(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 18.01.2024 N 115)
5.1. Декларация о конфликте интересов (далее - декларация) составляется в письменном виде на имя руководителя Организации по форме, разрабатываемой и утверждаемой в Организации в соответствии с приложением N 1 к настоящему Типовому положению, и подается работником Организации ежегодно в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, в структурное подразделение и (или) должностному лицу, ответственным за предупреждение коррупции в Организации (далее - ответственное структурное подразделение и (или) ответственное должностное лицо соответственно).
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 21.12.2022 N 4726)
5.1.1. Обработка персональных данных, содержащихся в поданных декларациях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
(п. 5.1.1 введен постановлением администрации г. Хабаровска от 21.12.2022 N 4726)
5.2. В случае возникновения у работника личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возникновения у него личной заинтересованности, уведомить об этом руководителя Организации, а в случае отсутствия работника Организации на рабочем месте (выходные или праздничные дни, нахождение в отпуске, в командировке, в период временной нетрудоспособности) незамедлительно уведомить посредством телефонной, факсимильной, электронной связи с последующим направлением письменного уведомления о факте такого обращения в течение первого рабочего дня после выходных или праздничных дней, окончания отпуска, возвращения из командировки, окончания периода временной нетрудоспособности соответственно.
5.3. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление о возникновении личной заинтересованности), составляется в письменном виде по форме, разрабатываемой и утверждаемой в Организации в соответствии с приложением N 2 к настоящему Типовому положению на имя руководителя Организации и представляется работником в ответственное структурное подразделение и (или) ответственному должностному лицу.
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 21.12.2022 N 4726, от 18.01.2024 N 115)
К уведомлению о возникновении личной заинтересованности могут прилагаться дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие принятые меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 18.01.2024 N 115)
5.4. Уведомление о возникновении не зависящих от работника Организации обстоятельств, препятствующих соблюдению требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей (далее - уведомление о возникновении не зависящих от работника обстоятельств) направляется работником в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении не зависящих от него обстоятельств, в комиссию по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в муниципальном унитарном предприятии (муниципальном учреждении) и представляется работником в ответственное структурное подразделение и (или) ответственному должностному лицу для регистрации. В случае если указанные не зависящие от работника Организации обстоятельства препятствуют подаче уведомления о возникновении не зависящих от работника обстоятельств в установленный срок, то уведомление о возникновении не зависящих обстоятельств должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных не зависящих от работника Организации обстоятельств.
Уведомление о возникновении не зависящих от работника обстоятельств составляется в письменном виде по форме, разрабатываемой и утверждаемой в Организации в соответствии с приложением N 2.1 к настоящему Типовому положению, с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления не зависящих от работника Организации обстоятельств.
Соблюдение требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также исполнение обязанностей должно быть обеспечено работником Организации не позднее чем через один месяц со дня прекращения действия не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований, а также исполнению обязанностей, если иное не предусмотрено федеральными законами.
(п. 5.4 введен постановлением администрации г. Хабаровска от 18.01.2024 N 115)