ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2021 года N 85-пр
О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества
жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 185-пр
В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края
постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 185-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) в позиции "Основные показатели (индикаторы) Программы":
- абзац седьмой признать утратившим силу;
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
"количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда";
б) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | общий объем финансирования Программы - 113 036,124 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 11 065,353 млн. рублей, 2013 год - 7 475,361 млн. рублей, 2014 год - 5 879,479 млн. рублей, 2015 год - 8 780,322 млн. рублей, 2016 год - 6 886,143 млн. рублей, 2017 год - 8 984,759 млн. рублей, 2018 год - 9 285,065 млн. рублей, 2019 год - 7 839,301 млн. рублей, 2020 год - 8 951,339 млн. рублей, 2021 год - 10 063,431 млн. рублей, 2022 год - 10 419,796 млн. рублей, 2023 год - 8 855,051 млн. рублей, 2024 год - 8 550,724 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета (по согласованию) - 6 782,154 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 608,130 млн. рублей, 2013 год - 2 180,710 млн. рублей, 2014 год - 0 млн. рублей, 2015 год - 1 991,811 млн. рублей, 2016 год - 0 млн. рублей, 2017 год - 0 млн. рублей, 2018 год - 0 млн. рублей, 2019 год - 0 млн. рублей, 2020 год - 1,506 млн. рублей, 2021 год - 0 млн. рублей, 2022 год - 0 млн. рублей, 2023 год - 0 млн. рублей, 2024 год - 0 млн. рублей; средства краевого бюджета - 74 296,341 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 6 462,957 млн. рублей, 2013 год - 3 698,114 млн. рублей, 2014 год - 3 961,251 млн. рублей, 2015 год - 3 298,196 млн. рублей, 2016 год - 4 366,484 млн. рублей, 2017 год - 6 103,088 млн. рублей, 2018 год - 5 859,846 млн. рублей, 2019 год - 5 964,735 млн. рублей, 2020 год - 6 967,205 млн. рублей, 2021 год - 7 494,664 млн. рублей, 2022 год - 7 851,206 млн. рублей, 2023 год - 6 286,461 млн. рублей, 2024 год - 5 982,134 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 2 743,081 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 641,890 млн. рублей, 2013 год - 437,728 млн. рублей, 2014 год - 129,940 млн. рублей, 2015 год - 382,862 млн. рублей, 2016 год - 328,740 млн. рублей, 2017 год - 407,995 млн. рублей, 2018 год - 155,312 млн. рублей, 2019 год - 28,089 млн. рублей, 2020 год - 99,636 млн. рублей, 2021 год - 32,855 млн. рублей, 2022 год - 32,678 млн. рублей, 2023 год - 32,678 млн. рублей, 2024 год - 32,678 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 29 214,545 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1 352,376 млн. рублей, 2013 год - 1 158,809 млн. рублей, 2014 год - 1 788,288 млн. рублей, 2015 год - 3 107,453 млн. рублей, 2016 год - 2 190,919 млн. рублей, 2017 год - 2 473,676 млн. рублей, 2018 год - 3 269,907 млн. рублей, 2019 год - 1 846,477 млн. рублей, 2020 год - 1 882,992 млн. рублей, 2021 год - 2 535,912 млн. рублей, 2022 год - 2 535,912 млн. рублей, 2023 год - 2 535,912 млн. рублей, 2024 год - 2 535,912 млн. рублей"; |
в) абзац девятый позиции "Ожидаемый результат реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда в 2024 году составит 20,60 тыс. кв. метров";
2) абзац десятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда в 2024 году составит 20,60 тыс. кв. метров.";
3) раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Механизм реализации Программы
"Для успешной реализации Программы формируется механизм управления, включающий:
- создание системы мониторингов, позволяющих отслеживать выполнение показателей, характеризующих достижение главной цели и решение задач Программы, сведения о показателях (индикаторах) Программы, приведенные в приложении N 1 к настоящей Программе;
- закрепление ответственности за выполнение мероприятий Программы за соисполнителями и участниками Программы, перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Программы, приведенные в приложении N 2 к настоящей Программе;
- сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы, приведенные в приложении N 4 к настоящей Программе;
- ресурсное обеспечение реализации Программы, приведенное в приложении N 5 к настоящей Программе;
