Действующий

Об утверждении Методики расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, и об отмене постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 № 4215 (с изменениями на 1 сентября 2022 года)

    Приложение № 2
                                                                               к методике расчета размера платы по
                                                                               договору на установку и эксплуатацию
                                                                               рекламных конструкций на земельном
                                                                               участке, здании или ином недвижимом
                                                                               имуществе, находящемся в муници-
                                                                               пальной собственности
                                                                               города Нижнего Новгорода
(изложено в новой ред. постановлением
администрации города Н.Н.
от 27.03. 2014 № 1054;
в ред. от 24.07.2020 № 2540; от 01.09.2022 № 4529 - см. предыдущую редакцию)


Значения коэффициента
типа рекламной конструкции

Типы рекламных конструкций

Кт

1.Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта; указатели с рекламными модулями


0,1

2. Афишные стенды; флагштоки, флаговые композиции

0,3

3. Сити-форматы; тумбы; пиллары; сити-борды; рекламные конструкции, совмещенные с пунктами проката велотранспорта

0,5

4. Медиа-фасады (площадью 100 кв.м и более)

0,6

5. Щиты 3 х 4, щиты 6 х 3; рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка


1

6. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции; суперборды; суперсайты; брандмауэрные панно (площадью более 75 кв.м)


1,3

7. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; крышные рекламные конструкции в виде плоских панелей; медиа-фасад (площадью менее 100 кв.м), брандмауэрные панно (площадью 75 кв.м и менее)

1,8