Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы представлены в таблице 6.
Таблица 6
Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы
Таблица в ред. постановлений Правительства области от 20.06.2014 № 405; от 30.09.2014 № 667; от 30.12.2014 № 948 -см.предыдущую редакцию
№ | Показатели | Годы | ||
2014 | 2015 | 2016 | ||
1. | Тираж изданных рекламно- информационных материалов о турпотенциале области, экз. | 7 200 | 10 000 | 10 000 |
2. | Тираж выпущенных CD и DVD дисков о турпотенциале области, экз. | 3 000 | 3 000 | 3 000 |
3. | Количество российских и международных специализированных выставок, в которых принято участие, ед. | 3 | 4 | 4 |
4. | Количество проведенных для российских и зарубежных СМИ и туроператоров рекламно- информационных туров, ед. | 2 | 2 | 2 |
5. | Количество приобретенных туристских информационных терминалов, ед. | 2 | 2 | 2 |
6. | Число туристов и экскурсантов, посещающих Нижегородскую область, тыс. чел. | 1030,1 | 1213,8 | 1453,6 |
7. | Объем инвестиций, привлеченных в рамках оказания государственной финансовой поддержки в форме возмещения процентной ставки по кредитам коммерческих банков на развитие туриндустрии, тыс. руб. | 95 099,45 | 230 698,2 | 268 105,5 |
8. | Количество приобретенных экспозиций для действующих и создаваемых объектов показа, ед. | 0 | 1 | 1 |
За счет средств федерального и областного бюджетов в 2014 году будет подготовлен видеоматериал о субъектах малого и среднего предпринимательства в сфере туризма и турпотенциале Нижегородской области в целях популяризации предпринимательства, в связи с чем будет оказана поддержка не менее чем одному субъекту малого и среднего предпринимательства Нижегородской области.(Абзац введен постановлением Правительства области от 03.03.2014 № 139)