МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 18 мая 2021 года N 11-п



Об утверждении Административного регламента
 предоставления министерством природных ресурсов
Хабаровского края государственной услуги по
согласованию нормативов потерь общераспространенных
 полезных ископаемых, превышающих по величине
 нормативы, утвержденные в составе
проектной документации

(с изменениями на 16 ноября 2021 года)

Информация об изменяющих документах

________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 16 ноября 2021 года N 36-п

________________________________

          

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

2. Пункт утратил силу - Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 16 ноября 2021 года N 36-п - см. предыдущую редакцию.     

И.о. министра природных
ресурсов края
Е.Э. Балезина

     


УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства природных
ресурсов Хабаровского края
от 18 мая 2021 года N 11-п

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством природных ресурсов
Хабаровского края государственной услуги по
согласованию нормативов потерь общераспространенных
 полезных ископаемых, превышающих по величине
нормативы, утвержденные в составе
проектной документации



1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении министерством природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство) полномочий по согласованию нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, в отношении общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения, расположенных на территории Хабаровского края.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями выступают лица, являющиеся в соответствии с законодательством о недрах пользователями недр на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и расположенных на территории Хабаровского края (далее - Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить:

- по телефонам отдела общераспространенных полезных ископаемых и лицензирования управления природных ресурсов министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - Отдел);

- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;

- при личном обращении в Отдел;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);

- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mpr.khabkrai.ru (далее - официальный сайт Министерства и сеть "Интернет" соответственно);

- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд).

1.3.2. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.

При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Отдела, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Справочная информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, структурного подразделения Министерства, на которое возложены функции по документационному обеспечению (далее - Отдел организационной работы), Отдела, об их справочных телефонах, в том числе о номере телефона-автоинформатора (при наличии), об адресе официального сайта Министерства, адресах электронной почты и (или) о форме обратной связи Министерства размещается:

- на официальном сайте Министерства;

- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр);

- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);

- на Портале;

- на Едином портале;

- на информационном стенде.

В случае изменения информации, указанной в настоящем подпункте, должностное лицо Министерства, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления государственной услуги, обеспечивает ее актуализацию на официальном сайте Министерства, в соответствующем разделе регионального реестра и на информационном стенде в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.

1.3.4. На Едином портале и Портале, официальном сайте Министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:

- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде, включая перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;

- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;

- порядок предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги (приложение к настоящему Административному регламенту).

В случае изменения информации, указанной в настоящем подпункте, должностное лицо Министерства, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления государственной услуги, обеспечивает ее актуализацию на официальном сайте Министерства, в соответствующем разделе регионального реестра и на информационном стенде в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.

1.3.5. Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Министерства и Портале.

Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Наименование государственной услуги - согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.

В предоставлении государственной услуги участвуют:

- Отдел;

- Отдел организационной работы.

2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача (направление) Заявителю письма, подтверждающего согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - письмо о согласовании и нормативы потерь соответственно);

- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь с указанием причин, послуживших основанием для отказа (далее - уведомление об отказе в согласовании нормативов потерь).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 35 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).

2.4.2. Министерство рассматривает поступившее заявление в 30-дневный срок с даты регистрации заявления.

2.4.3. Письмо о согласовании или уведомление об отказе в согласовании нормативов потерь направляется (вручается) Заявителю в течение пяти календарных дней со дня его подписания.

2.4.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), размещается на официальном сайте Министерства, в региональном реестре, на Портале, в федеральном реестре, на Едином портале.

В случае изменения перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления государственной услуги, обеспечивает ее актуализацию на официальном сайте Министерства, в соответствующем разделе регионального реестра и на информационном стенде в течение пяти рабочих дней со дня изменения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

1) заявление по форме, указанной в приложении к настоящему Административному регламенту;

2) копии утвержденных нормативов потерь на месторождении (участке недр), указанном в заявлении, за предыдущий период;

3) копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь;

4) пояснительную записку с обоснованием нормативов потерь, включая расчет нормативов потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде;

5) сводная таблица потерь общераспространенных полезных ископаемых (план-факт) за текущий год и в планируемый период по выемочным единицам;

6) графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространенных полезных ископаемых;

7) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (в случае подписания заявления лицом, не имеющим право действовать от имени Заявителя без доверенности).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- копия лицензии на право пользования недрами.

Документ, указанный в настоящем подпункте, находится в распоряжении Министерства. Непредоставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.6.3. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края.

Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть указанные в них сведения.

2.6.4. Заявитель вправе подать заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, в письменной форме в Министерство лично по месту нахождения Отдела организационной работы по адресу: г. Хабаровск ул. Пушкина, д. 46, каб. 5 или направить почтовым отправлением по адресу: Муравьева-Амурского ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.

При подаче документов лично или с использованием почтовой связи копии документов предоставляются заверенными в установленном законодательством порядке.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы Заявителем в электронной форме с использованием Портала в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»