8.17. Подпись документа
Документы, направляемые руководителям органов государственной власти, подписываются мэром города или, по его поручению, вице-мэром города.
Документы, направляемые другим организациям, ведомствам или физическим лицам, подписываются мэром города, его заместителями или руководителями структурных подразделений в соответствии с их компетенцией.
В состав подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия), например:
не на бланке:
Начальник управления кадров и муниципальной службы | Подпись | О.В.Абольянина |
на бланке:
Мэр города | Подпись | С.А.Кравчук |
При подписании документа лицом, исполняющим обязанности временно отсутствующего руководителя, подпись оформляется с указанием статуса должностного лица в соответствии с приказом (распоряжением), например:
И.о. Мэра города | Подпись | И.Г.Михайловский |
(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 09.12.2022 N 815-р)
или
Исполняющий обязанности начальника юридического управления администрации города Хабаровска | Подпись | О.В.Карпова |
При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагаются на одном уровне, например:
Начальник управления культуры администрации города Хабаровска | Начальник управления образования администрации города Хабаровска | |||||
Подпись | М.В.Стоякина | Подпись | Т.Б.Матвеенкова |