АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 года № 5117
Об утверждении Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы
общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2014-2016 годы
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации г. Н. Новгорода от 12 сентября 2014 года № 3647
_______________________________________________________________________________
В целях активизации профилактической работы по предупреждению совершения преступлений и совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений в городе Нижнем Новгороде администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2014-2016 годы (далее - План).
2. Департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода (Утросина С.И.) осуществлять финансирование расходов на реализацию Плана в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на данные цели на текущий финансовый год.
3. Структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода - исполнителям Плана обеспечить исполнение мероприятий Плана.
4. Рекомендовать правоохранительным органам и организациям города Нижнего Новгорода принять участие в реализации Плана.
5. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.
6. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М.
Глава администрации города О.А. Кондрашов
А.В.Ульянов
419 31 84
План
комплексных мер по профилактике правонарушений
и укреплению системы общественной безопасности
в городе Нижнем Новгороде
на 2014 - 2016 годы
Предусмотренные Планом меры основаны на изучении и анализе выявленных криминологических тенденций в городе Нижнем Новгороде, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории города аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Плана обусловлены необходимостью дальнейших интеграции и координации усилий органов местного самоуправления городского округа и правоохранительных органов в целях углубления делового взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения комплексов факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку в городе Нижнем Новгороде.
Целями Плана являются установление контроля над криминальной ситуацией, максимальная концентрация сил и средств правоохранительных органов на злободневных акцентах борьбы c преступностью, недопущение подготовки и совершения диверсионных и террористических актов, снижение доли особо тяжких, тяжких и имущественных преступлений, выработка и установление универсальной системы действенной защиты законных прав и интересов граждан, повышение уровня раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах города Нижнего Новгорода.
Преступность является реальным фактором, порождающим у горожан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.
В 2013 году всеми заинтересованными ведомствами завершается выполнение всех -42-х мероприятий 7 основных разделов Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2011-2013 годы, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28.09.2010 № 5537.
Выстраивание планово-целевого механизма в решении имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений дало определенные позитивные результаты.
В 2013 году криминогенная обстановка на территории города Нижнего Новгорода характеризуется нескольким ослаблением напряженности и не утратила тенденции стабилизации. В 1-м полугодии 2013 года совершено на 1753 меньше преступлений, чем за аналогичный период прошлого года: 12885 против 14638 АППГ. Снижение преступности отмечено во всех районах города. Снизилось количество зарегистрированных преступлений тяжких и особо тяжких составов на 22,7% (с 4636 до 3583).
Значительное влияние на формирование структуры криминогенного фона оказывает состояние преступности на улицах и других общественных местах. В текущем году обозначилась устойчивая тенденция снижения числа «уличной» преступности. За I полугодие 2013 года количество преступлений, совершенных в общественных местах города, снижено на 21,7 % (с 5602 до 4385), что превышает средне-областной показатель - 18,1% (с 8330 до 6819).
В рамках реализации плановых мероприятий по укреплению правопорядка активизирована деятельность правоохранительных органов практически по всем направлениям оперативно-служебной деятельности. В результате проведенных организационно-практических мероприятий достигнуты положительные результаты в пресечении преступлений в сфере потребительского рынка, топливно-энергетическом комплексе, финансово-кредитной системе, сфере борьбы с коррупцией, нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сфере внешнеэкономической деятельности и в сфере строительства.
На регулярной основе возобновилось проведение мероприятий в рамках широкомасштабных оперативно-профилактических операций «День микрорайона». Сотрудниками органов внутренних дел осуществлялись мероприятия по правовому обучению населения, в особенности детей и подростков.
На территории районов города Нижнего Новгорода на 1 полугодие 2013 года действует 12 общественных объединений граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, из них 6 добровольно-молодежных дружин. В первом полугодии т.г. сотрудниками уполномоченных участковых полиции совместно с общественными формированиями правоохранительной направленности было раскрыто 676 преступлений (АППГ - 546, +23,8%), к административной ответственности привлечено 2094 правонарушителя (АППГ - 1284, +63,1%).
Особое внимание уделяется профилактической, разъяснительной работе среди населения и учащихся учебных заведений. В целом, по городу сотрудниками ОВД в 1 полугодии 2013 года проведено 2634 лекции и беседы на правовую тематику.
Достигнутые результаты за 6 месяцев 2013 года показывают, что принятые меры позволили стабилизировать преступность ранее судимых лиц - на 17,5% снизилось количество преступлений, совершенных лицами данной категории (с 3428 до 2829).
