АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 октября 2021 года N 4170


О внесении изменений в муниципальную программу
 городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение
 качественного и общедоступного образования в
городском округе "Город Хабаровск"
 на 2021-2025 годы", утвержденную постановлением
 администрации города Хабаровска
от 30.08.2018 N 3036



В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города

постановляет:

1. Внести в муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021-2025 годы", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036, следующие изменения:

1.1. В Паспорте программы:

1.1.1. Позицию "Индикаторы программы" изложить в следующей редакции:

"

Индикаторы программы

- удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, %;

- доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, %;

- доля зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений, %;

- число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений/ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования/ед.;

- доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %;

- соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз;

- соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз;

- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, %;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, %;

- удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %;

- доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, %;

- удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, %;

- доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %;

- доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %.

".

1.1.2. Позицию "Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей" изложить в следующей редакции:

"

Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей

- 2021-2025 годы - 39 807 543,28 тыс. руб.,

в том числе:

- 2021 г. - 8 862 953,97 тыс. руб.;

- 2022 г. - 8 411 272,27 тыс. руб.;

- 2023 г. - 8 598 321,58 тыс. руб.;

- 2024 г. - 7 592 497,73 тыс. руб.;

- 2025 г. - 6 342 497,73 тыс. руб.

".

1.1.3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:

"

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение к 2025 году:

- увеличения доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 85,4% до 100%;

- увеличения доли зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений с 27,35% до 29,15%;

- увеличения числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. до 18,5 ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. до 0,84 ед.;

- увеличения доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 67,1% до 68,2%;

- изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, с 1,60 р. до 1,37 р.;

- увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, до 100%;

- увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, до 7,0%;

- роста удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,3% до 25,6%;

- увеличения доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, с 19,5% до 23,0%;

- обеспечения выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодно не менее 90%;

- сохранения доли детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%;

- сохранения доли детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%.

".

1.2. В текстовой части программы:

1.2.1. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Индикаторы для оценки результативности
намеченных целей и задач (по годам), методика
их количественного (формульного) исчисления

N показателя

Полное наименование показателей

Методика расчета показателей (индикаторов)

1.

Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, %

(Чоб МОУ осм / ОЧоб МОУ) x 100%,

где:

Чоб МОУ осм - численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в одну смену;

ОЧоб МОУ - общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

2.

Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, %

(Кучр кап рем / Кмунучр) x 100%,


где:

Кучр кап рем - количество муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт;

Кмунучр - общее количество муниципальных образовательных учреждений

3.

Доля зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений, %

(Кзпрем / Кзпобщ) x 100%,


где:

Кзпрем - количество зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, в которых проведен комплексный капитальный ремонт.

Кзпобщ - общее количество зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений

4.

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях:

- в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, ед.;

- в расчете на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования, ед.

(ЧК / ЧУ) x 100,


где:

ЧК - число персональных компьютеров, используемых в учебном процессе в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

ЧУ - численность учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

(ЧК / ЧО) x 100,


где:

ЧК - число персональных компьютеров, используемых в учебных целях в муниципальных учреждениях дополнительного образования;

ЧО - численность детей, обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования

5.

Доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %

(Чдо / (Н - С1)) x 100%,


где:

Чдо - численность воспитанников муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

Н - численность детей в возрасте от 2 месяцев (численность детей в возрасте от 2 месяцев до 1 года принимается как 10/12 численности детей до 1 года) до 7 лет включительно (на 1 января следующего за отчетным года);

С1 - численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования (без учащихся 1-х классов, организованных в муниципальных дошкольных образовательных организациях, обучающихся по образовательным программам начального общего образования)

6.

Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз


где:
- среднее значение количества баллов ЕГЭ по математике, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с лучшими результатами ЕГЭ по математике (база данных результатов ЕГЭ);
- среднее значение количества баллов ЕГЭ по математике, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с худшими результатами ЕГЭ по математике (база данных результатов ЕГЭ)

7.

Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз


где:
- среднее значение количества баллов ЕГЭ по русскому языку, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10 % муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с лучшими результатами ЕГЭ по русскому языку (база данных результатов ЕГЭ);
- среднее значение количества баллов ЕГЭ по русскому языку, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с худшими результатами ЕГЭ по русскому языку (база данных результатов ЕГЭ)

8.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %

(Кдет ДОД / Кдетмун) x 100%,


где:

Кдет ДОД - количество детей, обучающихся по программам дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях;

Кдетмун - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в городе Хабаровске

9.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, %

Спдо = (Чспдо / Чобуч 5 - 18) x 100%,


где:

Чспдо - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;

Чобуч 5 - 18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (по объектный мониторинг). Федеральная статистическая отчетность (форма 1-ДО). Информация о численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, портала персонифицированного дополнительного образования Хабаровского края

10.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, %

Спф = (Чдспф / Ч5 - 18) x 100%,


где:

Чдспф - общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования;

Ч5 - 18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

Информация об общей численности детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, портала персонифицированного дополнительного образования Хабаровского края.

