Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2013 года № 1928

О реализации городского проекта социальной рекламы

(с изменениями на 13 октября 2014 года)
_____________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления администрации города Н.Н. от 06.07.2018 № 1637
_____________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н. Н. от 01.11.2013 № 4256;
постановлением администрации города Н.Н. от 04.08.2014 № 2996;
постановлением администрации города Н.Н. от 13.10.2014 № 4125               
-----------------------------------------------------------------------


На основании статей 43, 52.1, 54 Устава города Нижнего Новгорода, в целях повышения гражданской ответственности нижегородцев, привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам и поиска путей их решения администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о городском проекте социальной рекламы (далее - Проект) (приложение № 1).

1.2. Состав Экспертного совета Проекта (приложение № 2).

2. Отменить постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 04.05.2009 № 1762 «О подготовке и реализации проекта общегородской социальной рекламы» и постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.11.2010 № 6333 «О внесении изменений в постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 04.05.2009 № 1762».

3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.):

3.1. Обеспечить на постоянной основе сбор образцов социальной рекламы и организацию заседаний Экспертного совета для оценки собранного материала.

3.2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Департаменту градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (Шмакова Т.Ю.) обеспечить на постоянной основе размещение наружной социальной рекламы, одобренной Экспертным советом, в соответствии с положением о Проекте.

5. Муниципальному казенному учреждению «Городской центр градостроительства и архитектуры» (Кузьмин А.С.), департаменту культуры, спорта и молодежной политики (Горин С.А.), департаменту транспорта и связи (Семечкин О.А.), управлению делами (Хусиянов А.А.) администрации города Нижнего Новгорода оказать содействие в реализации Проекта департаменту общественных отношений и информации, департаменту градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода.(Пункт 5 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 04.08.2014 № 2996 -см.предыдущую редакцию)

6. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Никонова В.А.(Пункт 7 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 13.10.2014 № 4125 -см.предыдущую редакцию)



Глава администрации города                                                                    О.А.Кондрашов


С.В.Раков

411 89 24

Приложение № 1
к постановлению администрации
города
от 03.06.2013 № 1928

______________________________________________________________________________________    

В наименовании и по тексту приложений к постановлению слова «городской проект социальной рекламы»
заменены словами «Городской проект социальной рекламы «Я-Город» в соответствующем падеже
на основании
постановления администрации города Н. Н. от 01.11.2013 № 4256

______________________________________________________________________________________     

ПОЛОЖЕНИЕ
о Городском проект социальной рекламы «Я-Город»

     
1. Общие положения

1.1. Городской проект социальной рекламы «Я-Город» (далее - Проект) реализуется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в целях привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы, поиска идей и дизайнерских решений по созданию эффективных информационных сообщений, повышения гражданской ответственности жителей города и престижа социальной рекламы.

1.2. Организаторами Проекта выступают департамент общественных отношений и информации и департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода.

1.3. Для реализации Проекта создается Экспертный совет, состав которого утверждается постановлением администрации города Нижнего Новгорода.

2. Основные задачи Проекта

2.1. Формирование позитивных моделей поведения у нижегородцев.

2.2. Информирование нижегородцев о существующих способах и механизмах решения социальных проблем.

2.3. Формирование интереса и включение в процесс производства и распространения социальной рекламы представителей бизнес-структур, общественных объединений, средств массовой информации (далее - СМИ) и иных социальных групп города Нижнего Новгорода.

2.4. Создание работ в области социальной рекламы на высоком профессиональном и художественном уровне.

3. Условия реализации Проекта

3.1. В рамках Проекта администрация города Нижнего Новгорода выступает рекламодателем социальной рекламы, осуществляя размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Департамент общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода на постоянной основе собирает образцы социальной рекламы (макеты плакатов, видео-и аудиоролики), организует заседания Экспертного совета для оценки собранного материала и обеспечивает размещение образцов социальной рекламы, одобренных Экспертным советом, в СМИ.

3.3. Департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода обеспечивает размещение наружной социальной рекламы, одобренной Экспертным советом.

3.4. Объявление о правилах приема образцов социальной рекламы размещается на официальном Интернет-сайте администрации города Нижнего Новгорода «нижнийновгород.рф», а также в случае необходимости дополнительно распространяется в виде информационного сообщения по электронной базе департамента общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода.

3.5. В Проекте могут принимать участие общественные объединения, СМИ, рекламные агентства и иные организации, профессиональные художники, дизайнеры, учащиеся средних и высших учебных заведений, воспитанники дошкольных образовательных учреждений и представители иных социальных групп города Нижнего Новгорода.