Вместе с тем, недостаточно эффективно проводилась профилактическая работа с лицами, злоупотребляющими алкогольными напитками, о чем свидетельствует рост числа преступных посягательств, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (с 1527 до 1537, +0,7%). На 13,4% выросло количество преступлений, совершенных на бытовой почве, увеличился показатель зарегистрированных преступлений экстремистской направленности (5 против 2). Несмотря на принятые меры отмечается рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (194 против 168). Как и в прошлом году, более половины всех зарегистрированных преступлений связано с посягательствами на чужое имущество - их удельный вес в общем объеме преступлений составил 54,8% (АППГ-58,8%), при этом, абсолютное количество уменьшилось с 8613 до 7064 преступлений (-18,0%).
Вместе с тем, следует отметить снижение преступных посягательств, таких как: кража - с 4762 до 3834 (-19,5%); грабеж - с 1092 до 686 (-37,2%); разбойное нападение - с 105 до 67 (-32,2%); мошенничество - с 2654 до 2477 (-6,7%).
Уменьшилось число нераскрытых преступлений, уголовные дела по которым приостановлены в соответствии со ст. 208 УПК РФ.
Основная нагрузка по профилактике преступлений и правонарушений возлагается на службу участковых уполномоченных полиции. Однако еще имеют место случаи недоверия граждан к деятельности участковых уполномоченных полиции из-за формального подхода к разрешению материалов по заявлениям и сообщениям о происшествиях на закрепленных участках.
Остается напряженной обстановка на дорогах города, так за 1 полугодие 2013 года на территории города Нижнего Новгорода зарегистрировано 1051 дорожно-транспортное происшествие (АППГ - 915), в результате которых 43 человека погибли (АППГ - 48) и 1254 получили ранения (АППГ - 1110). Сотрудниками ГИБДД при тесном взаимодействии с администрацией города Нижнего Новгорода и городской прокуратурой проводится комплекс мероприятий по созданию безопасных условий для участников дорожного движения всех категорий. Осуществлено 49 проверок содержания улично-дорожной сети и дорожных сооружений, 14 проверок в части выявления загрязнения территории, стоянки транспортных средств на газонах, тротуарах и т.д.
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что принимаемые меры позволили, в целом, сохранить контроль над состоянием оперативной обстановки на территории города, в том числе над состоянием криминогенной ситуации в жилом секторе.
За 6 месяцев 2013 года уменьшился массив зарегистрированных преступлений, продолжилось сокращение общего числа преступлений тяжких составов. Не допущен рост преступлений имущественной направленности, а именно: краж (в т.ч. квартирных краж и краж автотранспорта), мошенничеств, грабежей, разбойных нападений.
Улучшены результаты по выявлению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Сократилось количество преступлений, совершенных лицами ранее их совершавшими.
Принятые меры, в целом, позволили снизить напряженность оперативной обстановки на улицах города и в других общественных местах.
Вместе с тем, наблюдается рост хулиганств. Увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, а также лицами, совершившими правонарушения в состоянии алкогольного опьянения. Произошел рост преступности на бытовой почве. Значительно возрос уровень преступности иностранных граждан и лиц без гражданства. Таким образом, остаются проблемы в организации профилактической работы с данной категорией граждан.
Также увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий, преступлений экстремистской направленности.
В результате реализации мероприятий Плана предполагается дальнейшая стабилизация уровня преступности, снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений, снижение степени криминализации экономики, существенное оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах города. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства на предприятиях города, достижению спокойствия населения, повышению его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в городе.
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Плана зависит от полноты выполнения мероприятий.
Настоящий План подготовлен с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В его содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов.
Принятые сокращения в Плане:
Прокуратура - Прокуратура города Нижнего Новгорода;
УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижнему Новгороду;
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области;
ГУ МЧС - Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Нижегородской области;
УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области;
ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения;
УФГСЗН- Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Нижегородской области;
УФМС - Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Нижегородской области;
КДНиЗП -городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
УТ МВД по ПФО - Управление на транспорте МВД России по Приволжскому федеральному округу;
Нижегородское ЛУ МВД России на транспорте - Нижегородское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте;
ОП - отдел полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижнему Новгороду;
ЧОО - частная охранная организация.