- прогнозную (справочную) оценку расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию Программы, приведенную в приложении N 6 к настоящей Программе;
- информацию об инвестиционных проектах, планируемых к реализации в рамках Программы, приведенную в приложении N 7 к настоящей Программе;
- оценку степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, приведенную в приложении N 8 к настоящей Программе;
- оценку степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий Программы, приведенную в приложении N 9 к настоящей Программе;
- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и обеспечению функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности, представленный в приложении N 11 к настоящей Программе;
- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по расселению непригодного для проживания жилищного фонда, представленный в приложении N 14 к настоящей Программе;
- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, представленный в приложении N 15 к настоящей Программе;
- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по компенсации расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на мазут и уголь, представленный в приложении N 19 к настоящей Программе;
- региональную программу Хабаровского края по повышению качества водоснабжения на период с 2019 по 2024 год, представленную в приложении N 20 к настоящей Программе;
- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества, представленный в приложении N 22 к настоящей Программе;
- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации мероприятий в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология", представленный в приложении N 23 к настоящей Программе;
- порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на проведение инженерных изысканий и подготовку (корректировку) проектной документации на строительство, реконструкцию (модернизацию) объемов капитального строительства питьевого водоснабжения, представленный в приложении N 24 к настоящей Программе;
- заключение соглашений с администрациями муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края по софинансированию и выполнению мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы либо во исполнение поручений Губернатора края и Правительства края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Решение об изменении ресурсного обеспечения в ходе реализации подпрограмм, Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий подпрограмм, Программы на основе анализа показателей (индикаторов) подпрограмм, Программы, а также в случае изменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края в сфере реализации Программы.";
4) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) в разделе 3 приложения N 2:
а) в подпункте 3.1.2 пункта 3.1:
- в графе 4 подпунктов 3.1.2.1, 3.1.2.4 цифры "2020" заменить цифрами "2022";
- в графе 4 подпункта 3.1.2.5 цифры "2020" заменить цифрами "2021";
б) пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.9 следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
"3.2.9. | Предоставление грантов федеральным государственным бюджетным учреждениям в форме субсидий на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 2021-2023 | компенсация учреждениям (или организациям) убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению | рост цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению"; |
в) в графе 4 пункта 3.9 цифры "2020" заменить цифрами "2020 - 2021";
6) приложения N 5, 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
7) в приложении N 7:
а) в пункте 3:
- в графе 4 цифры "2020" заменить цифрами "2021";
- в графе 6 цифры "2 306,95" заменить цифрами "357,05";
б) в графе 4 пункта 11 цифры "2020" заменить цифрами "2018 - 2022";
в) в графе 4 пункта 12 знак "- " -" заменить цифрами "2018 - 2021";
г) в пункте 18:
- в графе 4 цифры "2022" заменить цифрами "2024";
- в графе 6 цифры "55,8" заменить цифрами "203,32";
д) в пункте 24:
- графу 4 дополнить цифрами ", 2021";
- в графе 6 цифры "15,6" заменить цифрами "23,25";
е) в графе 6 пункта 34 цифры "1 396,00" заменить цифрами "2 300,00";
ж) в графе 4 пункта 50 цифры "2023" заменить цифрами "2024";
з) в пункте 55:
- в графе 4 цифры "2023" заменить цифрами "2022";
- в графе 5 цифры "443,3" заменить цифрами "6,85";
- в графе 6 цифры "565,00" заменить цифрами "225,00";
и) в пункте 75:
- в графе 4 цифры "2021" заменить цифрами "2022";
- в графе 5 цифры "3 065" заменить цифрами "4 435".
Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
М.В. Дегтярев
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 26 марта 2021 года N 85-пр
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Государственной программе Хабаровского края
"Повышение качества жилищно-коммунального
обслуживания населения Хабаровского края"
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края"
Механизм расчета показателей (индикаторов) приведен в приложении к настоящему приложению <1>
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Источник информации | Значение показателя (индикатора) | ||||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | план | план | план | план | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами | процентов | комитет по внутренней политики Правительства края | 34,20 | 50,80 | 34,50 | 41,80 | 47,00 | 56,00 | 49,00 | 50,00 | 50,00 | 50,00 | 50,00 | |
Задача 1. Повышение качества жилищного обслуживания и развитие жилищной инфраструктуры | ||||||||||||||
1. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития жилищного фонда" | ||||||||||||||
1.1. | Общая площадь аварийного жилищного фонда, из которого должно быть осуществлено переселение граждан (без учета индивидуальных жилых домов) | тыс. кв. м. | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 7,56 | 7,56 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.2. | Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2011 года | процентов | форма федеральной статистической отчетности 1-ЖИЛ ФОНД | 0,81 | 0,81 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.3. | Количество многоквартирных домов, в которых проведены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества в текущем году | единиц | некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" | 474 | 681 | 739 | 845 | 651 | 740 | 650 | 500 | 400 | 400 | 400 |
1.4. | Численность граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда | человек | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 556 | 323 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.5. | Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными | процентов | форма федеральной статистической отчетности 1-ЖИЛ-ФОНД | 0,27 | 0,30 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.6. | Количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов | тыс. | некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" | 83,30 | 112,06 | 129,57 | 131,27 | 104,06 | 130,15 | 104,00 | 73 | 67 | 67 | 67 |
1.7. | Доля многоквартирных домов в целом по краю, в которых способ управления многоквартирными домами выбрали и реализуют собственники многоквартирных домов | процентов | форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) | 90,30 | 95,29 | 91,30 | 91,30 | 91,30 | 91,95 | 91,30 | 91,30 | 91,30 | 91,30 | 91,30 |
1.8. | Площадь капитально отремонтированных поврежденных в результате паводка в 2019 году жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности | тыс. кв. м | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | - | - | - | - | 1,324 | - | - | - | - |
2. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития объектов благоустройства" | ||||||||||||||
2.1. | Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием субсидий | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 100 | 99,04 | 100 | - | 100(*) | - | - | - | - | - | - |
2.2. | Обеспечение устойчивого развития и уровня благоустроенности не менее 5 городских или сельских населенных пунктов ежегодно | единиц | - " - | 5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.3. | Удовлетворенность заявленной потребности органов местного самоуправления по возмещению стоимости услуг предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.4. | Количество невосстановленных воинских захоронений | единиц | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | - | - | 9 | - | 6 | 4 | 3 | - | - |
2.5. | Количество установленных мемориальных знаков | единиц | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | - | - | 15 | - | 14 | 3 | 1 | - | 5 |
2.6. | Количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения | единиц | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | - | - | - | - | 18 | 3 | 23 | 23 | 23 |
2.7. | Количество восстановленных воинских захоронений | единиц | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | - | - | - | - | - | 19 | 11 | 5 | - |
Задача 2. Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций, а также развитие системы топливообеспечения | ||||||||||||||
3. Основное мероприятие "Обеспечение коммунального обслуживания и развития коммунальной инфраструктуры" | ||||||||||||||
3.1. | Уровень износа коммунальной инфраструктуры | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 63,40 | 63,40 | 64,30 | 64,30 | 63,20 | 63,20 | 63,10 | 63,00 | 62,90 | 62,80 | 62,70 |
3.2. | Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | процентов | -"- | 30,00 | 27,49 | 30,00 | 7,43 | - | - | - | - | - | - | - |
3.3. | Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета | процентов | форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) | 64,00 | 64,00 | 69,40 | 69,40 | 70,00 | 68,82 | 71,00 | 72,00 | 73,00 | 74,00 | 75,00 |
3.4. | Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета | процентов | форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) | 55,40 | 55,40 | 55,50 | 55,50 | 55,60 | 56,98 | 55,70 | 57,80 | 55,90 | 56,00 | 56,10 |
3.5. | Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии | процентов | форма федерального статистического наблюдения 1-ТЕП | 19,50 | 19,50 | 19,45 | 19,45 | 19,40 | 19,40 | 19,35 | 19,30 | 19,25 | 19,20 | 19,15 |
3.6. | Протяженность сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения | тыс. км | форма федерального статистического наблюдения 1-водо-провод, форма федеральной статистического наблюдения 1- канализация, форма федерального статистического наблюдения 1 ТЕП форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ | 6,05 | 6,05 | 6,06 | 6,06 | 6,08 | 6,08 | 6,10 | 6,10 | 6,10 | 6,10 | 6,10 |
3.7. | Непревышение фактической стоимости работ по объектам капитального строительства стоимости, утвержденной нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | - |
