ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ
(далее - Порядок)
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 17.04.2013 N 237, от 24.10.2013 N 770, от 04.12.2020 N 1006, от 30.09.2021 N 868, от 29.11.2021 N 1079, от 27.12.2023 N 1144, от 01.04.2024 N 155, от 05.08.2024 N 447)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи свидетельства на региональный материнский (семейный) капитал (далее - свидетельство) лицам, имеющим право на получение регионального материнского (семейного) капитала в соответствии со статьей 8.6 Закона Нижегородской области от 24 ноября 2004 г. N 130-З "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей" (далее - Закон).
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 04.12.2020 N 1006)
2. Выдача свидетельства осуществляется государственным казенным учреждением Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - учреждение) на основании заявления о выдаче свидетельства, которое подает лицо, имеющее в соответствии со статьей 8.4 Закона Нижегородской области от 24 ноября 2004 г. N 130-З "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей" право на региональный материнский (семейный) капитал (далее - заявитель), по месту жительства на территории Нижегородской области (месту пребывания на территории Нижегородской области при наличии места жительства на территории Нижегородской области), в любое время после возникновения права на региональный материнский (семейный) капитал.
Заявление о выдаче свидетельства представляется заявителем по форме, утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 26 октября 2011 г. N 695, непосредственно в учреждение или в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или подсистемы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" системы межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области (далее - государственные системы).
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2021 N 1079; в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 01.04.2024 N 155)
(п. 2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 04.12.2020 N 1006)
3. Документы (сведения), необходимые для выдачи свидетельства:
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 01.04.2024 N 155)
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации на имя заявителя (с копиями страниц, содержащих сведения о личности заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), пол, дата рождения и место рождения), а также отметки о его регистрации по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях) и, в случае отсутствия в паспорте гражданина Российской Федерации отметки о регистрации заявителя по месту жительства на территории Нижегородской области, - документ (его копия), подтверждающий место жительства заявителя на территории Нижегородской области;
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 04.12.2020 N 1006, от 27.12.2023 N 1144)
2) копии документов, подтверждающих рождение ребенка (детей), с предъявлением оригинала, выданного (выданных) компетентными органами иностранных государств (при условии признания таких документов действительными в Российской Федерации), и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае государственной регистрации рождения ребенка (детей) в иностранном государстве);
(подп. 2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 30.09.2021 N 868)
3) сведения о гражданстве ребенка;
(подп. 3 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 01.04.2024 N 155)