ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2019 года N 129-П
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 197-П
Правительство Республики Карелия постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 197-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 6, ст. 1059; 2015, N 8, ст. 1524; 2016, N 5, ст. 1023; N 7, ст. 1552; N 12, ст. 2653; 2017, N 1, ст. 73; N 5, ст. 880; N 7, ст. 1367; 2018, N 2, ст. 292; N 5, ст. 1023; N 7, ст. 1486; N 8, ст. 1631) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010 года N 1755-IV ЗС" заменить словами "Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2018 года N 899р-П";
2) государственную программу Республики Карелия "Развитие транспортной системы", утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждена
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 20 июня 2014 года N 197-П
Государственная программа Республики Карелия "развитие транспортной системы"
Паспорт государственной программы Республики Карелия "Развитие транспортной системы" Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия
Ответственный исполнитель государственной программы | Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия | |||
Соисполнители государственной программы | отсутствуют | |||
Участники государственной программы | Министерство образования Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия | |||
Цель государственной программы | развитие безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность населенных пунктов и производственных объектов, повышение доступности транспортных услуг для населения Республики Карелия | |||
Подпрограммы государственной программы | подпрограмма 1 "Региональная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года" (в 2014-2015 годах), "Развитие дорожного хозяйства" (в 2016-2024 годах); подпрограмма 2 "Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012-2015 годы" (в 2014-2015 годах), "Повышение безопасности дорожного движения" (в 2016-2024 годах); подпрограмма 3 "Развитие транспортного обслуживания населения" | |||
Этапы и сроки реализации государственной программы | 2014-2024 годы, этапы не выделяются | |||
Объем финансового обеспечения государственной программы | Год | Всего, тыс. рублей | В том числе | |
за счет средств бюджета Республики Карелия | за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия | |||
2014 | 2573986,84 | 2573986,84 | 0,00 | |
2015 | 2485713,60 | 2004289,20 | 481424,40 | |
2016 | 2967952,70 | 1959227,80 | 1008724,90 | |
2017 | 3663559,10 | 3013517,80 | 650041,30 | |
2018 | 2787054,90 | 2703854,90 | 83200,00 | |
2019 | 6273578,50 | 3163278,00 | 3110300,50 | |
2020 | 5949509,40 | 4011909,40 | 1937600,00 | |
2021 | 5485276,00 | 4981276,00 | 504000,00 | |
2022 | 5849315,10 | 5345315,10 | 504000,00 | |
2023 | 5849315,10 | 5345315,10 | 504000,00 | |
2024 | 5849315,10 | 5345315,10 | 504000,00 | |
Итого | 49734576,34 | 40447285,24 | 9287291,10 | |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | 1) увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2024 года по сравнению с 2012 годом на 9,92 м на кв. км, или на 75 процентов; 2) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год к 2024 году по сравнению с 2012 годом на 76,4 процента; 3) количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта за период реализации государственной программы, - 135566,8 тыс. человек; 4) рост количества пассажиров, перевезенных за год всеми видами транспорта, к 2024 году по сравнению с 2012 годом на 8 процентов |
Паспорт подпрограммы 1 "Региональная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года" (в 2014-2015 годах), "Развитие дорожного хозяйства" (в 2016-2024 годах)
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия | |||
Участники подпрограммы | отсутствуют | |||
Цель подпрограммы | развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек | |||
Задачи подпрограммы | 1) повышение показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, выявление нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации; 2) сокращение протяженности автомобильных дорог и количества искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии; 3 Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, объектов улично-дорожной сети | |||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014-2024 годы, этапы не выделяются | |||
Объем финансового обеспечения подпрограммы | Год | Всего, тыс. рублей | В том числе | |
за счет средств бюджета Республики Карелия | за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия | |||
2014 | 2318849,50 | 2318849,50 | 0,00 | |
2015 | 2267997,60 | 1786573,20 | 481424,40 | |
2016 | 2751634,90 | 1742910,00 | 1008724,90 | |
2017 | 3375493,10 | 2725451,80 | 650041,30 | |