3.8. | Темп изменения объема потребления холодной и горячей воды населением по сравнению с предшествующим годом | процентов | форма федерального статистического наблюдения 2-ЖКХ (сводная) | - 3,00 | - 3,00 | - 2,80 | - 2,80 | -2,6 | - 9,86 | - | - | - | - | - |
3.9. | Отношение утвержденных схем теплоснабжения к требуемому количеству утвержденных схем теплоснабжения в муниципальных образованиях края | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 94,38 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.10. | Отношение утвержденных схем водоснабжения и водоотведения к требуемому количеству утвержденных схем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях края | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 91,50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.11. | Соотношение объема привлеченных муниципальным образованием денежных средств на реализацию проектов модернизации в соответствии с указанными концессионными соглашениями, за исключением субсидий предоставленной муниципальному образованию на подготовку проекта модернизации, в размере превышающем 10 к 1, за период предоставления субсидий в 2018 году** | - | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | 10/1 | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.12. | Доля капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций водопроводно-канализационного хозяйства от основной деятельности по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 26,0 | 26,0 | 26,00 | 10,40 | 27,00 | 10,37 | - | - | - | - | - |
4. Подпрограмма "Чистая Вода на 2014-2017 годы" | ||||||||||||||
4.1. | Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети | процентов | форма федерального статистического наблюдения 1-водопровод | 36,0 | 36,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.2. | Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети | процентов | форма федерального статистического наблюдения 1-канализация Росстата | 33,0 | 33,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.3. | Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения | процентов | форма федерального статистического наблюдения 1-канализация Росстата | 94,9 | 94,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.4. | Доля объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод | процентов | форма федерального статистического наблюдения 1-канализация Росстата | 90,5 | 90,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.5. | Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям | процентов | форма федерального статистического наблюдения N 18 | 16,5 | 15,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.6. | Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям | процентов | форма федерального статистического наблюдения N 18 | 4,6 | 3,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.7. | Число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | количество аварий в год на 1000 км сетей | форма федерального статистического наблюдения 1-водопровод | 250 | 161 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
5. Подпрограмма "Обращение с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами" | ||||||||||||||
5.1. | Количество построенных объектов размещения ТКО | - | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 | - |
6. Подпрограмма "Формирование современной городской среды" | ||||||||||||||
6.1. | Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии | процентов | министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.2. | Доля общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году с использованием субсидии | процентов | министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.3. | Доля обустроенных парков в общем количестве парков, подлежащих обустройству в 2017 году с использованием субсидий | процентов | министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.4 | Утверждение государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы | Да-1 | министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.5. | Обеспечение утверждения (корректировки действующих) органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы | процентов | министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.6. | Утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений) | процентов | министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.7. | Принятие (изменение) закона субъекта Российской Федерации об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, в котором в том числе предусмотрено повышение с 01 января 2021 г. административной ответственности для лиц, не обеспечивших благоустройство принадлежащих им объектов в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципальных образований | Да-1 | министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.8. | Представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс не менее двух реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий | единиц | министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.9. | Принятие нормативного правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о создании межведомственной комиссии | Да-1 | министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.10 | Опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год | процентов | министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.11. | Утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год | процентов | министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.12. | Утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проект благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории | процентов | министерство жилищ-но-коммунального хозяйства края | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. Основное мероприятие " Обеспечение функционирования и развития системы топливообеспечения" | ||||||||||||||
7.1. | Средний уровень обеспеченности запасами топлива предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные, центральные и южные районы) | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива | 100 | 100 | 100 | 101,20 | 100 | 100,8 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7.1.1. | Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы) | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7.1.2. | Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы) | процентов | -"- | 100 | 100 | 100 | 110,50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7.1.3. | Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы) | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7.1.4. | Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы) | процентов | -"- | 100 | 100 | 100 | 91,80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача 3. Повышение эффективности управления отраслью жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||||||||
8. Основное мероприятие "Управление реализацией государственной программы и укрепление регионального потенциала отрасли жилищно-коммунального хозяйства" | ||||||||||||||
8.1. | Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале края и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению | процентов | форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) края | 94,80 | 77,43 | 71,00 | 73,08 | 71,00 | 71,90 | 71,00 | 71,00 | 71,00 | 71,00 | 71,00 |
8.2. | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале края и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) | процентов | форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) края | 91,25 | 90,00 | 90,50 | 90,50 | 90,50 | 88,45 | 90,50 | 90,50 | 90,50 | 90,50 | 90,50 |
9. Основное мероприятие "Реализация инновационных инициатив в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства" | ||||||||||||||
9.1. | Количество государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в связи с обучением в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства | человек | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 53,00 | 59,00 | 57,00 | 60,00 | 60,00 | 60,00 | 63,00 | 63,00 | 63,00 | 63,00 | 63,00 |
9.2. | Количество общественных организаций по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг | единиц | главное контрольное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
9.3. | Отношение количества управляющих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании лицензии в общем количестве управляющих организаций | процентов | главное контрольное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9.4. | Отношение количества организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, субъектов электроэнергетики, организаций коммунального комплекса, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, разместивших информацию в публичном доступе, в общем количестве таких организаций | процентов | главное контрольное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края | 93,8 | 100 | 93,80 | 100 | 93,8 | 100 | 93,90 | 94,00 | 94,00 | 94,00 | 94,00 |
10. Региональный проект "Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами" | ||||||||||||||
10.1. | Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных ТКО в Хабаровском крае | процентов | форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) | - | - | - | - | 7,00 | 8,69 | - | - | - | - | - |
10.2. | Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку в общем объеме образованных ТКО в Хабаровском крае | процентов | форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) | - | - | - | - | 12,0 | 27,95 | - | - | - | - | - |
10.3. | Создание электронной региональной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами Хабаровского края | единиц | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - |
10.4. | Разработка электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Хабаровском крае | единиц | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | |
10.5. | Объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию (вторичную переработку) | млн. тонн | форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) | - | - | - | - | - | - | 0,0851 | - | - | - | - |
10.6. | Объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку | млн. тонн | форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) | - | - | - | - | - | - | 0,1621 | - | - | - | - |
10.7. | Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных коммунальных отходов | процентов | форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) | - | - | - | - | - | - | - | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,4 |
10.8. | Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов | процентов | форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) | - | - | - | - | - | - | - | 2,3 | 19,5 | 19,5 | 19,5 |
10.9. | Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных коммунальных отходов | процентов | форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) | - | - | - | - | - | - | - | 99,7 | 99,6 | 99,6 | 99,6 |
10.10. | Доля разработанных электронных моделей | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 |
11. Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" | ||||||||||||||
11.1. | Количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда | тыс. кв. метров | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | - | - | 0,76 | 3,51 | 5,42 | 10,95 | 7,63 | 8,65 | 20,60 |
11.2. | Количество граждан, расселенных из непригодного для проживания жилищного фонда | тыс. человек | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | - | - | 0,04 | 0,228 | 0,30 | 0,61 | 0,42 | 0,48 | 1,15 |
12. Региональный проект "Чистая вода" | ||||||||||||||
12.1. | Доля населения Хабаровского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения | процентов | Росстат форма N 18 | - | - | - | - | 80,70 | 81,03 | 80,90 | 83,30 | 84,60 | 86,40 | 90,00 |
12.2. | Доля городского населения Хабаровского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, % | процентов | Росстат форма N 18 | - | - | - | 94,1 | 94,07 | 95,4 | 96,60 | 98,10 | 100 | 100 | |
12.3. | Построены и реконструированы крупные объекты питьевого водоснабжения, предусмотренные региональной программой Хабаровского края по повышению качества водоснабжения, нарастающим итогом | штук | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | - | - | - | 1 | 2 | 8 | 12 | 26 | 37 |