ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2017 года N 105-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 9 апреля 2015 года N 118-П

          

Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в государственную программу Республики Карелия "Развитие здравоохранения в Республике Карелия на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 9 апреля 2015 года N 118-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие здравоохранения в Республике Карелия на 2014-2020 годы" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2015, N 4, ст. 687; N 8, ст. 1565; 2016, N 2, ст. 263; N 5, ст. 1016; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 сентября 2016 года, N 1000201609300001; 19 декабря 2016 года, N 1000201612190004), следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы Республики Карелия "Развитие здравоохранения в Республике Карелия на 2014-2020 годы":

графу 2 позиции "Целевые индикаторы и показатели результатов государственной программы" дополнить пунктом 21 следующего содержания:

"21) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, в общем числе лиц, госпитализированных по экстренным показаниям, процентов";

позицию "Объем финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Объем финансового обеспечения государственной программы

Год

Всего, тысяч рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

8 319 059,50

5 172 493,40

3 146 566,10

2015

5 625 286,60

4 890 427,90

734 858,70

2016

4 588 327,20

4 453 571,10

134 756,10

2017

4 312 824,48

4 148 503,60

164 320,88

2018

5 642 728,68

5 560 468,08

82 260,60

2019

5 642 728,68

5 560 468,08

82 260,60

2020

5 642 728,68

5 560 468,08

82 260,60

Итого

39 773 683,82

35 346 400,24

4 427 283,58

";

2) в паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":

графу 2 позиции "Задачи подпрограммы" дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9) обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах в Республике Карелия";

графу 2 позиции "Целевые индикаторы и показатели результатов подпрограммы" дополнить пунктом 21 следующего содержания:

"21) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, в общем числе лиц, госпитализированных по экстренным показаниям, процентов";

позицию "Объем финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Год

Всего, тысяч рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

1 979 243,90

1 101 124,40

878 119,50

2015

1 269 024,70

905 957,90

363 066,80

2016

900 326,50

850 920,90

49 405,60

2017

722 258,18

643 287,80

78 970,38

2018

678 243,70

678 243,70

0,00

2019

678 243,70

678 243,70

0,00

2020

678 243,70

678 243,70

0,00

Итого

6 905 584,38

5 536 022,10

1 369 562,28

";

3) в подпрограмме 11 "Модернизация здравоохранения в Республике Карелия на 2014-2017 годы":

паспорт подпрограммы 11 изложить в следующей редакции:

"

Наименование подпрограммы

Модернизация здравоохранения в Республике Карелия на 2014-2017 годы

Наименование уполномоченных органов исполнительной власти Республики Карелия

Министерство здравоохранения Республики Карелия;

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации",

постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2017 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования"

Цель подпрограммы

повышение доступности, эффективности, качества оказания специализированной медицинской помощи женщинам в период беременности, родов, послеродовый период и новорожденным детям

Задача подпрограммы

формирование эффективной трехуровневой системы оказания акушерской помощи, обеспечивающей потребность женского населения в качественной медицинской помощи, в том числе ее высокотехнологичных видах

Срок реализации подпрограммы

2014-2017 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Всего, тысяч рублей

Средства бюджета Федерального фонда ОМС

Средства консолидированного бюджета Республики Карелия

2014 год

проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в Республике Карелия, 2014-2017 годы

1 974 648,9

1 972 834,9

1 814,0

итого

1 974 648,9

1 972 834,9

1 814,0

2015 год

проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в Республике Карелия, 2014-2017 годы

102 263,6

102 263,6

итого

102 263,6

102 263,6

2016 год

проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в Республике Карелия, 2014-2017 годы

4 557,7

4 557,7

итого

4 557,7

4 557,7

2017 год

проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в Республике Карелия, 2014-2017 годы

384 573,5

384 573,5

итого

384 573,5

384 573,5

всего по подпрограмме

2 466 043,7

1 972 834,9

493 208,8

Целевые индикаторы

1) младенческая смертность, случаев на 1000 человек, родившихся живыми;

2) материнская смертность, случаев на 100 тысяч человек, родившихся живыми;

3) ранняя неонатальная смертность, случаев на 1000 человек, родившихся живыми;

4) выживаемость детей, родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерских стационарах, случаев на 1000 человек, родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела;

5) доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальном центре, в общем количестве женщин с преждевременными родами, процентов

";

в подразделе "Мероприятие. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в Республике Карелия" раздела VI:

абзацы сорок первый - сорок пятый изложить в следующей редакции:

"Итого финансовое обеспечение расходов в рамках реализации мероприятия в 2014-2017 годах составит 2 462 213,7 тысячи рублей, в том числе:

в 2014 году - 1 972 988,9 тысячи рублей;

в 2015 году - 100 833,6 тысячи рублей;

в 2016 году - 3 817,7 тысячи рублей;

в 2017 году - 384 573,5 тысячи рублей.";

дополнить абзацем следующего содержания: "Ввод в эксплуатацию перинатального центра в Республике Карелия - декабрь 2017 года.";

раздел VII изложить в следующей редакции:

"VII. Реструктуризация сети учреждений родовспоможения и мероприятия по рациональному использованию коечного фонда с учетом строительства перинатального центра


В настоящее время показатели работы акушерских коек II группы превышают заданные территориальной программой, что в отсутствии акушерских коек III группы требует увеличения количества акушерских коек, оказывающих медицинскую помощь женщинам групп высокого и среднего перинатальных и материнских рисков.

Открытие перинатального центра увеличит количество коек указанной группы для беременных и рожениц на 10 единиц (на 12,5 процента), в том числе появятся акушерские койки III А группы.

Количество коек патологии беременности уменьшится в г. Петрозаводске на 20 коек - до 55 (на 25 процентов), в районах республики на 12 коек - до 77.

В настоящее время количество коек патологии беременности в Республике Карелия превышает установленный норматив на 68 процентов, реструктуризация и оптимизация коечного фонда позволят приблизить количество коек патологии к нормативному - 133 (+37 процентов).

Структура акушерских коек по группам в результате реструктуризации коечного фонда представлена в таблицах 9, 10.

     Таблица 9


Количество учреждений родовспоможения, в том числе

Всего

Самостоятельные

В составе многопрофильных больниц

2013 год

2017 год

2013 год

2017 год

2013 год

2017 год

I группы

14

13

0

0

14

13

II группы

2

1

2

1

0

0

III группы

0

1

0

1

0

0

Наличие межрайонных родильных домов (отделений), перинатальных центров

3

3

0

0

3

3



Количество акушерских коек для беременных и рожениц после введения в строй перинатального центра в результате реструктуризации коечного фонда составит 126, из них 41 койка I группы, 35 коек II группы, 50 коек III группы.

     Таблица 10


Учреждения родовспоможения, в том числе:

Койки патологии беременности

Койки для беременных и рожениц

2013 год

2017 год

2013 год

2017 год

I группы

89

77

61

41

в том числе межрайонные центры

41

29

27

23

II группы

75

25

75

35

III группы

0

30

0

50

Итого

164

132

136

126

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»