ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 мая 2021 года N 193-пр


О внесении изменений в Порядок определения объема и
 предоставления субсидий из краевого бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность в области обеспечения
безопасности людей на водных объектах в Хабаровском крае,
 утвержденный постановлением Правительства
Хабаровского края от 29 марта 2019 г. N 124-пр



Правительство края

постановляет:

Внести изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области обеспечения безопасности людей на водных объектах в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 марта 2019 г. N 124-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
М.В. Дегтярев

     


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 25 мая 2021 года N 193-пр

"УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 марта 2019 г. N 124-пр

     

ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий
из краевого бюджета социально ориентированным
 некоммерческим организациям, осуществляющим
деятельность в области обеспечения безопасности
людей на водных объектах в Хабаровском крае


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области обеспечения безопасности людей на водных объектах в Хабаровском крае, в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 3 мая 2012 г. N 142-пр (далее - субсидия и СОНКО соответственно).

1.2. В целях настоящего Порядка под обеспечением безопасности людей на водных объектах Хабаровского края (далее также - край) понимается комплекс мер, направленных на подготовку населения к предотвращению несчастных случаев на водных объектах края посредством изготовления и распространения полиграфической (печатной) продукции и видеоматериалов.

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат СОНКО на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах в крае (далее - мероприятия) по направлениям, установленным пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до комитета Правительства края по гражданской защите (далее также - комитет) как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий на соответствующий финансовый год.

1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора СОНКО, представивших в комитет заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:

- осуществление участником отбора видов деятельности, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в сфере подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев в соответствии с его учредительными документами;

- государственная регистрация участника отбора в качестве юридического лица на территории края.

1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела.

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).

2. Порядок проведения отбора

2.1. Для проведения отбора комитет не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), размещает на едином портале и на официальном сайте комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите (www.grz.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт комитета) объявление с указанием:

- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;

- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;

- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;

- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого комитетом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);

- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;

- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.

2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;

4) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

6) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

7) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в комитет заявку по форме, установленной в объявлении, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением:

1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);

2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 3, 4 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 6, 7 пункта 2.2 настоящего раздела;

3) расчета запрашиваемого размера субсидии, содержащего обоснование расходов на реализацию мероприятий, составленного в произвольной форме (далее - расчет);

4) информации о сроках и об ожидаемых количественных результатах выполнения мероприятий, составленной в произвольной форме;

5) копии устава участника отбора, а также всех изменений и дополнений к нему либо копии устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью участника отбора (при наличии).

Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.

Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), подаваемые на бумажном носителе, должны быть:

- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;

- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа.

2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в комитет в соответствии с установленными в комитете правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.

2.5. Заявки и документы рассматриваются комитетом в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.

В целях проверки участника отбора на соответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5 пункта 2.2 настоящего раздела, комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).

По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, комитет в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):

1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;

2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.

2.6. Комитет в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте комитета информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:

- дату, время и место рассмотрения заявок;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;

5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;

6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

3) представление получателем субсидии в комитет отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;

4) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) включение в соглашение в случае уменьшения комитету как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании комитетом и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

6) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты.

3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется комитетом по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.

3.3. Размер субсидии рассчитывается в следующем порядке:

3.3.1. Размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии (СУБi), определяется по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»