Действующий

О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (с изменениями на 8 февраля 2016 года)

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства финансов
Нижегородской области
от  07.12.20012  №  131

Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей
средств областного бюджета

(Наименование в ред. приказа министерства финансов области от 08.02.2016 № 19)
(в ред. приказов министерства финансов области от 19.01.2015 № 9; от 10.09.2015 № 209; от 08.02.2016 № 19)


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части учета управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета  (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).
     (Пункт 1 изложен в новой редакции приказом министерства финансов области
от 08.02.2016 № 19 - см.предыдущую редакцию)

1.1. Управление казначейства учитывает бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными с юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, исполнительными документами и решениями налоговых органов по следующим подстатьям расходов  КОСГУ бюджетной классификации Российской Федерации: (абзац в ред. приказов министерства финансов области от 19.01.2015 № 9; от 10.09.2015 № 209 - см. предыдущую редакцию)

221 - услуги связи;

222 - транспортные услуги;

223 - коммунальные услуги;

224 - арендная плата за пользование имуществом;

225 - работы, услуги по содержанию имущества;

226 - прочие работы, услуги;

241 - безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям; (абзац введен приказом министерства финансов области от 10.09.2015 № 209)

242 - безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций; (абзац введен приказом министерства финансов области от 10.09.2015 № 209)

251 - перечисления  другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; (абзац введен приказом министерства финансов области от 19.01.2015 № 9)

290 - прочие расходы;

310 - увеличение стоимости основных средств;

320 - увеличение стоимости нематериальных активов;

330 - увеличение стоимости непроизводственных активов;

340 - увеличение стоимости материальных запасов;

530 - увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале. (абзац введен приказом министерства финансов области от 10.09.2015 № 209)

1.2. Управление казначейства учитывает денежные обязательства, возникшие из:

а) предусмотренных Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 года № 156 (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств), документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;

б) иных документов, являющихся основанием для возникновения денежного обязательства в случае,  если  для оплаты денежного обязательства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств, представление документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, не требуется

     (Подпункт 1.2 введен приказом министерства финансов области от 08.02.2016 № 19)


II. Порядок учета бюджетных обязательств по государственным контрактам
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

(наименование раздела II изложено в новой редакции приказом министерства финансов области от 19.01.2015 № 9  - см. предыдущую редакцию)     

2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственные контракты) является информация о заключенном государственном контракте (его изменении) (далее - Информация) (приложение 1). (пп. 2.1 в ред. приказа министерства финансов области от 10.09.2015 № 209 - см. предыдущую редакцию)

2.2. Получатели средств областного бюджета для открытия бюджетных обязательств представляют государственный контракт и Информацию в электронном виде. Информация формируется в информационной системе  "Автоматизированный Центр Контроля - Государственный заказ" (далее - "АЦК-Госзаказ") в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", согласно Инструкции по формированию сведений о государственном контракте либо гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (его изменении) и передаче их на официальный сайт Российской Федерации. (пп. 2.2 изложен в новой редакции приказом министерства финансов области от 19.01.2015 № 9; в ред. приказа министерства финансов области от 10.09.2015 № 209 - см. предыдущую редакцию)

2.3. Информация, зарегистрированная в "АЦК-Госзаказ", и государственный контракт в электронном виде передаются в "АЦК-Финансы". В "АЦК-Финансы" Информация поступает в раздел "Договоры" в статусе "Принят".  (пп. 2.3 в ред. приказа министерства финансов области от 10.09.2015 № 209 - см. предыдущую редакцию)