ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК

ПРИКАЗ

от 1 февраля 2016 года N 75


Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах

(с изменениями на 22 марта 2024 года)

(в ред. Приказов Госкомитета РК по управлению государственным имуществом и организации закупок от 30.03.2016 N 335, от 14.06.2016 N 504, от 28.06.2016 N 531, от 22.08.2016 N 678, от 01.09.2016 N 694, от 19.12.2016 N 1147, от 09.03.2017 N 130, Приказов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 21.12.2017 N 42, от 13.03.2018 N 51, от 18.12.2018 N 234, от 19.03.2019 N 38, от 31.05.2019 N 92, от 26.12.2023 N 84/МИЗО-П, от 30.01.2024 N 4/МИЗО-П, от 22.03.2024 N 21/МИЗО-П)




В соответствии с Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 2 ноября 2017 года N 390-П "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия", приказываю:


(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 21.12.2017 N 42)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия" по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах.


(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 21.12.2017 N 42)


2. Директору государственного казенного учреждения Республики Карелия "Управление земельными ресурсами" обеспечить надлежащее исполнение утвержденного пунктом 1 настоящего приказа Административного регламента.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра М.Н. Логинову.


(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 21.12.2017 N 42)



Председатель
Д.Б.КОСАРЕВ



Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Карелия
по управлению государственным
имуществом и организации закупок
от 1 февраля 2016 года N 75



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТОРГАХ

(в ред. Приказов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 21.12.2017 N 42, от 13.03.2018 N 51, от 18.12.2018 N 234, от 19.03.2019 N 38, от 31.05.2019 N 92, от 26.12.2023 N 84/МИЗО-П, от 30.01.2024 N 4/МИЗО-П, от 22.03.2024 N 21/МИЗО-П)




I. Общие положения


(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 26.12.2023 N 84/МИЗО-П)




Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков на торгах в Республике Карелия.



Круг Заявителей


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются (далее при совместном упоминании Заявитель) физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


2) по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);


на официальном сайте Уполномоченного органа https://property.gov.karelia.ru/ посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);


документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


1.9. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:


о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также многофункциональных центров;


справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети Интернет.


1.10. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.


1.11. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»