ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 года № 1928
О реализации городского проекта социальной рекламы
(с изменениями на 13 октября 2014 года)
_____________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления администрации города Н.Н. от 06.07.2018 № 1637
_____________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н. Н. от 01.11.2013 № 4256;
постановлением администрации города Н.Н. от 04.08.2014 № 2996;
постановлением администрации города Н.Н. от 13.10.2014 № 4125
-----------------------------------------------------------------------
На основании статей 43, 52.1, 54 Устава города Нижнего Новгорода, в целях повышения гражданской ответственности нижегородцев, привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам и поиска путей их решения администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о городском проекте социальной рекламы (далее - Проект) (приложение № 1).
1.2. Состав Экспертного совета Проекта (приложение № 2).
2. Отменить постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 04.05.2009 № 1762 «О подготовке и реализации проекта общегородской социальной рекламы» и постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.11.2010 № 6333 «О внесении изменений в постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 04.05.2009 № 1762».
3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.):
3.1. Обеспечить на постоянной основе сбор образцов социальной рекламы и организацию заседаний Экспертного совета для оценки собранного материала.
3.2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Департаменту градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (Шмакова Т.Ю.) обеспечить на постоянной основе размещение наружной социальной рекламы, одобренной Экспертным советом, в соответствии с положением о Проекте.
5. Муниципальному казенному учреждению «Городской центр градостроительства и архитектуры» (Кузьмин А.С.), департаменту культуры, спорта и молодежной политики (Горин С.А.), департаменту транспорта и связи (Семечкин О.А.), управлению делами (Хусиянов А.А.) администрации города Нижнего Новгорода оказать содействие в реализации Проекта департаменту общественных отношений и информации, департаменту градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода.(Пункт 5 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 04.08.2014 № 2996 -см.предыдущую редакцию)
6. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Никонова В.А.(Пункт 7 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 13.10.2014 № 4125 -см.предыдущую редакцию)
Глава администрации города О.А.Кондрашов
С.В.Раков
411 89 24
______________________________________________________________________________________
В наименовании и по тексту приложений к постановлению слова «городской проект социальной рекламы»
заменены словами «Городской проект социальной рекламы «Я-Город» в соответствующем падеже
на основании постановления администрации города Н. Н. от 01.11.2013 № 4256
______________________________________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
о Городском проект социальной рекламы «Я-Город»
1. Общие положения
1.1. Городской проект социальной рекламы «Я-Город» (далее - Проект) реализуется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в целях привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы, поиска идей и дизайнерских решений по созданию эффективных информационных сообщений, повышения гражданской ответственности жителей города и престижа социальной рекламы.
1.2. Организаторами Проекта выступают департамент общественных отношений и информации и департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода.
1.3. Для реализации Проекта создается Экспертный совет, состав которого утверждается постановлением администрации города Нижнего Новгорода.
2. Основные задачи Проекта
2.1. Формирование позитивных моделей поведения у нижегородцев.
2.2. Информирование нижегородцев о существующих способах и механизмах решения социальных проблем.
2.3. Формирование интереса и включение в процесс производства и распространения социальной рекламы представителей бизнес-структур, общественных объединений, средств массовой информации (далее - СМИ) и иных социальных групп города Нижнего Новгорода.
2.4. Создание работ в области социальной рекламы на высоком профессиональном и художественном уровне.
3. Условия реализации Проекта
3.1. В рамках Проекта администрация города Нижнего Новгорода выступает рекламодателем социальной рекламы, осуществляя размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Департамент общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода на постоянной основе собирает образцы социальной рекламы (макеты плакатов, видео-и аудиоролики), организует заседания Экспертного совета для оценки собранного материала и обеспечивает размещение образцов социальной рекламы, одобренных Экспертным советом, в СМИ.
3.3. Департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода обеспечивает размещение наружной социальной рекламы, одобренной Экспертным советом.
3.4. Объявление о правилах приема образцов социальной рекламы размещается на официальном Интернет-сайте администрации города Нижнего Новгорода «нижнийновгород.рф», а также в случае необходимости дополнительно распространяется в виде информационного сообщения по электронной базе департамента общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода.
3.5. В Проекте могут принимать участие общественные объединения, СМИ, рекламные агентства и иные организации, профессиональные художники, дизайнеры, учащиеся средних и высших учебных заведений, воспитанники дошкольных образовательных учреждений и представители иных социальных групп города Нижнего Новгорода.
3.6. Экспертный совет оценивает образцы социальной рекламы на основе критериев, приведенных в статьях 5, 6, 7 и 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», принимает решения о целесообразности распространения образцов социальной рекламы, содействует их размещению.
3.7. Заседания Экспертного совета проводятся не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Экспертного совета созываются по инициативе председателя Экспертного совета.
3.8. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% состава Экспертного совета.
3.9. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами.
4. Основные тематические направления Проекта
4.1. Тематические направления Проекта формируются в соответствии с предложениями представителей бизнес-структур, общественных объединений, СМИ, членов Экспертного совета и иных социальных групп города Нижнего Новгорода.
4.2. Основными социально значимыми для города Нижнего Новгорода направлениями являются такие направления, как здоровый образ жизни, безопасность, экология и чистота в городе, помощь социально незащищенным категориям населения, формирование и пропаганда жизненных ценностей.
Состав Экспертного совета
(в ред. постановлений администрации города Н. Н. от 01.11.2013 № 4256; от 04.08.2014 № 2996; от 13.10.2014 № 4125
-см.предыдущую редакцию)
Кондрашов Олег Александрович | глава администрации города Нижнего Новгорода - председатель Экспертного совета |
Члены Экспертного совета: | |
Антонов Виталий Леонидович | директор ООО «Ректайм» (по согласованию) |
Барыкин Валерий Руфович | художник-иллюстратор (по согласованию) |
Головенко Алексей Юрьевич | редактор по Нижегородской области ИА «ФедералПресс» (по согласованию) |
Гор Анна Марковна | директор Приволжского филиала Государственного центра современного искусства «Арсенал» (по согласованию) |
Еремина Ольга Викторовна | главный редактор ИА НТА «Приволжье» (по согласованию) |
Иванов Валерий Владимирович | начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по Нижнему Новгороду (по согласованию) |
Кеняйкина Татьяна Сергеевна | начальник отдела по взаимодействию с территориальным общественным самоуправлением управления по взаимодействию с общественными организациями и местным самоуправлением департамента общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода- секретарь Совета |
Котюсов Александр Николаевич | президент ГК «Пир», депутат городской Думы города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
Краснов Николай Владимирович | житель Нижнего Новгорода, участник городского проекта «Большой муниципалитет» (по согласованию) |
Кузин Дмитрий Викторович | генеральный директор ГК «Кварц», депутат городской Думы города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
Кузьмин Андрей Сергеевич | руководитель муниципального казенного учреждения "Городской центр градостроительства и архитектуры" (по согласованию) |
Лебедева Елена Владимировна | главный редактор РИА «Время Н» (по согласованию) |
Магасумова Роза Александровна | руководитель ИА «ТАСС-Волга» (по согласованию) |
Никонов Владимир Александрович | заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода - заместитель председателя Совета |
Отмахова Ирина Викторовна | главный редактор НИА «Нижний Новгород» (по согласованию) |
Пауков Виталий Юрьевич | креативный директор телекомпании «Волга» (по согласованию) |
Раков Сергей Викторович | директор департамента общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода |
Рекин Дмитрий Владимирович | старший преподаватель кафедры графического дизайна факультета «Гуманитарный художественный институт» Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета, член Союза художников России, член Союза дизайнеров (по согласованию) |
Рубинштейн Михаил Рудольфович | Руководитель «Агентства интернет-сопровождения» (по согласованию) |
Тажирова Оксана Анатольевна | директор Нижегородского отделения агентства социальной информации (по согласованию) |
Теодорович Михаил Леонидович | руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (по согласованию) |
Фельдман Марк Самуилович | управляющий филиалом ОАО «БАНК УРАЛСИБ» в Нижнем Новгороде, депутат городской Думы города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
Фридман Михаил Ильич | генеральный директор ЗАО «АРТ-РАДИО» (по согласованию) |
Шакирский Олег Ильич | директор ООО Рекламная группа «Хорошие идеи» (по согласованию) |
Шмакова Татьяна Юрьевна | директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода |
Якубович Александр Герасимович | креативный директор «Агентства Алика Якубовича» (по согласованию). |