ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 марта 2021 года N 73-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Защита населения
Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 3 мая 2012 г. N 142-пр



В соответствии с Законом Хабаровского края от 9 декабря 2020 г. N 125 "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", в целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 3 мая 2012 г. N 142-пр, следующие изменения:

1) в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" паспорта:

а) в абзаце первом цифры "25 649,32" заменить цифрами "25 865,31";

б) в абзаце двенадцатом цифры "2 023,93" заменить цифрами "2 356,14";

в) в абзаце тринадцатом цифры "1 966,84" заменить цифрами "1 912,07";

г) в абзаце четырнадцатом цифры "1 966,89" заменить цифрами "1 905,44";

д) в абзаце двадцать первом цифры "25 241,32" заменить цифрами "25 457,31";

е) в абзаце тридцать втором цифры "2 021,07" заменить цифрами "2 353,28";

ж) в абзаце тридцать третьем цифры "1 964,09" заменить цифрами "1 909,32";

з) в абзаце тридцать четвертом цифры "1 964,09" заменить цифрами "1 902,64";

2) раздел 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.

Перечень основных мероприятий и мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.

Информация об инвестиционных проектах, планируемых к реализации в рамках Программы, приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к настоящей Программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий и мероприятий Программы приведена в приложении N 7 к настоящей Программе.

Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в целях реализации мероприятий по приобретению пожарных резервуаров на территории муниципальных образований Хабаровского края приведен в приложении N 8 к настоящей Программе.

Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по проведению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории муниципальных образований Хабаровского края приведен в приложении N 9 к настоящей Программе.

Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в целях реализации мероприятий по организации оповещения населения о пожаре приведен в приложении N 10 к настоящей Программе.";

3) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

4) в приложении N 2:

а) в графе 4 подпункта 1.2 пункта 1 цифры "2024" заменить цифрами "2021";

б) пункт 2 дополнить подпунктом 2.4 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

"2.4.

Контроль за поддержанием в готовности РАСЦО, КСЭОН

комитет Правительства края по гражданской защите

2021-2024

поддержание готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе с использованием КСЭОН, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, проведение проверок

снижение готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе с использованием КСЭОН, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций";


в) в пункте 4:

- в графе 4 подпункта 4.1 цифры "2024" заменить цифрами "2021, 2024";

- в графе 3 подпункта 4.3 знак "- " -" заменить словами "комитет Правительства края по гражданской защите";

г) в пункте 5:

- в подпункте 5.2:

в графе 2 слова "защитных сооружений "Объекта-01" в постоянной готовности" заменить словами «в постоянной готовности защитных сооружений "Объекта-01"»;

в графе 5 слова "защитных сооружений в постоянной готовности" заменить словами "в постоянной готовности защитных сооружений";

- в подпункте 5.3:

в графе 4 после цифр "2019 -" дополнить цифрами "2020,";

в графе 5 слова "защитных сооружений в постоянной готовности" заменить словами "в постоянной готовности защитных сооружений";

- дополнить подпунктом 5.4 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

"5.4.

Мониторинг технического состояния и защитных свойств защитных сооружений "Объекта-01"

комитет Правительства края по гражданской защите

2021-2024

поддержание готовности и повышение защитных свойств защитных сооружений "Объекта-01", проведение проверок

снижение уровня готовности защитных сооружений "Объекта-01";



д) в пункте 7:

- в графе 3 слова "; министерство здравоохранения края" исключить;

- графу 4 подпункта 7.3 дополнить цифрами ", 2021";

- подпункт 7.4 признать утратившим силу;

- графу 2 подпункта 7.7 дополнить словом "края";

- в графе 4 подпункта 7.9 цифры "2022" заменить цифрами "2024";

е) в пункте 8:

- в графе 4 цифры "2024" заменить цифрами "2021, 2024";

- в графе 4 подпунктов 8.1 - 8.3 цифры "2024" заменить цифрами "2021, 2024";

ж) графу 4 подпункта 9.2 пункта 9 дополнить цифрами "- 2024";

5) в графе 6 подпункта 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 приложения N 3 цифры "51,48" заменить цифрами "49,08";

6) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

7) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

8) в разделе 4 приложения N 6:

а) в пункте 4.1:

- в графе 8 цифры "16,85" заменить знаком "-";

- в графе 9 цифры "16,95" заменить знаком "-";

- в графе 10 цифры "16,85" заменить знаком "-";

- в графе 11 цифры "16,95" заменить знаком "-";

- в графе 12 цифры "16,80" заменить знаком "-";

- в графе 13 цифры "16,90" заменить знаком "-";

- в графе 14 цифры "16,80" заменить знаком "-";

- в графе 15 цифры "16,90" заменить знаком "-";

б) в графах 9, 11, 13, 15 пункта 4.2 цифры "37" заменить цифрами "38".


Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
М.В. Дегтярев


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 19 марта 2021 года N 73-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Хабаровского края "Защита населения
Хабаровского края от чрезвычайных
ситуаций и пожаров"



СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров"

N
п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

план

факт

план

факт

план

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечение ее эксплуатации и развития на территории края

1.1.

Доля городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова на единый номер "112" на своей территории(1)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.2.

Охват населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112(2)

тыс. человек

Росстат

1 331,76

1 321,14

1 321,14

1 315,31

1 321,14

1 315,31

1 315,31

1 315,31

1 315,31

1.3.

Доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения края(3)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите, Росстат

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.4.

Обеспеченность операторским персоналом системы-112, прошедшим обучение, относительно общего требуемого количества в крае(4)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.5.

Доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации(5)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

0,92

0,90

0,90

0,90

-

-

-

-

1.6.

Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации(6)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

0,50

0,50

0,50

0,50

-

-

-

-

2.

Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения края об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

2.1.

Охват населения края централизованным оповещением об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (вновь создаваемой системой РАСЦО)(7)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите, Росстат

76,0

76,0

76,5

76,5

91,0

91,0

91,0

91,0

91,0

2.2.

Охват комплексной системой экстренного оповещения населения края, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций(8)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите, Росстат

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Создание комплексной системы экстренного оповещения населения края

3.1.

Охват комплексной системой экстренного оповещения населения края, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций(8)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите, Росстат

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

4.

Принятие мер по увеличению фактического накопления материальных ресурсов, созданию и использованию финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

4.1.

Рост объема закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (процентов к 2010 году) (9)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

4.2.

Прирост объема закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (процентов к 2017 году) (10)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

-

-

-

-

-

7,17

7,17

7,17

7,94

4.3.

Уровень обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты(11)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

33,0

33,0

33,0

33,0

-

-

-

-

-

5.

Повышение готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, находящихся в краевой собственности

5.1.

Обеспечение готовности защитных сооружений "Объекта-01" к функционированию по предназначению(12)

готов/не готов

комитет Правительства края по гражданской защите

-

-

готов

готов

готов

готов

готов

готов

готов

6.

Развитие и совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, повышение эффективности мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, предотвращение и минимизацию их последствий

6.1.

Доля оправдавшихся долгосрочных прогнозов чрезвычайных ситуаций (достоверность прогноза в системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайной ситуации)(13)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

-

-

73

73

75

77

78

78

78

6.2.

Охват обучением должностных лиц, работников гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций(14)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6.3.

Доля населения края, прикрываемого поисково-спасательными формированиями АСС края (процентов от общего количества населения края)(15)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите, Росстат

49,0

49,0

49,0

49,0

49,0

49,0

49,0

49,0

49,0

7.

Развитие Противопожарной службы Хабаровского края

7.1.

Количество зарегистрированных пожаров(16)

тысяч единиц

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

3,71

2,87

17,00

11,53

17,00

-

-

-

-

7.2.

Количество населенных пунктов, расположенных в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны(17)

населенных пунктов

комитет Правительства края по гражданской защите

29

29

36

36

36

38

38

38

38

7.3.

Доля обученных работников ППС края(18)

процентов от плана

комитет Правительства края по гражданской защите

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7.4.

Результативность использования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению первичных мер пожарной безопасности с целью реализации мероприятий по приобретению пожарных водоемов на территории муниципальных образований края(19)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

-

7.5.

Количество приобретенных и установленных пожарных резервуаров, используемых при тушении пожаров на территории муниципальных образований края(20)

штук в год

комитет Правительства края по гражданской защите

-

-

3

3

3

3

3

3

3

7.6.

Обеспеченность пожарными извещателями жилых помещений, в которых проживают граждане, относящиеся к отдельным социальным категориям(21)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7.7.

Количество зарегистрированных пожаров в зданиях и сооружениях (22)

тысяч единиц

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

-

-

-

-

-

4,678

4,635

4,592

4,55

8.

Развитие противопожарной пропаганды

8.1.

Доля обученного населения Хабаровского края мерам пожарной безопасности(23)

процентов

комитет Правительства края по гражданской защите

-

-

13,00

15,64

13,10

13,20

13,25

13,30

13,35

9.

Обеспечение безопасности людей на водных объектах края

9.1.

Количество людей, утонувших на водных объектах края в летний период(24)

человек

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

105

41

55

48

-

-

-

-

-

9.2.

Сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах (по отношению к показателю 2011 года) (25)

процентов

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

-

-

-

-

23,9

25,0

26,0

27,0

28,0

9.3.

Количество оборудованных спасательных постов(26)

штук

комитет Правительства края по гражданской защите

-

-

4

4

3

2

2

2

2

9.4.

Обеспеченность агитационным материалом в области безопасности на водных объектах(27)

процентов

комитет Правительства края по гражданской за-щите

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»