______________________________________________________________________________________
В наименовании и по тексту приложений к постановлению слова «городской проект социальной рекламы»
заменены словами «Городской проект социальной рекламы «Я-Город» в соответствующем падеже
на основании постановления администрации города Н. Н. от 01.11.2013 № 4256
______________________________________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
о Городском проект социальной рекламы «Я-Город»
1. Общие положения
1.1. Городской проект социальной рекламы «Я-Город» (далее - Проект) реализуется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в целях привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы, поиска идей и дизайнерских решений по созданию эффективных информационных сообщений, повышения гражданской ответственности жителей города и престижа социальной рекламы.
1.2. Организаторами Проекта выступают департамент общественных отношений и информации и департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода.
1.3. Для реализации Проекта создается Экспертный совет, состав которого утверждается постановлением администрации города Нижнего Новгорода.
2. Основные задачи Проекта
2.1. Формирование позитивных моделей поведения у нижегородцев.
2.2. Информирование нижегородцев о существующих способах и механизмах решения социальных проблем.
2.3. Формирование интереса и включение в процесс производства и распространения социальной рекламы представителей бизнес-структур, общественных объединений, средств массовой информации (далее - СМИ) и иных социальных групп города Нижнего Новгорода.
2.4. Создание работ в области социальной рекламы на высоком профессиональном и художественном уровне.
3. Условия реализации Проекта
3.1. В рамках Проекта администрация города Нижнего Новгорода выступает рекламодателем социальной рекламы, осуществляя размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Департамент общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода на постоянной основе собирает образцы социальной рекламы (макеты плакатов, видео-и аудиоролики), организует заседания Экспертного совета для оценки собранного материала и обеспечивает размещение образцов социальной рекламы, одобренных Экспертным советом, в СМИ.
3.3. Департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода обеспечивает размещение наружной социальной рекламы, одобренной Экспертным советом.
3.4. Объявление о правилах приема образцов социальной рекламы размещается на официальном Интернет-сайте администрации города Нижнего Новгорода «нижнийновгород.рф», а также в случае необходимости дополнительно распространяется в виде информационного сообщения по электронной базе департамента общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода.
3.5. В Проекте могут принимать участие общественные объединения, СМИ, рекламные агентства и иные организации, профессиональные художники, дизайнеры, учащиеся средних и высших учебных заведений, воспитанники дошкольных образовательных учреждений и представители иных социальных групп города Нижнего Новгорода.
3.6. Экспертный совет оценивает образцы социальной рекламы на основе критериев, приведенных в статьях 5, 6, 7 и 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», принимает решения о целесообразности распространения образцов социальной рекламы, содействует их размещению.
3.7. Заседания Экспертного совета проводятся не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Экспертного совета созываются по инициативе председателя Экспертного совета.
3.8. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% состава Экспертного совета.
3.9. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами.
4. Основные тематические направления Проекта
4.1. Тематические направления Проекта формируются в соответствии с предложениями представителей бизнес-структур, общественных объединений, СМИ, членов Экспертного совета и иных социальных групп города Нижнего Новгорода.
4.2. Основными социально значимыми для города Нижнего Новгорода направлениями являются такие направления, как здоровый образ жизни, безопасность, экология и чистота в городе, помощь социально незащищенным категориям населения, формирование и пропаганда жизненных ценностей.