Информация Хабстата о численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета, на 1 января ежегодно

11.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %

(Кучит / Кобщчисл) x 100%,


где:

Кучит - численность учителей в возрасте до 35 лет;

Кобщчисл - общая численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях

12.

Доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, %

(Кдет ЛДП / Кдет уч) x 100%,


где:

Кдет ЛДП - количество детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города;

Кдет уч - общее количество обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений

13.

Удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, %

Значение показателя определяется на основании данных социологических опросов (анкетирование), проводимых ежегодно управлением образования совместно с МАУ "Центр развития образования".

В опросе принимают участие родители обучающихся и воспитанников (не менее 3 000 респондентов) муниципальных образовательных учреждений.

Показатели (факторы) для оценки качества образовательных услуг формируются исходя из современных требований организации образовательного процесса

14.

Доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %

Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%,


где:

Чдлкпогп - численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание;

Очдлк - общая численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях

15.

Доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %

Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%,


где:

Чдлкпогп - численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, получающих одноразовое горячее питание;

Очдлк - общая численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях

".

1.2.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Финансовое обеспечение
муниципальной программы с распределением
по годам реализации и источникам финансирования

          

Мероприятия программы осуществляются за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", межбюджетных трансфертов, с ежегодным уточнением объемов финансирования.

Источники финансирования мероприятий программы

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации:

2021

2022

2023

2024

2025

Бюджет города

15 819 265,41

3 538 838,80

3 273 036,07

3 484 252,52

2 917 819,01

2 605 319,01

Межбюджетные трансферты

23 988 277,87

5 324 1 15,17

5 138 236,20

5 114 069,06

4 674 678,72

3 737 178,72

Всего:

39 807 543,28

8 862 953,97

8 411 272,27

8 598 321,58

7 592 497,73

6 342 497,73

".

1.2.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

"6. Ожидаемые результаты реализации программы


Результат реализации программы, ее эффективность и результативность представляются следующими значениями:

- увеличение доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 85,4% в 2020 году до 100% в 2025 году;

- увеличение доли зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений с 27,35% до 29,15%;

- увеличение числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. в 2020 году до 18,5 ед. в 2025 году, на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. в 2020 году до 0,84 ед. в 2025 году;

- увеличение доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 67,1% в 2020 году до 68,2% в 2025 году;

- изменение соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ с 1,60 р. в 2020 году до 1,37 р. в 2025 году;

- увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, до 100%;

- увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, до 7,0%;

- рост удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,3% в 2020 году до 25,6% в 2025 году;

- увеличение доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений с 19,5% в 2020 году до 23% в 2025 году;

- обеспечение выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодное не менее 90%;

- сохранение доли детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%;

- сохранение доли детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%.".

1.3. Приложение N 1 "Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях" изложить в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение N 2 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.

2. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Фастовец И.В.):

2.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений) в газете "Хабаровские вести".

2.2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Лагошину Е.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. мэра города
И.Г. Михайловский

     


Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 28 октября 2021 года N 4170

     

СВЕДЕНИЯ
об индикаторах муниципальной
 программы и их значениях


N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Базовый период, год

Планируемые значения индикаторов по годам реализации муниципальной программы

2020 (факт)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся го образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения

%

85,4

86,0

88,0

93,0

96,0

100,0

2.

Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений

%

-

-

-

-

-

-

3.

Доля зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений

%

27,35

27,8

27,8

28,7

28,7

29,15

4.

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях

- в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений;

- в расчете на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования

ед.

16,0

16,5

16,9

17,2

17,7

18,5

ед.

0,64

0,68

0,73

0,74

0,79

0,84

5.

Доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

67,1

67,5

68,2

68,2

68,2

68,2

6.

Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ

раз

-

-

-

-

-

-

7.

Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ

раз

1,60

1,58

1,52

1,48

1,42

1,37

8.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет

%

-

-

-

-

-

-

9.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

%

80

85

90

95

100

100

10.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

%

5,0

5,0

5,5

6,0

6,5

7,0

11.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

%

25,3

25,4

25,5

25,5

25,6

25,6

12.

Доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений

%

19,5

19,8

20,3

21,0

22,0

23,0

13.

Удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений

%

90

>= 90

>= 90

>= 90

>= 90

>= 90

14.

Доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание

%

100

100

100

100

100

100

15.

Доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание

%

100

100

100

100

100

100

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»