АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2021 года N 968


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 08.10.2018 N 3500
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа
«Город Хабаровск»
, административного регламента предоставления муниципальной услуги «Аннулирование
разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа
«Город Хабаровск» и внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска»



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 30.12.2020 N 4402 «О порядке предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 08.10.2018 N 3500 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск», административного регламента предоставления муниципальной услуги «Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» и внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска» следующие изменения:

1.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска Соловьёва Е.И.».

1.2. Пункт 10.1 признать утратившим силу.

1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск»:

1.3.1. В разделе 1:

1.3.1.1. Абзац девятнадцатый подраздела 1.2 после слов «города Хабаровска» дополнить словами «(Хабаровские вести, N 79-80, 31.05.2019)».

1.3.1.2. В пункте 1.4.1:

1.3.1.2.1. Подпункт «а» дополнить абзацами следующего содержания:

«Для получения индивидуальной консультации в отделе по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить для рассмотрения заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. В случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист отдела консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В целях консультирования специалист отдела вправе готовить и направлять межведомственные информационные запросы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего регламента.».

1.3.1.2.2. В подпункте «б» слова «reklamadms@khabarovskadm.ru» заменить словами «reklamadms@khv27.ru».

1.3.1.2.3. В подпункте «д» слова «департамента dms.khabarovskadm.ru» заменить словами «администрации города Хабаровска khv27.ru».

1.3.1.2.4. В подпункте «ж» слова «с 01.06.2019» исключить.

1.3.1.3. В пункте 1.4.2 слово «департамента» заменить словами «администрации города Хабаровска».

1.3.1.4. В пункте 1.5.1 слова «dms@khabarovskadm.ru» заменить словами «dms@khv27.ru».

1.3.2. В разделе 2:

1.3.2.1. В пункте 2.6.1:

1.3.2.1.1. Абзац второй подпункта «а» изложить в следующей редакции:

«Заявление на бумажном носителе (лист формата А4) заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки шариковой ручкой (синего или черного цвета), разборчиво и должно быть подписано заявителем и заверено печатью (при наличии).».

1.3.2.1.2. Подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) сведения о заявителе:

- для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - копия документа, удостоверяющего личность;

- для представителя заявителя - копию документа, удостоверяющего полномочия представителя;».

1.3.2.2. В пункте 2.6.2:

1.3.2.2.1. Подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) при личном обращении в письменной форме в департамент в часы приема по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, 1-й этаж, кабинет 101. Часы приема: понедельник - пятница с 9.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00).

При личном обращении в письменной форме в отдел в часы приема по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2-й этаж, кабинеты 210, 209. Часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30;».

1.3.2.2.2. В подпункте «г» слова «с 01.06.2019» исключить.

1.3.2.3. В пункте «б» подраздела 2.13 слова «4-й этаж» заменить словами «1-й этаж».

1.3.2.4. В пункте 2.14.2 слова «Минкомсвязи Российской Федерации» заменить словами «Минцифры России».

1.3.3. В разделе 3:

1.3.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»

1.3.3.2. Абзац третий подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«Ответственным за прием и своевременную передачу в отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших почтовым сообщением в адрес департамента либо при личном обращении заявителя в письменной форме в департамент, является специалист сектора контроля и документационного обеспечения департамента; через МФЦ - работник МФЦ.».

1.3.3.3. Абзац десятый подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:

«В случае установления фактов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего регламента, специалист отдела в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме документов готовит проект уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа, который подписывается первым заместителем директора департамента (лицом, его замещающим). В случае если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем указано в заявлении получение результата предоставления муниципальной услуги «лично на руки», то уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю лично в отделе в часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30. В случае выбора способа получения результата предоставления муниципальной услуги «направить по почте» - уведомление об отказе в приеме документов направляется заказным почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении. Вместе с уведомлением об отказе в приеме документов возвращаются все приложенные к заявлению документы. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.».

1.3.3.4. В абзаце третьем подраздела 3.5 слова «отдела по административно-хозяйственной деятельности» заменить словами «сектора контроля и документационного обеспечения».

1.3.3.5. Дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:

«3.8. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:

3.8.1. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ производит работник МФЦ.

3.8.2. В ходе приема документов работник МФЦ:

а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя заявителя);

б) выдает заявителю бланк заявления и оказывает помощь по его заполнению. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

в) принимает заявление и прилагаемые к нему документы от заявителя, проверяет правильность заполнения заявления и выдает заявителю расписку в получении документов;

г) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе Многофункционального Центра (далее - АИС МФЦ), заверяет приложенные к заявлению документы и информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.8.3. Работник МФЦ в день получения заявления и документов:

а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, содержащий сведения о приеме документов работником МФЦ:

- дата представления документов;

- регистрационный номер заявления;

- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны работника МФЦ, принявшего документы;

б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Хабаровска при предоставлении муниципальных услуг (далее - Соглашение с МФЦ), в отдел пакет документов в электронном виде (сканированное заявление с приложенными документами), обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждения листов документов.

3.8.4. МФЦ отправляет в отдел посредством курьерской доставки пакет документов, указанных в подпункте «а» пункта 3.8.3 настоящего Регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления и документов, в порядке, определенном в Соглашении с МФЦ.

Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.

3.8.5. Специалист отдела осуществляет выполнение административных процедур в установленный срок в соответствии с пунктами 1 - 3 подраздела 3.1 настоящего регламента.

3.8.6. В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, направленном через МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем не был указан, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется специалистом департамента в установленный срок в соответствии с подразделом 3.5 настоящего регламента.

3.8.7. В случае если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем указано получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

Специалистом отдела направляется в МФЦ электронный образ документа (результата предоставления муниципальной услуги), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью первого заместителя директора департамента, в порядке, определенном в Соглашении с МФЦ.

Не позднее следующего рабочего дня с момента направления отделом в электронном виде результата предоставления муниципальной услуги, курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении с МФЦ забирает в отделе оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.8.8. Работник МФЦ:

а) информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

б) выдает заявителю при посещении подразделения МФЦ, в которое было подано заявление, оригинал документа, являющийся результатом муниципальной услуги.

3.8.9. В случае если по истечении 3 месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его заявлению результат предоставления муниципальной услуги заявителем в МФЦ не востребован, то работник МФЦ направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью в виде почтового отправления по адресу заявителя.».

1.3.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Общий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель Мэра города - директор департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска (лицо, его замещающее).

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется первым заместителем директора департамента (лицом, его замещающим), начальником отдела (лицом, его замещающим).

По результатам осуществления текущего контроля должностному лицу отдела даются указания об устранении выявленных нарушений, и контролируется их исполнение.

4.3. Контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых департаментом. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан.

4.4. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется заместителем Мэра города - директором департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска (лицом, его замещающим).

4.5. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

4.6. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.».

1.3.5. В разделе 5:

1.3.5.1. Наименование после слов «Федерального закона» дополнить словами «от 27.07.2010».

1.3.5.2. Подраздел 5.11 признать утратившим силу.

1.3.6. Раздел 6 признать утратившим силу.

1.4. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск»:

1.4.1. В разделе 1:

1.4.1.1. Абзац пятнадцатый подраздела 1.2 после слов «города Хабаровска» дополнить словами «(Хабаровские вести, N 79-80, 31.05.2019)».

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»