Исполнители | 2014 - 2016 годы | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Управление делами | 690,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 |
Управление по труду и работе с населением | 54 400,0 | 8 600,0 | 22 900,0 | 22 900,0 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики | 62 862,0 | 30 896,0 | 17 008,0 | 14 958,0 |
Районные администрации города Нижнего Новгорода | 3 600 | 1 200 | 1 200 | 1 200 |
Итого: | 121 552,0 | 40 926,0 | 41 338,0 | 39 288,0 |
Примечание: Объем средств на реализацию Плана в 2014 - 2016 годах определяется исходя из возможностей бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования мероприятий Плана ежегодно корректируются в пределах средств, утвержденных в бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год.
|
|
|
| Предполагаемые | В том числе по годам |
| ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||
1. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||||||||||||||||
1.1. | Изучение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений, и доведение результата анализа до заинтересованных органов по вопросам их компетенции | УМВД (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | принятие неотложных практических и профилактических действий, направленных на повышение уровня общественной безопасности | |||||||||||||||||
1.2. | Проведение анализа состояния подростковой преступности в разрезе города и районов города, доведение результатов анализа до комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Нижнего Новгорода с предложениями по реализации комплекса мер по совершенствованию системы профилактики правонарушений | УМВД (по согласованию) | 2014- | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Принятие неотложных практических и профилактических действий, направленных на предупреждение подростковой преступности | |||||||||||||||||
1.3. | Изучение передовых форм деятельности муниципальных образований Нижегородской области по профилактике правонарушений в целях распространения их на территории города Нижнего Новгорода | Управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода, УМВД (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Улучшение профилактики правонарушений | |||||||||||||||||
1.4. | Обеспечение информационной поддержки Плана и его отдельных пунктов за счет освещения мероприятий, проводимых различными органами, службами, а также структурными подразделениями администрации города в рамках реализации отдельных пунктов Плана | Департамент общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода, городские СМИ | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Обозначение проблемы общественной безопасности среди широких слоев населения; информирование общественности о проводимых в городе мероприятиях по профилактике правонарушений | |||||||||||||||||
1.5. | Осуществление мониторинга публикаций в печатных и электронных СМИ, а также на Интернет-сайтах на предмет выявления материалов антисоциальной направленности, призывающих к совершению правонарушений и подготовке реализации преступных замыслов | Департамент общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Предупреждение случаев нарушения общественного порядка, выявление организаций, учреждений, отдельных групп населения, пропагандирующих антисоциальные и преступные действия | |||||||||||||||||
1.6. | Проведение анализа практики взаимодействия органов внутренних дел с органами местного самоуправления городского округа и общественными организациями в сфере пропаганды здорового образа жизни, снижения уровня алкоголизации и наркотизации населения | УМВД, ОП районов города (по согласованию), администрации районов города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание | Появление круга возможностей принятия неотложных практических и профилактических действий, направленных на повышение уровня общественной безопасности | |||||||||||||||||
1.7. | Организация проведения ежегодного конкурса профессионального мастерства городских участковых уполномоченных полиции на звание «Лучший участковый Нижнего Новгорода» | УМВД (по согласованию), управление делами администрации города Нижнего Новгорода, управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Городской бюджет | 40,0 | 40,0 | 40,0 | Повышение авторитета сотрудников ОВД и престижа полицейской специальности | ||||||||||||||
1.8. | Проведение обследований условий проживания детей в неблагополучных семьях | Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Профилактика детской беспризорности и безнадзорности, предупреждение детской преступности | |||||||||||||||||
1.9. | Проведение индивидуально-профилактической работы с семьями, имеющими детей, находящимися в социально-опасном положении | КДНиЗП при администрациях районов города Нижнего Новгорода | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Профилактика социального сиротства, предупреждение правонарушений несовершеннолетних | ||||||||||||||||||
2. Профилактика правонарушений в административно-территориальных | ||||||||||||||||||||||
2.1. | Детальный анализ состояния и эффективности профилактической деятельности с последующим внесением в заинтересованные инстанции информаций о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений | УМВД, (по согласованию), | 2014-2016 | Ассигнования, утвержденные на данные цели в бюджете города на текущий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования | Сокращение уровня преступности и стабилизация криминогенной обстановки | |||||||||||||||||
2.2. | Организация отчётов участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, трудовыми коллективами с участием руководителей органов внутренних дел и администраций районов города | УМВД, ОП районов города (по согласованию), администрации районов города Нижнего Новгорода | еже-квартально | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание | Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел | |||||||||||||||||
