Недействующий

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

УКАЗ

от 10 апреля 2017 года N 53


О внесении изменения в Указ Главы Республики Карелия от 27 ноября 2015 года N 115



     _____________________________________________________________________

     Документ утратил силу на основании

     указа Главы Республики Карелия от 22 декабря 2023 года N 92

______________________________________________________________________       


Внести в Инструкцию о порядке организации работы по рассмотрению обращений граждан к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и личного приема граждан Главой Республики Карелия, Первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, членами Правительства Республики Карелия - заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Представителем Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Постоянным представителем Республики Карелия при Президенте Российской Федерации, Руководителем Администрации Главы Республики Карелия, утвержденную Указом Главы Республики Карелия от 27 ноября 2015 года N 115 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2015, N 11, ст. 2081; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 августа 2016 года, N 1000201608160005), изменение, изложив раздел VI в следующей редакции:

"VI. Организация личного приема граждан Главой Республики Карелия, Первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, членами Правительства Республики Карелия - заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Представителем Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Постоянным представителем Республики Карелия при Президенте Российской Федерации, Руководителем Администрации

50. Личный прием граждан Главой Республики Карелия, Первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, членами Правительства Республики Карелия - заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Представителем Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Постоянным представителем Республики Карелия при Президенте Российской Федерации, Руководителем Администрации (далее - личный прием) организует уполномоченное структурное подразделение Администрации в соответствии с графиком личного приема граждан.

51. График личного приема граждан составляется ежемесячно уполномоченным структурным подразделением Администрации, включается в ежемесячный план основных мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства Республики Карелия и утверждается Руководителем Администрации.

График личного приема граждан размещается в средствах массовой информации и на Официальном интернет-портале Республики Карелия, а также на информационном стенде в здании, занимаемом Администрацией.

52. Личный прием граждан проводится по предварительной записи.

53. Предварительная запись граждан на личный прием проводится уполномоченным структурным подразделением Администрации ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней) по адресу: г. Петрозаводск, просп. Ленина, д. 19, каб. 3. Запись на прием также возможна по телефонам 799-375, 799-376, 799-482с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней).

Предварительная запись граждан на личный прием прекращается за три дня до даты его проведения.

Уполномоченным структурным подразделением Администрации ведутся журналы приема граждан для предварительной записи.

54. Предварительная запись граждан на личный прием проводится строго в соответствии с компетенцией должностного лица, осуществляющего прием граждан:

а) к Главе Республики Карелия - при наличии у гражданина ответа Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия или заместителя Главы Республики Карелия. При отсутствии в обращении заявителя новых доводов заявителю может быть отказано в приеме Главой Республики Карелия;

б) к Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия - при наличии у гражданина ответа заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия или руководителя органа исполнительной власти, деятельность которого непосредственно им координируется и контролируется в соответствии с распределением компетенции, утвержденным действующим Главой Республики Карелия;

в) к заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия или заместителю Главы Республики Карелия - при наличии у гражданина ответа руководителя органа исполнительной власти, деятельность которого непосредственно им координируется и контролируется в соответствии с распределением компетенции, утвержденным действующим Главой Республики Карелия;

г) в исключительных случаях граждане могут быть приняты Главой Республики Карелия, Первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия при отсутствии у заявителей ответов лиц, уполномоченных на проведение приема граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта.

55. Повторный личный прием граждан может осуществляться для разбора новых доводов, имеющих существенное значение для рассмотрения устного обращения.

56. В случае если в ходе предварительной беседы с гражданином выяснится, что в обращении содержатся вопросы, разрешение которых не входит в компетенцию Главы Республики Карелия, Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, членов Правительства Республики Карелия - заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, члена Правительства Республики Карелия - Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, члена Правительства Республики Карелия - Постоянного представителя Республики Карелия при Президенте Российской Федерации, Руководителя Администрации, уполномоченное структурное подразделение Администрации дает гражданину с его согласия разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

57. Заявитель при записи на личный прием предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Основным документом, удостоверяющим личность заявителя на территории Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации либо паспорт иностранного государства.

Личный прием заявителя по решению уполномоченного на рассмотрение обращений лица может быть проведен по иным документам, удостоверяющим личность заявителя.

58. При записи на личный прием заявитель сообщает сотруднику уполномоченного структурного подразделения Администрации:

при устном запросе информации - суть запрашиваемой информации, касающейся деятельности соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления, почтовый адрес для ответа, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является;

при устном обращении - суть обращения, почтовый адрес для ответа, а также фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является.

59. При записи заявителей на личный прием уполномоченное структурное подразделение Администрации запрашивает необходимую для рассмотрения обращения информацию у соответствующих органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, осуществляет подготовку информации о ходе рассмотрения обращения заявителя - прикладывает копии ответов, ранее данных заявителю органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Подобранные материалы и документы передаются должностному лицу, осуществляющему рассмотрение устного запроса информации и (или) устного обращения заявителя в ходе личного приема.

60. На каждого гражданина, записавшегося на личный прием, уполномоченным структурным подразделением Администрации оформляется карточка личного приема.

В карточку личного приема вносятся следующие данные:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа;

по желанию заявителя - год рождения, социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, льготный статус или основные виды деятельности юридического лица, суть обращения.

61. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

62. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина: "Даны разъяснения".

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

63. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Решение об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения в ходе личного приема граждан принимает должностное лицо, ведущее личный прием, и сообщает об указанном решении заявителю устно в ходе личного приема.

64. По окончании приема должностное лицо, ведущее личный прием, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

65. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

66. В случае изменения графика личного приема граждан уполномоченное структурное подразделение Администрации уведомляет граждан, дата личного приема которых переносится.

67. Личный прием граждан проводится в помещениях, обеспечивающих доступность их для заявителей с ограниченными физическими возможностями и отвечающих требованиям общественной и пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим требованиям.

68. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

69. Все заявители, записанные на личный прием, должны быть приняты соответствующими должностными лицами в день записи на личный прием.

70. Использование заявителем собственной аудио- и (или) видеозаписывающей аппаратуры в ходе личного приема не предусмотрено Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и допустимо только на основании решения должностного лица, ведущего личный прием граждан, о возможности проведения заявителем аудио- и (или) видеозаписи.

71. Ежедневный прием граждан в Администрации Главы Республики Карелия проводится уполномоченным структурным подразделением Администрации Главы Республики Карелия с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по местному времени, кроме выходных и праздничных дней.".


Временно исполняющий обязанности
     Главы Республики Карелия А.О. Парфенчиков



г. Петрозаводск     

10 апреля 2017 года     

N 53

                                       

   
Текст сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»