Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (с изменениями на 25 августа 2023 года)

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, Министра или лица, его замещающего, а также должностных лиц Министерства

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование осуществленных действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


53. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в Министерство, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


54. Жалоба на решения и действий (бездействий) должностного лица Министерства подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.

55. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

56. Жалоба на решения и действий (бездействий) может быть направлена по почте, с использованием, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием Официального сайта, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном, приеме заявителя.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг


57. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица Министерства, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном сайте, Едином портале, на Региональном портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица. Министерства осуществляется должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб или сотрудниками Отдела, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


58. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, а также его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, регулируются:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".