(с изменениями на 19 мая 2023 года)
(в ред. приказов Министерства образования и науки Хабаровского края от 06.05.2022 N 16, от 19.05.2023 N 35)
В соответствии с протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 г. N 19:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" (далее - Услуга, административный регламент, край).
2. Определить краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей (Региональный модельный центр дополнительного образования детей Хабаровского края)" ответственным за осуществление организационного, методического и аналитического сопровождения, мониторинга и координации мероприятий по переводу Услуги в электронный формат.
3. Управлению воспитания, дополнительного образования и детского отдыха направить копию настоящего приказа:
в течение трех рабочих дней со дня принятия в прокуратуру края;
в течение пяти календарных дней со дня принятия в министерство цифрового развития и связи края для опубликования;
в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования посредством системы электронного документооборота Правительства края в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области с указанием сведений об источниках его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки края.
Министр
В.Г.Хлебникова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ"
(в ред. приказов Министерства образования и науки Хабаровского края от 06.05.2022 N 16, от 19.05.2023 N 35)
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур (действий), порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Прием на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" (далее - государственная услуга) в целях перевода государственной услуги в электронный формат.
Государственная услуга предоставляется министерством образования и науки Хабаровского края через подведомственные государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность (далее - Организация, край соответственно).
Понятия, используемые в настоящем административном регламенте:
1) ИС - автоматизированная информационная система "Портал персонифицированного дополнительного образования Хабаровского края с разделом "Навигатор в мире дополнительного образования", расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: https://27.pfdo.ru;
2) ЕАИС ДО - Единая автоматизированная информационная система сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в регионах;
3) ЕПГУ - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, расположенная в сети "Интернет" по адресу: https://www.gosuslugi.ru;
4) ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
5) заявители - лица, имеющие право на получение государственной услуги, - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Организацию с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - Запрос);
6) личный кабинет заявителя - сервис, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки Запросов, поданных посредством ЕПГУ, ИС;
7) система ПФДО - система персонифицированного дополнительного образования, функционирующая на территории края в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. N 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей", Концепцией персонифицированного дополнительного образования детей в Хабаровском крае, утвержденной распоряжением Правительства Хабаровского края от 5 августа 2019 г. N 645-рп, нормативными правовыми актами края, органов местного самоуправления муниципальных образований края;
8) сертификат дополнительного образования - электронная реестровая запись о включении обучающегося (обладателя сертификата) в систему ПФДО, удостоверяющая возможность обладателя сертификата получать в определенном объеме и на определенных условиях образовательные услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством края, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований края.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) лица в возрасте от 14 лет до 18 лет - кандидаты на получение государственной услуги;
2) родители (законные представители) лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 06.05.2022 N 16)
Обратившиеся в Организации для оформления Запроса, а также оформившие Запрос в электронной форме посредством ЕПГУ, ИС.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Прием заявителей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами Организации.
1.3.2. На официальном сайте Организации обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
полное наименование, место нахождения, режим и график работы Организации (ее структурных подразделений);
справочные телефоны Организации (ее структурных подразделений);
адрес официального сайта Организации, а также адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Организации в сети "Интернет";
ссылка на страницу государственной услуги на ЕПГУ.
1.3.3. Обязательному размещению на официальном сайте Организации подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
1.3.4. Размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Организации обеспечивает Организация.
1.3.5. Размещение и актуализацию справочной информации на ЕПГУ обеспечивает уполномоченное на ведение ЕПГУ должностное лицо Организации.
1.3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) путем размещения информации на официальном сайте Организации, а также на ЕПГУ;
2) работником Организации (ее структурного подразделения) при непосредственном обращении заявителя в Организацию;
3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
4) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Организации, предназначенных для приема заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями;
5) посредством телефонной и факсимильной связи;
6) посредством ответов на письменные и устные обращения заявителей.
1.3.7. На официальном сайте Организации в целях информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги размещается следующая информация (на ЕПГУ размещаются ссылки на такую информацию):
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;