Недействующий

Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Нижегородской области на 2014-2016 годы" (с изменениями на 31 декабря 2014 года)

     

     1. Паспорт Программы

1.1. Наименование Программы

государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Нижегородской области на 2014-2016 годы"

1.2. Основание для разработки Программы

Закон Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области";

Закон Нижегородской области от 6 июля 2012 года № 88-З "О профилактике правонарушений в Нижегородской области"

1.3. Государственный заказчик

управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области - координатор Программы

1.4. Основные разработчики Программы

управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области;

министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области;

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию)

1.5. Основные цели Программы

обеспечение реализации государственной политики в области обеспечения общественного порядка, противодействия преступности, коррупции, укреплению межнационального согласия, созданию условий безопасности личности и общества от проявлений терроризма и экстремизма, коррупционных проявлений и борьбе с нелегальной миграцией в Нижегородской области

1.6. Основные задачи Программы

1. Улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области в борьбе с преступностью, совершенствование организационных мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма.

2. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам, координация разработки методической базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения, соответствующих изменениям в этих сферах.

3. Оптимальное применение комплекса организационных, социально-политических, информационно-пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений, усиление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей.

4. Улучшение системы обеспечения оптимального применения комплекса организационных, социально-политических, информационно-пропагандистских мер по предупреждению распространения в обществе экстремистских идей, направленных на нарушение национального и межконфессионального равновесия, политического, экономического и социального равенства по национальным признакам, профилактике межнациональных конфликтов.

5. Разработка и внедрение более совершенных методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе, проведение мониторинга коррупции, коррупционных факторов и мер антикоррупционной политики.

6. Координация разработки и реализации более эффективных социокультурных технологий противодействия пропаганде идей терроризма, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности.

7. Развитие условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства.

8. Повышение прозрачности работы государственных и муниципальных органов, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности.

9. Совершенствование деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции на территории Нижегородской области.

10. Совершенствование деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по размещению государственного заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям.

11. Развитие системы противодействия (профилактики) коррупции, организационно-управленческой базы антикоррупционной деятельности в Нижегородской области и антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания

1.7. Сроки и этапы реализации Программы

2014-2016 годы

Программа реализуется в 1 этап

1.8. Исполнители основных мероприятий Программы
     (в ред. постановлений
Правительства
 области
от 27.05.2014 № 354;от 04.12.2014 № 845)

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию);

Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области (по согласованию);

управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской (по согласованию);

управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области (по согласованию);

министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области;

министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области;

министерство образования Нижегородской области;

 министерство спорта Нижегородской области;

аппарат Правительства Нижегородской области, управление делами Правительства Нижегородской области;

управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области;

министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области;

министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия)    

Раздел 1.9 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 27.05.2014 № 354;  в ред.от 28.07.2014 № 498 -см.предыдущую редакцию)


1.9. Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.)

     (Раздел изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 04.12.2014 № 845 -см.предыдущую редакцию)     

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации Программы

2014

2015

2016

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
(государственное казенное учреждение Нижегородской области "Безопасный город")

Всего, в том числе:

396082,3
<*>

182 701,0
<*>

0,0

578783,3
<*>

Областной бюджет, в том числе:

396082,3
<*>

182 701,0
<*>

0,0

578783,3
<*>

капвложения

351362,3
<*>

182 701,0
<*>

0,0

534063,3
<*>

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

44 720,0
<*>

0,0

0,0

44 720,0
<*>

Федеральный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

Местный бюджет, в том числе:

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего, в том числе:

8267,6

0,0

0,0

8267,6

Областной бюджет, в том числе:

8267,6

0,0

0,0

8267,6

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

8267,6

0,0

0,0

8267,6

Федеральный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление делами Правительства Нижегородской области

Всего, в том числе:

142,5

0,0

0,0

142,5

Областной бюджет, в том числе:

142,5

0,0

0,0

142,5

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

142,5

0,0

0,0

142,5

Федеральный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление  региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области

Всего, в том числе:

8321,2

3753,9

623,0

12698,1

Областной бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

8321,2

3753,9

623,0

12698,1

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

8321,2

3753,9

623,0

12698,1

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Программе:

Всего, в том числе:

412 813,6

186 454,9

623,0

599 891,5

Областной бюджет, в том числе:

404492,4

182 701,0
<*>

0,0

587 193,4

капвложения

351 362,3

182 701,0
<*>

0,0

534 063,3

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

53 130,1

0,0

0,0

53 130,1

Федеральный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

8321,2

3753,9

623,0

12 698,1

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

8321,2

3753,9

623,0

12 698,1

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

<*> - объемы финансирования мероприятий в рамках Плана мероприятий по реализации на территории Нижегородской области проекта по внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 12 ноября 2012 года № 798.      

Объемы финансирования Программы за счет областного бюджета могут ежегодно корректироваться исходя из возможностей доходной части областного бюджета.

1.10. Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области

1.11. Индикаторы достижения цели Программы

- удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений составит 24,0%;

- удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений составит 17,5%;

- удельный вес количества лиц, ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений составит 40,0%;

- удельный вес количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений составит 20,5%;

- повышение индекса толерантности (по данным социологических исследований) - 89,3% по итогам реализации программы;

- повышение уровня этнокультурной компетентности населения области (по данным социологических опросов) - 73,2% по итогам реализации Программы;

- прирост числа выявляемых должностных преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления - 7% по итогам реализации Программы;

- положительная оценка со стороны населения и предпринимательского сообщества деятельности органов власти Нижегородской области по противодействию коррупции (по результатам социологического исследования) - 38% по итогам реализации Программы