Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов (с изменениями на 29 марта 2024 года)



Приложение N 9
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 26.12.2023 N 87/МИЗО-П)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления

1 рабочий день

Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

-

регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование);

назначение должностного лица, ответственного за предоставление услуги, и передача ему документов

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

1 рабочий день

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган/ГИС

Проверка заявления и документов представленных для получения услуги

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

-

Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению

2. Получение сведений посредством СМЭВ

пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента

в день регистрации заявления и документов

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ

отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.12 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган) /ГИС/СМЭВ

-

получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги

1 рабочий день

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

основания отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.19 Административного регламента

проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2, N 3, N 4, N 5, N 6 к Административному регламенту

4. Принятие решения

проект результата предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2, N 3, N 4, N 5, N 6 к Административному регламенту

Принятие решения о предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлен и и государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

10 рабочих дней

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги;

Руководит ель Уполномоченного органа ил и иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган/ГИС

-

Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2, N 3, N 4, N 5, N 6 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

5. Выдача результата

формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административно о регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления государственной услуги

после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается)

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги

Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/АИС МФЦ

Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра;

внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ

В день регистрации результата предоставления государственной услуги

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

ГИС

Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ

6. Внесение результата государственной услуги в реестр решений

Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений

1 рабочий день

должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

ГИС

-

Результат предоставления (государственной) услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр