Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 27 января 2020 года)

III. Состав, последовательность и сроки
 выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения

(раздел 3 изложен в новой редакции приказом управления государственной службы
занятости населения области
от 17.11.2017 № 287 - см. предыдущую редакцию)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: "Профессиональная ориентация граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования".

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

1) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, согласование с заявителем даты и времени обращения в Центр занятости;

2) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;

3) анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о гражданине, информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;

4) профессиональная ориентация гражданина;

5) выдача предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.

3.2. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, согласование с заявителем даты и времени обращения в Центр занятости.

3.2.1. Основанием для осуществления административного действия является поступление в Центр занятости заявления о предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2. Поступившее заявление регистрируется работником Центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник Центра занятости), в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.15 настоящего Регламента.

3.2.3. При направлении заявления в Центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме работник Центра занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления обеспечивает возможность предварительной записи гражданина для предоставления государственной услуги посредством согласования с гражданином (с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связью, через МФЦ) и назначения даты и времени обращения в Центр занятости. При этом по желанию гражданина одновременно согласовываются форма (индивидуальная или групповая) предоставления государственной услуги, а также направление профессиональной ориентации. (пп. 3.2.3 в ред. приказа управления по труду и занятости населения области от 07.11.2019 № 523-556/19П/од - см. предыдущую редакцию)

3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Центре занятости и согласование с заявителем даты и времени обращения в Центр занятости для получения государственной услуги в случае, если заявление подано не при личном обращении в Центр занятости.

3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.3.1. Основанием для осуществления административного действия является личное обращение гражданина в Центр занятости.

3.3.2. В присутствии гражданина работник Центра занятости в срок, не превышающий пяти минут:

1) проверяет наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента;

2) на основании представленных документов принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении по основанию, указанному в пункте 2.10 настоящего Регламента;

3) информирует заявителя о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости разъясняет причину, основание отказа в предоставлении государственной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту и вручает его заявителю.

3.3.3. Результатом административного действия является информирование заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.4. Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;.

3.4.1. Основанием для начала осуществления административного действия является принятие работником Центра занятости решения о предоставлении государственной услуги.

3.4.2. В срок, не превышающий 15 минут, работник Центра занятости:

1) с использованием программно-технического комплекса осуществляет анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточняет и вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующие сведения о гражданине:

профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;

знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;

наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;

2) информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации и согласовывает дату, время и форму предоставления государственной услуги, а также направление профессиональной ориентации, в случае если они не были согласованы с гражданином заранее.

3.4.3. Результатом административного действия является актуализация и анализ сведений о гражданине, а также (при необходимости) определение даты, времени и формы предоставления государственной услуги, если они не были согласованы с гражданином заранее.