1.1. В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. (абзац первый изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2020 года № 290 - см. предыдущую редакцию)
Органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области утверждают схемы размещения рекламных конструкций и вносят в них изменения после предварительного согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области. (абзац второй в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.03.2021 № 199 - см. предыдущую редакцию)
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования разрабатываемых органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления) проектов схем размещения рекламных конструкций (далее также - схемы) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области до их утверждения. (п. 1.2 в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2020 года № 290; от 22.03.2021 № 199 - см. предыдущую редакцию)
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений является министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Согласование проектов схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее также - проекты) осуществляется после их рассмотрения отраслевыми органами исполнительной власти Нижегородской области: управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области и министерством градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (далее - отраслевые органы).
(пункты 1.3 и 1.4 изложены в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2020 года № 290 - см. предыдущую редакцию)
1.5. Для согласования схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений разработавший ее орган местного самоуправления направляет в уполномоченный орган проект схемы размещения рекламных конструкций (проект изменений) вместе с документами, предусмотренными настоящим Порядком.