2018 | 2496179,80 | 2412979,80 | 83200,00 | |
2019 | 5401305,80 | 2856599,50 | 2544706,30 | |
2020 | 4702255,40 | 3760355,40 | 941900,00 | |
2021 | 5302302,70 | 4798302,70 | 504000,00 | |
2022 | 5666341,80 | 5162341,80 | 504000,00 | |
2023 | 5666341,80 | 5162341,80 | 504000,00 | |
2024 | 5666341,80 | 5162341,80 | 504000,00 | |
Итого | 45615044,20 | 37889047,30 | 7725996,90 | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1) снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2024 года до 51,2 процента, или, по сравнению с 2012 годом, на 21,8 процентного пункта; 2) увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения к концу 2024 года до 45,1 процента, или, по сравнению с 2012 годом, на 19,1 процентного пункта; 3) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2024 года до 3054 км; 4) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2024 года по сравнению с 2012 годом на 1230 км, или на 67,4 процента |
Паспорт подпрограммы 2 "Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012-2015 годы" (в 2014-2015 годах), "Повышение безопасности дорожного движения" (в 2016-2024 годах)
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия | |||
Участники подпрограммы | Министерство образования Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения | |||
Цель подпрограммы | создание в Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | |||
Задачи подпрограммы | 1) совершенствование организации дорожного движения и повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; 2) повышение безопасности дорожного движения | |||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014-2024 годы, этапы не выделяются | |||
Объем финансового обеспечения подпрограммы | Год | Всего, тыс. рублей | В том числе | |
за счет средств бюджета Республики Карелия | за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия | |||
2014 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
2015 | 6910,00 | 6910,00 | 0,00 | |
2016 | 14000,00 | 14000,00 | 0,00 | |
2017 | 40000,00 | 40000,00 | 0,00 | |
2018 | 90000,00 | 90000,00 | 0,00 | |
2019 | 124370,00 | 124370,00 | 0,00 | |
2020 | 100000,00 | 100000,00 | 0,00 | |
2021 | 100000,00 | 100000,00 | 0,00 | |
2022 | 100000,00 | 100000,00 | 0,00 | |
2023 | 100000,00 | 100000,00 | 0,00 | |
2024 | 100000,00 | 100000,00 | 0,00 | |
Итого | 775280,00 | 775280,00 | 0,00 | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год к 2024 году до 26 человек, или, по сравнению с 2012 годом, на 76,4 процента; 2) снижение социального риска (числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за годна 100 тыс. человек населения) к 2024 году до 4 человек на 100 человек населения, или, по сравнению с 2012 годом, на 77 процентов; 3) снижение транспортного риска (числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в Республике Карелия) к 2024 году до 3 человек на 10 тыс. транспортных средств, или, по сравнению с 2012 годом, на 31 процент |
Паспорт подпрограммы 3 "Развитие транспортного обслуживания населения"
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия | |||
Участник подпрограммы | Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия | |||
Цель подпрограммы | развитие транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении | |||
Задачи подпрограммы | 1) обеспечение транспортного обслуживания населения по сформированным маршрутам; 2) обеспечение функционирования и развития аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Республики Карелия; 3) развитие и оптимизация сети маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении | |||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014-2024 годы, этапы не выделяются | |||
Объем финансового обеспечения подпрограммы | Год | Всего, тыс. рублей | В том числе | |
за счет средств бюджета Республики Карелия | за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия | |||
2014 | 255137,34 | 255137,34 | 0,00 | |
2015 | 210806,00 | 210806,00 | 0,00 | |
2016 | 183584,30 | 183584,30 | 0,00 | |
2017 | 226344,50 | 226344,50 | 0,00 | |
2018 | 173148,20 | 173148,20 | 0,00 | |
2019 | 720015,60 | 154421,40 | 565594,20 | |
2020 | 1119127,00 | 123427,00 | 995700,00 | |
2021 | 54846,30 | 54846,30 | 0,00 | |
2022 | 54846,30 | 54846,30 | 0,00 | |
2023 | 54846,30 | 54846,30 | 0,00 | |
2024 | 54846,30 | 54846,30 | 0,00 | |
Итого | 3107548,14 | 1546253,94 | 1561294,20 | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1) рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта пригородного и межмуниципального сообщения к 2024 году до 164 единиц; 2) рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта пригородного и межмуниципального сообщения к 2024 году по сравнению с 2012 годом на 13 процентов |