Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах (с изменениями на 22 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5, 6 к Административному регламенту одним из следующих способов по личному усмотрению:


2.9.1. в электронной форме посредством ЕПГУ.


а) В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме;


б) Заявление направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными документами. Заявление подписывается Заявителем, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи (далее - ЭП), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой ЭП при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634;


(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 22.03.2024 N 21/МИЗО-П)


2.9.2. На бумажном носителе посредством личного обращения в МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии.


2.9.3. На бумажном носителе посредством почтового направления в уполномоченный орган.


2.9.4. В электронной форме путем направления электронного документа на официальную почту Уполномоченного органа.


В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


(пп. 2.9.4 введен Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 22.03.2024 N 21/МИЗО-П)


2.10. С заявлением о предоставлении государственной услуги Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания государственной услуги и обязательные для предоставления:


2.10.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя:


В случае личного обращения в МФЦ предоставляется оригинал; в случае почтового направления предоставляется копия документа, заверенная нотариусом. При подаче Заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заинтересованного лица формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ). При подаче Заявления в электронной форме путем направления электронного документа на официальную почту Уполномоченного органа копия документа, удостоверяющего личность заявителя, подписывается по выбору заявителя электронной подписью заявителя либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.


(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 22.03.2024 N 21/МИЗО-П)