3.6. Экспертный совет оценивает образцы социальной рекламы на основе критериев, приведенных в статьях 5, 6, 7 и 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», принимает решения о целесообразности распространения образцов социальной рекламы, содействует их размещению.

3.7. Заседания Экспертного совета проводятся не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Экспертного совета созываются по инициативе председателя Экспертного совета.

3.8. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% состава Экспертного совета.

3.9. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами.

4. Основные тематические направления Проекта

4.1. Тематические направления Проекта формируются в соответствии с предложениями представителей бизнес-структур, общественных объединений, СМИ, членов Экспертного совета и иных социальных групп города Нижнего Новгорода.

4.2. Основными социально значимыми для города Нижнего Новгорода направлениями являются такие направления, как здоровый образ жизни, безопасность, экология и чистота в городе, помощь социально незащищенным категориям населения, формирование и пропаганда жизненных ценностей.



Приложение № 2
к постановлению администрации
города
от 03.06.2013 № 1928

Состав Экспертного совета


(в ред. постановлений администрации города Н. Н. от 01.11.2013 № 4256; от 04.08.2014 № 2996; от 13.10.2014 № 4125
 -см.
предыдущую редакцию)

Кондрашов

Олег Александрович

глава администрации города Нижнего Новгорода - председатель Экспертного совета

                            Члены Экспертного совета:

Антонов

Виталий Леонидович

директор ООО «Ректайм» (по согласованию)

Барыкин

Валерий Руфович

художник-иллюстратор (по согласованию)

Головенко

Алексей Юрьевич

редактор по Нижегородской области ИА «ФедералПресс» (по согласованию)

Гор

Анна Марковна

директор Приволжского филиала Государственного центра современного искусства «Арсенал» (по согласованию)

Еремина

Ольга Викторовна

главный редактор ИА НТА «Приволжье» (по согласованию)

Иванов

Валерий Владимирович

начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по Нижнему Новгороду (по согласованию)

Кеняйкина

Татьяна Сергеевна

начальник отдела по взаимодействию с территориальным общественным самоуправлением управления по взаимодействию   с общественными организациями и местным самоуправлением департамента общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода- секретарь Совета

Котюсов

Александр Николаевич

президент ГК «Пир», депутат городской Думы города Нижнего Новгорода (по согласованию)

Краснов

Николай Владимирович

житель Нижнего Новгорода, участник городского проекта «Большой муниципалитет» (по согласованию)

Кузин

Дмитрий Викторович

генеральный директор ГК «Кварц», депутат городской Думы города Нижнего Новгорода (по согласованию)

Кузьмин

Андрей Сергеевич

руководитель муниципального казенного учреждения "Городской центр градостроительства и архитектуры" (по согласованию)

Лебедева

Елена Владимировна

главный редактор РИА «Время Н» (по согласованию)

Магасумова

Роза Александровна

руководитель ИА «ТАСС-Волга» (по согласованию)

Никонов

Владимир Александрович

заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода - заместитель председателя Совета

Отмахова

Ирина Викторовна

главный редактор НИА «Нижний Новгород»

(по согласованию)

Пауков

Виталий Юрьевич

креативный директор телекомпании «Волга»

(по согласованию)

Раков

Сергей Викторович

директор департамента общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода

Рекин

Дмитрий Владимирович

старший преподаватель кафедры графического дизайна факультета «Гуманитарный художественный институт» Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета, член Союза художников России, член Союза дизайнеров (по согласованию)

Рубинштейн

Михаил Рудольфович

Руководитель «Агентства интернет-сопровождения» (по согласованию)

Тажирова

Оксана Анатольевна

директор Нижегородского отделения агентства социальной информации (по согласованию)

Теодорович

Михаил Леонидович

 руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (по согласованию)

Фельдман

Марк Самуилович

управляющий филиалом ОАО «БАНК УРАЛСИБ» в Нижнем Новгороде, депутат городской Думы города Нижнего Новгорода (по согласованию)

Фридман

Михаил Ильич

генеральный директор ЗАО «АРТ-РАДИО» (по согласованию)

Шакирский

Олег Ильич

директор ООО Рекламная группа «Хорошие идеи» (по согласованию)

Шмакова

Татьяна Юрьевна

директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода

Якубович

Александр Герасимович

креативный директор «Агентства Алика Якубовича» (по согласованию).



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»