ПРИКАЗ
от 7 ноября 2019 года № 523-556/19П/од
О внесении изменений в приказ управления
государственной службы занятости
населения Нижегородской области
от 28 января 2014 г. № 32 "Об утверждении
административного регламента
государственных казенных учреждений
Нижегородской области "Центр занятости
населения" по предоставлению
государственной услуги "Организация
профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального
образования"
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 11 мая 2023 года № 523-92/23П/од
_______________________________________________________________________________
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 25 ноября 2019 года № в реестре 13922-523-523-556/19П/од
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 28 января 2014 г. № 32 "Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "19 апреля 1991 года" заменить словами "19 апреля 1991 г.", слова "от 23 августа 2013 года" заменить словами "от 23 августа 2013 г.";
1.2. В административном регламенте государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденном приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 28 января 2014 г. № 32:
1) слово "Порталы" в соответствующем падеже заменить словами "федеральный и региональный порталы" в соответствующем падеже;
2) в пункте 1.3:
а) подпункты 1.3.1 и 1.3.2 исключить;
б) в подпункте 1.3.3 слова "Управления или Центра занятости" заменить словами "управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление) или государственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости)";
в) абзац первый подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, телефонах "горячей линии", адресах электронной почты, адресах официальных сайтов Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и Центров занятости, предоставляющих государственную услугу (далее - справочная информация), а также информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронной форме в сети Интернет по адресам: czn.nnov.ru - Управление и zan.nnov.ru - Интерактивный портал управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее также - ИПА) (далее - официальные сайты Управления), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru) (далее - региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.";
3) в подпункте 2.4.1:
а) слова "23 августа 2013 года" заменить словами "23 августа 2013 г.";
б) в абзаце третьем после слов "почтовой связью," дополнить словами "через МФЦ,";
4) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальных сайтах Управления в сети Интернет, в региональном реестре и федеральном реестре, а также на региональном и федеральном порталах.";
5) в подпункте 2.6.1:
6) в абзаце втором после слов "почтового отправления," дополнить словами "через МФЦ,";
б) в абзаце шестом слова "6 апреля 2011 года" заменить словами "6 апреля 2011 г.";
7) в подпункте 2 пункта 2.7 слова "27 июля 2010 года" заменить словами "27 июля 2010 г.";
8) в пункте 2.15 после слов "почтовой связью," дополнить словами "через МФЦ,";
9) в пункте 2.17:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги, включая возможность получения информации о государственной услуге непосредственно в Управлении, Центрах занятости, по телефонной связи, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет www.czn.nnov.ru и на федеральном и региональном порталах, предоставление раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.) в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, проводимых Управлением или Центрами занятости;
б) дополнить новыми абзацами третьим - пятым следующего содержания:
"количество взаимодействий заявителя с работниками Центра занятости при предоставлении государственной услуги и их продолжительность в соответствии с настоящим Регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в МФЦ, в любом Центре занятости по выбору заявителя, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) в подпункте 2.18.1 слова "и Центром занятости" заменить словами "и Управлением";
11) в подпункте 3.2.3 после слов "почтовой связью," дополнить словами "через МФЦ,";
12) дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.1. Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по обращению заявителя либо его уполномоченного представителя.
3.7.2. Обращение регистрируется ответственным должностным лицом Центра занятости в день поступления и передается в работу сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.7.3. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет рассмотрение и проверку поступившего обращения на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и при их выявлении готовит и передает на подпись директору Центра занятости исправленные проекты документов, а при их отсутствии - проект уведомления об отсутствии выявленных опечаток и ошибок, которые проверяются и подписываются директором Центра занятости и направляются либо по просьбе заявителя непосредственно вручаются заявителю (его уполномоченному представителю).
Критерием принятия решения об исправлении или об отказе в исправлении опечаток и ошибок является наличие или отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
Максимальный срок рассмотрения обращения, принятия решения по нему, подготовки и направления ответа заявителю (либо уведомления заявителя о возможности забрать ответ, исправленные документы при наличии соответствующей просьбы заявителя) составляет 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в Центре занятости.
3.7.4. Результатом рассмотрения обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок являются направленные либо переданные заявителю (его уполномоченному представителю) исправленные документы либо уведомление об отсутствии выявленных опечаток и ошибок.";
13) в пункте 4.3 слова "8 ноября 2010 года" заменить словами "8 ноября 2010 г.";
14) абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Центра занятости, работников Центра занятости к директору Центра занятости.";
15) дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
"5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центров занятости, их должностных лиц, а также МФЦ, и их работников:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета" от 22 августа 2012 г. № 192, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 августа 2012 г. № 35, ст. 4829);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 23 ноября 2012 г. № 271, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 ноября 2012 г.№ 48, ст. 6706);
- постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. № 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Правовая среда" от 8 июня 2013 г. № 62(1618) - приложение к газете "Нижегородские новости" 8 июня 2013 г. № 100(5193)).";
16) в пункте 5.4:
а) в абзаце втором слова "указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 и приложении 1 к настоящему Регламенту" заменить словами "сведения о размещении которых указаны в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента";
б) в абзаце третьем слова "указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3" заменить словами "сведения о размещении которых указаны в подпункте 1.3.4 пункта 1.3";
17) дополнить пунктом 5.10следующего содержания:
"5.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
18) дополнить пунктом 5.14 следующего содержания:
"5.14. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в сети Интернет на федеральном портале по адресу: www.gosuslugi.ru и региональном портале по адресу: www.gu.nnov.ru.";
19) дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий)
в МФЦ
6.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" и Управлением (далее - соглашение).
6.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные действия:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
направление заявления в Центр занятости.
6.2.1. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется:
в ходе личного приема гражданина;
по телефону;
по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работник МФЦ, уполномоченный на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, регистрируются в день поступления (в течение рабочего дня) и рассматриваются уполномоченными должностными лицами МФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Заявителям в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения государственной услуги;
о формах документов для заполнения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется МФЦ бесплатно.
Результатом административного действия является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.2.2. Прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является личное обращение гражданина в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.
В случае подачи заявления через МФЦ днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления МФЦ.