Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Хабаровска (с изменениями на 15 апреля 2024 года)


8.17. Подпись документа


Документы, направляемые руководителям органов государственной власти, подписываются мэром города или, по его поручению, вице-мэром города.


Документы, направляемые другим организациям, ведомствам или физическим лицам, подписываются мэром города, его заместителями или руководителями структурных подразделений в соответствии с их компетенцией.


В состав подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия), например:


не на бланке:

Начальник управления кадров и муниципальной службы

Подпись

О.В.Абольянина


на бланке:

Мэр города

Подпись

С.А.Кравчук


При подписании документа лицом, исполняющим обязанности временно отсутствующего руководителя, подпись оформляется с указанием статуса должностного лица в соответствии с приказом (распоряжением), например:

И.о. Мэра города

Подпись

И.Г.Михайловский


(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 09.12.2022 N 815-р)


или

Исполняющий обязанности начальника юридического управления администрации города Хабаровска

Подпись

О.В.Карпова


При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагаются на одном уровне, например:

Начальник управления культуры администрации города Хабаровска

Начальник управления образования администрации города Хабаровска

Подпись

М.В.Стоякина

Подпись

Т.Б.Матвеенкова