2.1. Наименование муниципальной услуги - «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории занимаемого индивидуальным жилым домом или объектом незавершенного строительства - индивидуальным жилым домом».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через отраслевое (функциональное) структурное подразделение - департамент.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.4. Администрация города в 30-дневный срок со дня поступления заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 ("Российская газета", № 7 от 21.01.2009);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Законом Нижегородской области от 13.12.2005 № 192-З «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области» («Нижегородские новости», № 233 (3405) от 21.12.2005);
Уставом города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий», № 234/15894 от 30.12.2005);
2.6. Для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявители обращаются в департамент с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка.
Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории подается по форме, утвержденной приложением к настоящему административному регламенту.
2.7. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявитель самостоятельно прилагает следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом (копия паспорта: лист с фотографией и лист с регистрацией по месту жительства);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя (заявителей) (копия доверенности, копия паспорта: лист с фотографией и лист с пропиской);
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на индивидуальный жилой дом или объект незавершенного строительства - индивидуальный жилой дом (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону и т.п.), в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют.
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют.
копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право на приобретения земельного участка, если данное обстоятельство не следует из представленных документов, указанных в настоящем подразделе;
сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, подготовленная организацией, аккредитованной в порядке, предусмотренном постановлением администрации города Нижнего Новгорода № 4706 от 07.11.2011 «Об утверждении Положения об аккредитации при администрации города Нижнего Новгорода хозяйствующих субъектов, осуществляющих подготовку схем расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте».
2.8. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявитель вправе представить следующие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (далее - ЕГРП) о правах на жилой дом или объект незавершенного строительства - индивидуальный жилой дом, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на жилой дом или объект незавершенного строительства - индивидуальный жилой дом;
выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок;
2.9. Все документы представляются в трех экземплярах (копии) с описью прилагаемых к заявлению документов. Вместе с пакетом документов предоставляются оригиналы документов для ознакомления и проверки.