2.1. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
2.2. Проект схемы или вносимых в нее изменений представляется в уполномоченный орган в трех экземплярах.
2.3. Одновременно с проектом органы местного самоуправления предоставляют в уполномоченный орган в трех экземплярах:
2.3.1. Альбом схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Альбом схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений должен содержать:
- информацию о размещении дорожных знаков, в том числе графическое обозначение дорожных знаков;
- выкопировки из карт территориального планирования муниципальных образований (масштаб 1:2000), отображающие места размещения рекламных конструкций на листах формата А4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими обозначениями. Обозначения рекламных конструкций должны иметь сквозную нумерацию;
- в отношении автомобильных дорог - согласие владельца автомобильной дороги на размещение рекламных конструкций. Согласие представляется в письменной форме и должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильной дороги, на которой планируется размещение таких объектов;
- в отношении зданий и иного недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия, - фотографии данных объектов с отображением мест размещения рекламных конструкций с описанием их габаритов, материалов и способов крепления.
Альбом схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений должен быть прошит, пронумерован, скреплен подписью уполномоченного лица и печатью.
2.3.2. Адресную программу (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Адресная программа должна содержать:
- адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);
- техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, тип смены изображения, площадь);
- имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка);
- экономическую характеристику (планируемый размер ежегодных поступлений в бюджет муниципального образования Нижегородской области по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). Расчет экономической характеристики осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований Нижегородской области;
- пояснительную записку в случае, если вносимые в схему изменения касаются исключения ранее согласованных и внесенных в схему мест с обоснованием необходимости принятия такого решения органом местного самоуправления.
Адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена подписью уполномоченного лица и печатью.
2.3.3. Фотоматериалы, фрагмент схемы размещения рекламной конструкции и фрагмент публичной кадастровой карты по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в адресной программе и номеру в альбоме со схемой размещения или вносимых в нее изменений, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии с привязкой (дизайн-макет) конструкции в масштабе.
Фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной, дорожной и ландшафтной ситуации.
(пункт 2.3 изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2020 года № 290 - см. предыдущую редакцию)