АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 марта 2021 года N 752
О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача акта
освидетельствования проведения основных работ по
строительству (реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства, осуществляемому с
привлечением средств материнского (семейного)
капитала», утвержденный постановлением
администрации города Хабаровска
от 09.02.2015 N 413
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и на основании Устава городского округа - «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 09.02.2015 N 413, следующие изменения:
1.1. Абзац пятый пункта 1.2. изложить в следующей редакции:
«- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.10.2011, N 40, ст. 5559, «Российская газета», N 222,05.10.2011.);».
1.2. Абзацы пятый, шестой пункта 1.4.1. раздела 1 изложить в следующей редакции:
«- адрес электронной почты: dasiz@khv27.ru;
- официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khv27.ru (далее -официальный сайт администрации города).».
1.3. Пункт 1.4.3. изложить в следующей редакции:
«1.4.3. Информация о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В рамках подраздела 2.6. настоящего регламента заявитель вправе обратиться:
- в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, (4212) 43-79-14, (4212) 43-78-62».
1.4. В пункте 1.4.4.:
1.4.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«При консультировании по телефону специалист департамента называет свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам.».
1.4.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
«При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.».
1.5. В подразделе 1.5.:
1.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru; Единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края gosuslugi.ru; Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;».
1.5.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«- посредством электронной почты Департамента: dasiz@khv27.ru;».
1.6. Абзац второй подраздела 2.1. исключить.
1.7. Подраздел 2.2. изложить в следующей редакции:
«2.2. Муниципальную услугу оказывает администрация города Хабаровска в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования.».
1.8. Абзац третий подраздела 2.3. изложить в следующей редакции:
«- отказ в выдаче акта освидетельствования.».
1.9. Пункт 2.6.1. дополнить абзацем следующего содержания:
«- кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровую выписку об объекте недвижимости (в случае его наличия).»
1.10. Абзац третий пункта 2.6.2. изложить в следующей редакции:
«- уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;».
1.11. Абзац четвертый пункта 2.6.2. изложить в следующей редакции:
«- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.».
1.12. Пункт 2.6.4. исключить.
1.13. Абзац второй подраздела 2.9. исключить.
1.14. Подраздел 2.12. изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- центральный вход в здание оборудуется вывеской с указанием его наименования;
- кабинеты приема Заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения;
- рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
- для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
- в помещении для ожидания приема Заявителей размещаются информационные стенды.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование департамента, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- образец заполненного заявления на получение муниципальной услуги;
- перечень необходимых для оказания услуги документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.12.1. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.».
1.15. Пункты З.1.2., 3.1.3., 3.1.4. изложить в следующей редакции:
«3.1.2. Основанием для начала административной процедуры «Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» является представление заявителем в департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего регламента.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.3 настоящего регламента, специалист департамента проверяет поступившие документы и совершает одно из следующих действий:
- направляет заявителю мотивированный отказ в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных подразделом 2.7. настоящего регламента, в форме уведомления, за подписью заместителя Мэра города - директора департамента архитектуры, строительства и землепользования;
- регистрирует заявление в случае отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 2.7. настоящего регламента, в день его поступления.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела по выдаче разрешительной документации (далее - начальник отдела).
Со дня подачи заявления максимальный срок административной процедуры составляет:
- 15 минут при личном обращении в Департамент при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.7. настоящего регламента;
- 2 дня при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7. настоящего регламента, а также при обращении заявителя в электронной форме или посредством почтового отправления. В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации. В случае обращения заявителя посредством почтового отправления специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет почтовым отправлением информацию заявителю по адресу, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры «Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя и подготовка акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования» является регистрация заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по выдаче разрешительной документации (далее - специалист отдела). Со дня получения заявления (регистрации) срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
В целях подготовки акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования специалист отдела осматривает объект индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.
При наличии оснований для отказа в выдаче акта освидетельствования специалист отдела обеспечивает подготовку отказа в выдаче акта освидетельствования в двух экземплярах в письменной форме за подписью заместителя Мэра города - директора департамента архитектуры, строительства и землепользования.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче акта освидетельствования специалистом отдела обеспечивается подготовка акта в трех экземплярах и подписывается начальником отдела, специалистом, осуществляющим осмотр объекта, заведующим сектора, архитектором района и утверждается заместителем Мэра города - директором департамента архитектуры, строительства и землепользования.».
3.1.4. Основанием для начала административной процедуры «Выдача акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования» является осмотр объекта, предусмотренный пунктом 3.1.3 настоящего регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела. Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня окончания административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.3. настоящего регламента.
При наличии оснований для отказа в выдаче акта освидетельствования специалист отдела обеспечивает подготовку отказа в выдаче акта освидетельствования в двух экземплярах в письменной форме за подписью заместителя Мэра города - директора департамента архитектуры, строительства и землепользования.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче акта освидетельствования специалистом отдела обеспечивается подготовка акта в трех экземплярах и подписывается начальником отдела, специалистом, осуществляющим осмотр объекта, заведующим сектором, архитектором района и утверждается заместителем Мэра города - директором департамента архитектуры, строительства и землепользования.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или его представителю с соответствующей регистрацией в журнале учета двух экземпляров акта освидетельствования или одного экземпляра отказа в выдаче акта освидетельствования лично под расписку на заявлении о выдаче акта освидетельствования либо направление указанных документов заказным письмом с уведомлением в зависимости от способа, указанного в заявлении.
Отказ в выдаче акта освидетельствования может быть направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявитель либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.».
1.16. Подпункт 3.1.5. исключить.
1.17. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
«5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».
1.18. Абзац второй пункта 5.7. раздела 5 исключить.
1.19. Приложение N 1 к Административному регламенту исключить.
1.20. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет.
3. Управлению по связям с общественностью администрации города Хабаровска (Цай Е.М.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете «Хабаровские вести» и в сетевом издании «Интернет-портал «Хабаровские вести» (KHAB-VESTI.RU).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.
Мэр города
С.А. Кравчук
Приложение
к постановлению
администрации города
от 03 марта 2021 года N 752