АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2021 года N 4937
О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и
выдача уведомления о соответствии указанных в
уведомлении о планируемых строительстве или
реконструкции параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и допустимости размещения
объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке, о соответствии
построенных или реконструированных объекта
индивидуального жилищного строительства или садового
дома требованиям законодательства о градостроительной
деятельности", утвержденный постановлением
администрации города Хабаровска от 06.05.2019 N 1361
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 06.05.2019 N 1361, следующие изменения:
1.1. Абзац шестнадцатый пункта 1.2 признать утратившим силу.
1.2. В пункте 1.4.1:
- в абзаце третьем слова "khabarovskadm.ru" заменить словами "khv27.ru";
- в абзаце четвертом слова "dasiz@dasiz.kht.ru" заменить словами "dasiz@khv27.ru".
1.3. Пункт 1.4.3 изложить в следующей редакции:
"1.4.3. Информация о структурных подразделениях администрации города Хабаровска и о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Наименование подразделения администрации города Хабаровска и других органов и организаций | Место нахождения, почтовый (электронная почта) адрес, номера телефонов |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю | 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, (4212) 43-79-14, (4212) 43-78-62 |
Отдел градостроительного зонирования и территориального планирования Департамента | 680030, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 318, ogz@khv27.ru, телефон/факс: (4212) 41-98-36, 41-96-84 |
". |
1.4. В подпункте г) пункта 1.4.4 слова "khabarovskadm.ru" заменить словами "khv27.ru".
1.5. Подраздел 1.5 признать утратившим силу.
1.6. Подраздел 1.6 признать утратившим силу.
1.7. Дополнить подразделом 2.3.1:
"2.3.1. Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, а также жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) во время личного приема в отделе по выдаче разрешительной документации Департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17:
- консультация и прием уведомления производится: вторник с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин., 4-й этаж, каб. 405, 412; четверг с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин. прием документов по принципу "одного окна", 1-й этаж, каб. 116;
- информация о ходе исполнения и выдача уведомления производится: понедельник - пятница, с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.;
б) через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", и его филиалы в соответствии с подразделом 3.6 настоящего Административного регламента;
в) с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru; Единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края gosuslugi.ru; Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Порядок оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553;
г) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения в адрес отдела по выдаче разрешительной документации Департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17;
д) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
2.3.1.1. Результат предоставления муниципальной услуги направляется способом, указанным заявителем в соответствующем уведомлении.".
1.8. В пункте 2.4.1 слова "пункте 1.5" заменить словами "пункте 2.3.1".
1.9. В подпункте 4 пункта 2.4.1.3:
- в абзаце втором слова "пунктом 1 части 10 Градостроительного кодекса" заменить словами "пунктом 1 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса";
- в абзаце третьем слова "пунктом 2 или 3 части 10 Градостроительного кодекса" заменить словами "пунктом 2 или 3 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса".
1.10. В пункте 2.4.2 слова "пунктом 1.5" заменить словами "пунктом 2.3.1".
1.11. В пункте 2.4.3 слова "пунктом 1.5" заменить словами "пунктом 2.3.1".
1.12. Подпункт 5 пункта 2.4.3.1 признать утратившим силу.
1.13. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- уведомление и представленные документы не поддаются прочтению или исполнены карандашом;
- уведомление и представленные документы не подписаны заявителем или уполномоченным им лицом.".
1.14. Подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание, где расположен департамент, оборудуется информационной табличкой с указанием его полного наименования, а также информацией о режиме работы. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована бесплатной парковкой для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста департамента.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование департамента, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами департамента оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста департамента должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.11.1. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.".
1.15. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Уведомление и прилагаемые документы, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитированным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество предоставленных документов в электронной форме (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документов и распознать реквизиты документа.
В случае представления уведомления уполномоченным представителем заявителя к уведомлению также прилагается доверенность или иной оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации документ в виде электронного образа такого документа.".
1.16. Подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.6.1. Прием от Заявителя заявки на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.
3.6.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя или полномочия представителя Заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;