||
24. | Расходы на обеспечение осуществления эксплуатации сооружения инженерной защиты Лысковской сельхознизины | км в квартал | 15,477 | 15,477 | 15,477 | 15,477 | 15,477 | 15,477 | 15,477 | x | |||||||||
25. | Приобретение автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них | ед. | 74 электробуса и 53 зарядные станции | 46 электробусов | |||||||||||||||
26. | Приобретение трамваев, строительство трамвайных путей, реконструкция депо, реконструкция тяговых подстанций | 29 ед. трамваев, 33,7 км трамвайных | 129 ед. трамваев, 34,73 км трамвайных путей, 2 депо, 9 тяговых подстанций | 12 ед. трамваев, 34,7 км трамвайных путей, 1 депо, 3 тяговые подстанции |