Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2013 года № 640

О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие
системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области
(2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241
__________________________________________________________

Утратил силу на основании
постановления Правительства области от 01.04 2015 № 183

__________________________________________________________



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241, следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1) позицию "Основание для разработки" дополнить текстом следующего содержания:

"

Основание для разработки

- Федеральный закон от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

- постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 6 декабря 2012 года № 735-V "О принятии Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2013 год";


2) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы


Объемы финансирования Программы ежегодно корректируются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год

2010, тыс.
руб.

2011, тыс.
руб.

2012, тыс.
руб.

2013, тыс.
руб.

2014, тыс.
руб.

Всего за период реализации Программы

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Областной бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

прочие расходы

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Федеральный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Прочие источники, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по Программе

Всего, в т.ч.

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Областной бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

прочие расходы

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Федеральный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Прочие источники, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы

0

0

0

0

0

0






     ".


1.2. В тексте Программы:

1) таблицу 1 "Мероприятия Программы" раздела 2.5 "Система программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

2) в разделе 2.6 "Ресурсное обеспечение":

таблицу 2 "Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 2

     Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

2010, тыс.
руб.

2011, тыс.
руб.

2012, тыс.
руб.

2013, тыс.
руб.

2014, тыс.
руб.

Всего за период реализации Программы

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

45 000,0

49 077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Областной бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР

45 000,0

49 077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

прочие расходы

45 000,0

49 077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Федеральный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Прочие источники, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по Программе

Всего, в т.ч.:

45 000,0

49 077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Областной бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР

45 000,0

49 077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

прочие расходы

45 000,0

49 077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Федеральный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы

Местный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы

Прочие источники, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы






     ";


3) раздел 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:

     "2.7. Индикаторы достижения цели Программы

     Таблица 3

Наименование индикаторов достижения цели Программы

Единицы измерения

Значения индикаторов достижения цели Программы

индикаторов достижения цели Программы

На момент разработки Программы

По окончании реализации Программы

Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы)

1

2

3

4

5

1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово- хозяйственной деятельности

%

78

100

78

2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово- хозяйственной деятельности

%

79

100

79

3. Доля  государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

%

54

100

54

4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

%

41

100

41

5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса

%

0

100

0

6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса

%

0

100

0

    
 Индикаторы достижения цели Программы
     Порядок расчета индикаторов.

1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.

На момент начала реализации Программы Единый комплекс внедрен в 380 бюджетных учреждениях областного уровня из 698.

Используются данные из отчета по обеспечению лицензионными программными продуктами. На 1 января 2010 года 84 учреждения из 380 уже были обеспечены ((380 - 84) / 380 x 100% = 78%), 22% дооснащены в ходе внедрения Единого комплекса. Исходя из данной пропорции, спрогнозирован данный индикатор на оставшиеся учреждения.

На 1 января 2013 года  было обеспечено 851 учреждение - 100%.

2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.

На момент начала реализации Программы Единый комплекс внедрен в 1734 бюджетных учреждениях муниципального уровня из 4207.

Используются данные из отчета по обеспечению лицензионными программными продуктами. На 1 января 2010 года были обеспечены 360 учреждений из 1734 (1734 - 360 / 1734 x 100% = 79%).

На 1 января 2013 года было обеспечено 2016 + 121 (внедрение в 2012) +(1871*79%) = 3615.

3615/4008*100%=90%.

В 2013 году обеспеченность не изменится - 90%.

На конец 2014 года будут обеспечены все учреждения - 100%.

3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.

Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса. На 1 января 2010 года типовые настройки были установлены в 380 учреждениях (380 / 698 x 100 = 54%).

На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 583 учреждениях (583/851*100=69%).

На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения 100%.

4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.

Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса. На 1 января 2010 года типовые настройки были установлены в 1734 учреждениях (1734 / 4207 x 100% = 41%).

На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 2137 учреждениях (2137/4008*100%=53%).

На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.

5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.

На момент начала Программы портал создан, но учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.

На конец 2013 года к порталу будут подключены 583 учреждения (583/851*100=69%).

На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.

6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.

На момент начала Программы учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.

На конец 2013 года к порталу будут подключены 2137 учреждений (2137/4008*100%=53%).

На конец 2014 года к порталу будут подключены 4008  учреждений - 100%.

В целях проведения мониторинга реализации Программы в таблице 4 представлены промежуточные значения индикаторов достижения цели Программы, то есть с разбивкой на годовые и в целом за период реализации Программы.

     Таблица 4

     
     Индикаторы достижения цели Программы с разбивкой по годам

Наименование индикаторов достижения цели Программы

Единицы измерения индикаторов достижения цели Программы

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности

%

95

95

100

100

100

2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности

%

79

89

90

90

100

3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

%

77

77

61

69

100

4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

%

41

48

51

53

100

5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса

%

77

77

61

69

100

6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса

%

41

48

51

53

100

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»