2.3. | Изготовление и распространение среди населения города визитных карточек участкового уполномоченного полиции | УМВД, (по согласованию), управление делами, управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | городской бюджет | 60,0 | 60,0 | 60,0 | Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел | ||||||||||||||
2.4. | Разработка и распространение среди жителей микрорайонов города памятки (листовки) о действиях при совершении преступлений | УМВД, (по согласованию), управление делами, управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | городской бюджет | 60,0 | 60,0 | 60,0 | Предупреждение правонарушений | ||||||||||||||
2.5. | Продолжить проведение профилактических мероприятий под условным наименованием «День микрорайонов» с участием сотрудников УМВД по г. Н.Новгороду, представителей администраций районов города, прокуратуры, иных заинтересованных ведомств. | УМВД (по согласованию), администрации районов города, Нижегородское ЛУ МВД России на транспорте (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел | |||||||||||||||||
3. Профилактика правонарушений в рамках отдельных отраслей | ||||||||||||||||||||||
3.1. | Реализация мероприятий по обследованию состояния антитеррористической защищенности объектов муниципальных образовательных учреждений города Нижнего Новгорода | УМВД (по согласованию), департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, департамент культуры, спорта и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода | 2014- 2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Улучшение профилактики правонарушений | |||||||||||||||||
3.2. | Проверка торговых организаций, осуществляющих продажу оружия, боеприпасов и специальных средств на предмет соблюдения правил продажи данных видов продукции | УМВД (по согласованию) | 2014- 2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений | |||||||||||||||||
3.3. | Организовать проведение оперативно-профилактических операций, направленных на выявление фактов использования в преступных целях гражданского оружия, в т.ч. средств самообороны и ограниченного поражения, а также для обеспечения его сохранности и совершенствования системы контроля условий оборота служебного оружия и специальных средств юридическими лицами с особыми уставными задачами. | УМВД (по согласованию) | 2014- 2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений | |||||||||||||||||
3.4. | Проведение оперативно-профилактических мероприятий по пресечению преступлений в сфере производства и оборота контрафактной и фальсифицированной продукции, недоброкачественных и опасных для жизни и здоровья потребителей товаров народного потребления, в т.ч. поступающих в обход таможенного декларирования, а также незаконного использования олимпийской и паралимпийской символики, по обеспечению защиты интеллектуальной собственности, пресечению незаконного оборота символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр. | УМВД (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений | |||||||||||||||||
3.5. | Осуществление контроля за выполнением законодательства РФ в части, касающейся розничной торговли табачной и алкогольной продукцией в непосредственной близости от образовательных учреждений города | Прокуратуры районов города (по согласованию), УМВД (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Улучшение профилактики правонарушений, активизация борьбы за здоровый образ жизни среди несовершеннолетних | |||||||||||||||||
3.6. | Проведение оперативно-профилактических мероприятий по пресечению правонарушений, связанных с незаконным производством и оборотом спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции | УМВД (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений | |||||||||||||||||
3.7. | Осуществление комплекса оперативно-профилактических мероприятий (операция «Суррогат») по выявлению и пресечению продаж алкогольных напитков, изготовленных с использованием технических жидкостей и другой некачественной продукции | УМВД (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений | |||||||||||||||||
3.8. | Проведение рейдовых мероприятий по выявлению и пресечению употребления спиртных напитков несовершеннолетними и соблюдению норм законодательства организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции | УМВД (по согласованию), | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Повышение результативности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних | |||||||||||||||||
3.9. | Организация для детей и молодежи мероприятий, пропагандирующих здоровый жизненный стиль | Департамент культуры, спорта и молодежной политики, департамент образования администрации города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Снижение уровня общеуголовной преступности, оздоровление криминогенной обстановки на улицах и общественных местах | |||||||||||||||||
3.10. | Обеспечение взаимодействия образовательных учреждений города, органов внутренних дел, родительской общественности по обеспечению безопасного проведения массовых мероприятий (новогодние мероприятия, выпускные вечера, «последние звонки» и т.д.) с участием обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений | Департамент образования, УМВД (по согласованию) | 2014- | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Повышение уровня эффективности профилактических мероприятий, укрепление дисциплины | |||||||||||||||||
3.11. | Осуществить комплекс мероприятий по оснащению спортивных муниципальных учреждений необходимым набором средств защиты, обнаружения и оповещения | Департамент культуры, спорта и молодежной политики | 2014-2016 | 62 862,0 | 30 896,0 | 17 008,0 | 14 958,0 | Повышение уровня защиты и профилактики совершения правонарушений | ||||||||||||||
