2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5, 6 к Административному регламенту одним из следующих способов по личному усмотрению:
2.9.1. в электронной форме посредством ЕПГУ.
а) В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме;
б) Заявление направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными документами. Заявление подписывается Заявителем, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи (далее - ЭП), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой ЭП при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634;
2.9.2. На бумажном носителе посредством личного обращения в МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
2.9.3. На бумажном носителе посредством почтового направления в уполномоченный орган.
2.9.4. В электронной форме путем направления электронного документа на официальную почту Уполномоченного органа.
В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
(пп. 2.9.4 введен Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 22.03.2024 N 21/МИЗО-П)
2.10. С заявлением о предоставлении государственной услуги Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания государственной услуги и обязательные для предоставления:
2.10.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя:
В случае личного обращения в МФЦ предоставляется оригинал; в случае почтового направления предоставляется копия документа, заверенная нотариусом. При подаче Заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заинтересованного лица формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ). При подаче Заявления в электронной форме путем направления электронного документа на официальную почту Уполномоченного органа копия документа, удостоверяющего личность заявителя, подписывается по выбору заявителя электронной подписью заявителя либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.