Действующий

Об утверждении Методики расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, и об отмене постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 № 4215 (с изменениями на 1 сентября 2022 года)

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города

от 07.03.2013 № 730


Методика
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода

(в ред. постановлений администрации города Н.Н. от 27.06.2013 № 2323;  
от 27.03. 2014 № 1054;
от 08.10.2019 № 3649; от 01.09.2022 № 4529)

Размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода, (без учета НДС) определяется по следующей формуле:

С = БС x S х Кст х  Косв х Кэфф х Киз х Кт х Кмр,                                                 где:

БС - базовая ставка ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода, (без учета НДС), ее значение равно 600 рублей; (абзац в ред. постановления администрации города Н.Н. от 08.10.2019 № 3649 - см. предыдущую редакцию)                                       

S -площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв.м);

Кст - количество информационных полей у рекламной конструкции;

Косв - коэффициент, учитывающий освещение рекламных конструкций:

Косв = 1 - для рекламных конструкций с подсветкой;

Косв = 2 - для неосвещенных рекламных конструкций;

Кэфф - коэффициент эффективности использования рекламной конструкции. Значения данного коэффициента приведены в приложении № 1 к настоящей методике;

Киз - коэффициент типа смены изображений на рекламной конструкции:

Киз=1 - для статистических неподвижных изображений, напечатанных полиграфическим методом (бумажные или виниловые постеры);

К=1,5 - для динамических изображений (роллеры, призматроны);

К=2 - для изображений, демонстрируемых с помощью электронных носителей; (Абзац изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 27.06.2013 № 2323 -см. предыдущую редакцию)

Кт - коэффициент типа рекламных конструкций. Значения данного коэффициента приведены в приложении № 2 к настоящей методике;

Кмр - коэффициент месторасположения рекламных конструкций. Значения коэффициента и перечень категорий зон расположения рекламных конструкций приведены в приложении № 3 к настоящей методике.

Величина БС может быть изменена, но не ранее чем с 01.01.2025. (абзац введен постановлением администрации города Н.Н. от 08.10.2019 № 3649)