Недействующий

Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
02 сентября 2013 года
№ в реестре 04893-305-080


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2013 года № 80

Об утверждении административного регламента
министерства экономики Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Осуществление
государственного контроля за соблюдением предельных
тарифов на дополнительные социальные услуги, не входящие
в перечень гарантированных социальных услуг,
утвержденный Правительством
Нижегородской области"

_________________________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа министерства финансов Нижегородской области от 20 января 2015 года № 7
_____________________________________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" и Положением о министерстве экономики Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за соблюдением предельных тарифов на дополнительные социальные услуги, не входящие в перечень гарантированных социальных услуг, утвержденный Правительством Нижегородской области".

2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства экономики Нижегородской области:

- от 25 ноября 2009 года № 133 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий";

- от 27 февраля 2010 года № 33 "О внесении изменений в приказ министерства экономики Нижегородской области от 25.11.2009 № 133";

- от 20 мая 2010 года № 73 "О внесении изменений в приказ министерства экономики Нижегородской области от 25.11.2009 № 133";

- от 2 сентября 2010 года № 126 "О внесении изменений в приказ министерства экономики Нижегородской области от 25.11.2009 № 133".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономики И.Н.Норенкова.



Министр                                                            Г.В.Баландин




УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 23.08.2013 № 80



Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Осуществление государственного контроля
за соблюдением предельных тарифов на дополнительные социальные
услуги, не входящие в перечень гарантированных социальных услуг,
 утвержденный Правительством Нижегородской области"

(далее - административный регламент)

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции: "Осуществление государственного контроля за соблюдением предельных тарифов на дополнительные социальные услуги, не входящие в перечень гарантированных социальных услуг, утвержденный Правительством Нижегородской области" (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством экономики Нижегородской области (далее - министерство).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 года № 4, ст. 445; "Российская газета" от 21 января 2009 года № 7; "Парламентская газета" от 23-29 января 2009 года № 4);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года № 256; "Парламентская газета" от 5 января 2002 года № 2-5; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 года № 1 (ч. 1), ст. 1);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30 декабря 2008 года № 266, "Собрание законодательства РФ" от 29 декабря 2008 года № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 года № 90) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11 декабря 1995 года № 50, ст. 4872, "Российская газета" 19 декабря 1995 года № 243);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Правовая среда" от 19 октября 2005 года № 79(645) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 19 октября 2005 года № 197(3369);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2007 года № 196 "О порядке оказания и оплаты дополнительных социальных и иных платных услуг, предоставляемых государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения Нижегородской области" ("Правовая среда" от 25 августа 2007 года № 59(847) (приложение к газете "Нижегородские новости" 25 августа 2007 года № 156 (3808).

1.4. Предметом государственного контроля за соблюдением предельных тарифов на дополнительные социальные услуги, не входящие в перечень гарантированных социальных услуг, утвержденный Правительством Нижегородской области (далее - государственный контроль) является проверка соблюдения государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения Нижегородской области (далее - учреждения), осуществляющими деятельность в сфере оказания дополнительных социальных услуг, не входящих в перечень гарантированных социальных услуг, утвержденный Правительством Нижегородской области, требований, установленных действующим законодательством (далее - обязательные требования).

1.5. Должностные лица министерства при проведении проверок обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждений, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа министра, заместителя министра министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра, заместителя министра министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании учреждениями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

11) не требовать от учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности учреждений (руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения), в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от министерства, должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав учреждения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.7. При проведении проверок учреждения обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей учреждения, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.8. Результатом исполнения государственной функции является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация об исполняемой министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также по телефону и посредством ее размещения на официальном сайте министерства (http://www.minec.government-nnov.ru), официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru) и на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), информационных стендах.

Почтовый адрес для направления документов, обращений в министерство: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 2.

Место нахождения министерства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 2.

График работы министерства:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;

суббота - воскресенье: выходные дни.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Телефон министерства: (831) 439 - 06 - 62, факс (831) 439 - 01 - 86.

2.1.2. При консультировании по письменным обращениям, в том числе направленным по электронной почте, ответ направляется почтой в адрес обратившегося получателя результатов исполнения государственной функции в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся получателю результатов исполнения государственной функции должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На информационном стенде министерства, а также в сети Интернет на официальном сайте министерства (http://www.minec.government-nnov.ru) и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru) размещается следующая информация:

- извлечения из текста настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте министерства в сети Интернет (http://www.minec.government-nnov.ru);

- информация о месте нахождения, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы министерства;

- порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

Государственная функция осуществляется министерством в сроки, предусмотренные подпунктом 3.2.8 настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
 их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:

государственный контроль за соблюдением предельных тарифов на дополнительные социальные услуги, не входящие в перечень гарантированных социальных услуг, утвержденный Правительством Нижегородской области.

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

- организация и проведение проверок;

- оформление результатов проверок.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему регламенту.

Выполнение указанных в настоящем регламенте административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.

3.2. Организация и проведение проверок.

3.2.1. Плановые проверки.

Предметом плановых проверок является соблюдение учреждениями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и предписаний министерства.

Плановые проверки осуществляются министерством на основании утвержденного министром министерства ежегодного плана проведения плановых проверок.

В ежегодном плане проведения плановых проверок учреждений указываются следующие сведения:

1) наименования учреждений, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения учреждений и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование министерства.

При проведении министерством плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Утвержденный министром министерства ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства (http://www.minec.government-nnov.ru) либо иным доступным способом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»