3.12. | Отработать и планово осуществлять необходимый комплекс мер по созданию условий в подведомственных МБОУ СОШ, а также МБОУ ДОД физкультурно-спортивного профиля и сферы культуры по выполнению положений Закона Нижегородской области «Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области» | Департамент культуры, спорта и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Повышение уровня эффективности профилактических мероприятий, укрепление дисциплины и повышение правовой культуры | |||||||||||||||||
3.13. | Организация работы «Родительских патрулей» в целях профилактики правонарушений со стороны несовершеннолетних, в том числе в непосредственной близости от объектов железнодорожного и водного транспорта | Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, районные администрации города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Повышение уровня профилактики совершения правонарушений несовершеннолетними | |||||||||||||||||
3.14. | Организационное сопровождение конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению дорожно-транспортного и железнодорожного травматизма детей, организованного Нижегородским ЛУ МВД России на транспорте и УМВД | Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, Нижегородское ЛУ МВД России на транспорте (по согласованию), УМВД (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание | Повышение уровня профилактики детского травматизма | |||||||||||||||||
3.15. | Осуществление работы по обновлению банка данных обучающихся, не приступивших к занятиям в муниципальных общеобразовательных учреждениях города, а также формирование банка данных о лицах в возрасте от 7 до 15 лет, систематически пропускающих занятия в муниципальных образовательных учреждениях города | Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Повышение результативности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних | ||||||||||||||||||
3.16. | Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств путем проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации | УМВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию), городская прокуратура (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Повышение уровня правовой защищенности граждан | |||||||||||||||||
4. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности | ||||||||||||||||||||||
4.1. | Внедрение социальной рекламы, направленной на привлечение внимания населения к проблемам общественной безопасности в рамках реализации проекта социальной рекламы при наличии образцов социальной рекламы соответствующей тематики | Департамент общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода, | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Повышение правовой культуры населения | |||||||||||||||||
4.2. | Реализация комплекса мер по стимулированию участия населения города в добровольных народных и молодежных дружинах по охране общественного порядка | Администрации районов города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Городской бюджет | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений | ||||||||||||||
4.3. | В рамках создания системы морального и материального стимулирования граждан, активно участвующих в обеспечении общественного порядка на территории Нижнего Новгорода, проводить ежегодный общегородской конкурс на звание «Лучшая дружина города Нижнего Новгорода» и «Лучший дружинник города Нижнего Новгорода» | Администрации районов, управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода, управление делами администрации города Нижнего Новгорода, УМВД (по согласованию) | 2014-2016 | городской бюджет | 70,0 | 70,0 | 70,0 | Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений | ||||||||||||||
5. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение | ||||||||||||||||||||||
5.1 | Проведение целевых проверок на рынках, ярмарках, иных местах розничной торговли, новостройках г. Н.Новгорода по соблюдению установленной допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами | УФМС (по согласованию), УМВД (по согласованию), департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Усиление контроля за миграционными потоками, сокращение количества незаконных мигрантов | |||||||||||||||||
5.2. | Организация контроля за пребыванием на территории города Нижнего Новгорода иностранных граждан, которым отказано в оформлении разрешений на работу, либо их разрешения аннулированы, а также иностранных работников, с которыми расторгнуты трудовые договоры, в том числе досрочно | УФМС (по согласованию), УМВД (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Усиление контроля за миграционными потоками, сокращение количества незаконных мигрантов | |||||||||||||||||
5.3. | В целях проверки и отработки мигрантов, представляющих оперативный интерес, проводить рейды в местах компактного проживания и работы лиц, прибывших из наркоопасных регионов Средней Азии и Закавказья | УФМС (по согласованию), | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Профилактика правонарушений, снижение наркотизации населения | |||||||||||||||||
6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||||||||||||||||
6.1. | Совершенствование отработанной системы своевременного взаимного обмена информацией между структурными подразделениями администрации города и администраций районов города о лицах, отбывших сроки наказания и освободившихся из мест лишения свободы | ГУФСИН (по согласованию), администрации районов города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Профилактика рецидивной преступности | |||||||||||||||||
6.2. | Продолжить работу по обеспечению рабочими местами лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы | Администрация города Нижнего Новгорода, администрации районов города Нижнего Новгорода, ГУФСИН (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Предупреждение правонарушений, ресоциализация лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы | |||||||||||||||||
7. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | ||||||||||||||||||||||
7.1. | Реализовать комплекс организационных и оперативно-профилактических мер, направленных на укрепление пожарозащищенности жилого фонда пониженной степени огнестойкости и подлежащего расселению и сносу | ГУ МЧС (по согласованию), департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Снижение уровня социальной напряженности, повышение уровня общественной безопасности, профилактика особо резонансных преступлений | |||||||||||||||||
7.2. | Ежеквартально проводить оперативно-профилактическую операцию «Дискотека», направленную на выявление, пресечение и профилактику правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств синтетического происхождения в местах массового проведения досуга молодежи (ночных клубах и иных развлекательных заведениях) | УФСКН (по согласованию), УМВД (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Снижение уровня совершения правонарушений среди молодежи | |||||||||||||||||
7.3. | С целью стабилизации и оздоровления криминогенной обстановки на территории города Нижнего Новгорода, активизации работы по выявлению и пресечению деятельности организаторов и содержателей притонов для употребления наркотических средств, а также выявления лиц, склонных к их незаконному приобретению, употреблению и распространению ежеквартально проводить оперативно-профилактическую операцию «Притон» | УФСКН (по согласованию), УМВД (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Снижение уровня криминогенной обстановки в города и наркотизации населения | |||||||||||||||||
7.4. | В рамках Всероссийской межведомственной оперативно-профилактической операции «Мак» проводить мероприятия по выявлению и уничтожению незаконных посевов и дикорастущих очагов наркосодержащих растений | УФСКН (по согласованию), УМВД (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Снижение уровня наркотизации населения | |||||||||||||||||
7.5. | С целью профилактики немедицинского потребления наркотиков, пропаганды здорового образа жизни организовать проведение: | УФСКН (по согласованию) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Повышение уровня профилактики немедицинского потребления наркотических средств и совершения правонарушений | |||||||||||||||||
7.6. | Организация в период летних каникул временной занятости несовершеннолетних, в том числе состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел. | Управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, | 2014-2016 | Городской бюджет | 7800,0 | 21000,0 | 21000,0 | Снижение уровня преступности несовершеннолетних | ||||||||||||||
7.7. | Организация и проведение летнего оздоровительного подросткового лагеря «Хочу стать десантником» | Управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (на базе МАУ «МЦ «Надежда»), Нижегородская епархия (по согласованию) | 2014-2016 | Городской бюджет | 800,0 | 1 900,0 | 1 900,0 | Снижение уровня преступности несовершеннолетних | ||||||||||||||
7.8. | Организация, участие и подготовка итоговой информации о межведомственных рейдах по местам концентрации подростков, в том числе в ночное время, по проверке деятельности предприятий торговли, реализующих алкогольную и спиртосодержащую продукцию в части соблюдения законодательства в отношении несовершеннолетних граждан, по социальным и родительским патрулям | УМВД (по согласованию), Управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (КДНиЗП) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Снижение уровня правонарушений несовершеннолетних | |||||||||||||||||
7.9. | Организация мероприятий по профилактике молодежного экстремизма, по воспитанию толерантности в подростковой и молодежной среде | Управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (КДНиЗП), департамент культуры, спорта и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Снижение уровня правонарушений несовершеннолетних | |||||||||||||||||
7.10. | Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни с детьми и подростками в летних оздоровительных лагерях | Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, районные администрации города Нижнего Новгорода, департамент культуры, спорта и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода, управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (КДНиЗП) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Снижение уровня преступности несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||||||||
7.11. | Организация мероприятий по развитию профессиональной ориентации и социальной адаптации несовершеннолетних, состоящих на профучетах | Центр занятости населения города Нижнего Новгорода, управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (КДНиЗП) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Снижение уровня преступности несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||||||||
7.12. | Проведение комплекса мероприятий по профилактике травматизма на объектах железнодорожного транспорта | Нижегородское ЛУ МВД России на транспорте, (по согласованию) управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (КДНиЗП) | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Снижение уровня преступности несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||||||||
7.13. | Участие в организации максимальной занятости несовершеннолетних, состоящих на учетах в КДНиЗП и ПДН ОВД, в свободное от учебы время | КДНиЗП при администрациях районов города Нижнего Новгорода | 2014-2016 | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) | Снижение уровня преступности несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||||||||
Итого | 121 552,0 | 40 926,0 | 41 338,0 | 39 288,0 |