МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2015 года N 802
_____________________________________________________________________
Документ утратил силу с 11 октября 2021 года на основании
Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 11 октября 2021 года N 625-П
______________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",
приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана Великой Отечественной войны, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 сентября 2013 года N 1925 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана Великой Отечественной войны" (Карелия, 2013, 14 ноября; 2014, 25 марта).
Министр
Е.А.Хидишян
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана великой отечественной войны, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 сентября 2013 года N 1925
1. Пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть получена гражданами в государственном бюджетном учреждении Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных услуг).
Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах многофункционального центра предоставления государственных услуг приводятся в Приложении 6 к Административному регламенту и размещаются на официальной интернет-странице многофункционального центра предоставления государственных услуг (http://mfc.karelia.ru).".
2. Абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для получения государственной услуги граждане представляют в Центр по месту жительства заявление, фотографию 3x4 см, пенсионное удостоверение и следующие документы:".
3. Абзац третий пункта 32 изложить в следующей редакции:
"Помещения должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов помещений для предоставления государственных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
4. Наименование раздела III дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных услуг".
5. В пунктах 45 и 49 слова "в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" заменить словами "в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь PRO".
6. Пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, делает скан-копии представленных гражданином документов и направляет их в Министерство по каналам связи с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации и электронной подписи - программно-аппаратного комплекса защиты информации VipNet - для определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги. Фотографию 3x4 см специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в Министерство по почте.".
7. В пункте 66 слова ", копии документов" исключить.
8. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в многофункциональном центре предоставления государственных услуг
73.1. Для получения государственной услуги граждане могут представить заявление и документы в многофункциональный центр предоставления государственных услуг по адресам, указанным в Приложении 6 к Административному регламенту.
В этом случае специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, осуществляющий прием заявления и документов:
- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;
- принимает заявление и документы;
- составляет опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов.
При представлении копий документов верность их заверяется специалистами многофункционального центра предоставления государственных услуг при предъявлении подлинников.
73.2. Для получения результата предоставления государственной услуги граждане могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Выдача документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственным за выдачу документов.
При обращении гражданина (представителя гражданина) за получением уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием причины отказа и порядка обжалования специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;
- выдает уведомление о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и удостоверение (дубликат удостоверения) или письмо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием причины отказа и порядка обжалования и предлагает гражданину (представителю гражданина) проставить подпись о получении документов на копии заявления.
73.3. Контроль за соблюдением специалистами многофункционального центра предоставления государственных услуг последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра предоставления государственных услуг, в подчинении которого находится специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, осуществляющий прием заявления и документов, и (или) специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственный за выдачу документов.".
9. Пункт 78 после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через многофункциональный центр предоставления государственных услуг;".
10. Пункты 80 и 81 изложить в следующей редакции:
"80. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
81. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, или их копии.".
11. Пункт 84 дополнить абзацем следующего содержания:
"При удовлетворении жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
12. Пункт 85 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
13. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) ветерана
Великой Отечественной войны,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 17 сентября 2013 г. N 1925
Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - центров социальной работы городов и районов Республики Карелия
Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
http://www.mzsocial-rk.ru
e-mail: social@onego.ru
Министр | приемная - 79-29-00 |
Заместитель Министра | приемная - 79-29-00 |
Начальник отдела социальной поддержки населения | Егорова Марианна Владимировна - 79-29-23 |
Доп. информация | Режим работы: |
Город Петрозаводск
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия | |
Начальник Центра | 77-46-43 |
Дополнительная информация | Режим работы: |
Беломорский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия | |
Начальник Центра | (8-81437) 5-20-61 |
Зам. начальника Центра | (8-81437) 5-20-61 |
Доп. информация | Режим работы: |