АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2020 года N 4376
О внесении изменений в постановление администрации
города Хабаровска от 20.12.2018 N 4461 «Об утверждении
административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Прием заявлений о необоснованном
включении в список и запасной список кандидатов в
присяжные заседатели городского округа «Город Хабаровск»,
об исключении из этих списков или исправлении неточных
сведений о кандидатах в присяжные заседатели,
содержащихся в этих списках»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом городского округа «Город Хабаровск», администрация города
постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 20.12.2018 N 4461 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о необоснованном включении в список и запасной список кандидатов в присяжные заседатели городского округа «Город Хабаровск», об исключении из этих списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в этих списках» следующие изменения:
1.1. В пункте 7 слова «Шапиро И.А.» заменить словами «Михайловского И.Г.».
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о необоснованном включении в список и запасной список кандидатов в присяжные заседатели городского округа «Город Хабаровск», об исключении из этих списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в этих списках»:
1.2.1. Подраздел 1.3 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано законным представителем Заявителя (представителем по доверенности), полномочия которого подтверждаются в соответствии с законодательством Росссийской Федерации.».
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. В абзаце втором подраздела 2.4 слово «способом» заменить словами «по адресу».
1.2.2.2. В абзаце третьем подраздела 2.4 слова «, если иной способ получения не указан Заявителем» исключить.
1.2.2.3. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы и информация, предоставляемые Заявителем самостоятельно:
1) заявление в письменном виде:
- об исключении из списка и запасного списка кандидатов в присяжные заседатели городского округа «Город Хабаровск» по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- об исправлении неточных сведений о кандидате в присяжные заседатели, содержащихся в списке и запасном списке кандидатов в присяжные заседатели городского округа «Город Хабаровск» по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или личность законного представителя Заявителя (представителя по доверенности) в случае подачи заявления законным представителем Заявителя (представителем по доверенности);
3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя Заявителя (представителя по доверенности);
4) документ, подтверждающий обстоятельство, препятствующее исполнению Заявителем обязанностей присяжного заседателя, предусмотренных пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» о том, что Заявитель является:
а) лицом, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство;
б) лицом, не способным исполнять обязанности присяжного заседателя по состоянию здоровья, подтвержденному медицинскими документами;
в) лицом, достигшим возраста 65 лет;
г) лицом, замещающим государственные должности или выборные должности в органах местного самоуправления;
д) военнослужащим;
е) гражданином, уволенным с военной службы по контракту из органов Федеральной службы безопасности, органов государственной охраны или органов внешней разведки, - в течение 5 лет со дня увольнения;
ж) судьей, прокурором, следователем, дознавателем, адвокатом, нотариусом, должностным лицом органов принудительного исполнения Российской Федерации или частным детективом - в период осуществления профессиональной деятельности и в течение пяти лет со дня ее прекращения;
з) имеющим специальное звание сотрудником органов внутренних дел, таможенных органов или органов и учреждений уголовно-исполнительной системы;
и) гражданином, уволенным со службы в органах и учреждениях, указанных в подпункте «з» настоящего пункта, - в течение 5 лет со дня увольнения;
к) священнослужителем.
В случае представления копий документов, копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке. При личном обращении Заявителя оригиналы документов сверяются с их копиями специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
1) сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (при наличии инвалидности). В случае отсутствия таких сведений в федеральном реестре инвалидов, соответствующие документы представляются Заявителем;
2) сведения, подтверждающие замещение лицом государственной должности или выборной должности в органах местного самоуправления;
3) копию трудовой книжки или документы (сведения) о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за период после 01.01.2020).
Непредставление Заявителем указанных документов (сведений) не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.».
1.2.2.4. Подраздел 2.16 признать утратившим силу.
1.2.2.5. Подраздел 2.17 признать утратившим силу.
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
1.2.3.2. Пункт «а» подраздела 3.1 дополнить словами «, направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них.».
1.2.3.3. Подраздел 3.3 дополнить словами «, направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них.».
1.2.3.4. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Прием, проверка, регистрация заявления, направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления.
Специалист, указанный в пункте 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента, в день поступления заявления проверяет его на соответствие требованиям, установленным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае установления соответствия заявления требованиям, установленным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист, указанный в пункте 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе «Муниципальный электронный документооборот», копирует представленные Заявителем документы (либо сличает представленные Заявителем копии с оригиналом) и выдает заявителю расписку в получении документов.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Комитет.
В случае установления несоответствия заявления требованиям, установленным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявление и приложенные к нему документы возвращаются Заявителю в течение 2 рабочих дней со дня поступления с объяснением причин возврата по адресу, указанному в заявлении.
Специалист, указанный в пункте 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента, в день регистрации заявления обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов.
Специалист, указанный в пункте 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает получение ответов на межведомственные запросы.
В случае подачи заявления через МФЦ рассмотрение осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.10 раздела 3 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления или его возврат Заявителю, получение ответов на межведомственные запросы.».
1.2.3.5. В подразделе 3.5:
1.2.3.5.1. Абзац второй дополнить словами «и получение ответов на межведомственные запросы».
1.2.3.5.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Ответственный специалист рассматривает заявление и прилагаемые документы с учетом ответов на межведомственные запросы на соответствие требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.».
1.2.3.5.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.».
1.2.3.6. Абзац третий подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
«Подписанное извещение о принятом решении регистрируется в автоматизированной информационной системе «Муниципальный электронный документооборот» и выдается (направляется) Заявителю не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения и подписания извещения лично или по адресу, указанному в заявлении.».
1.2.3.7. В абзаце четвертом подраздела 3.6 слова «, если иной способ получения не указан Заявителем в заявлении,» исключить.
1.2.4. Раздел 4 дополнить подразделом 4.5 следующего содержания:
«4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.».
1.2.5. В разделе 5:
1.2.5.1. В подразделе 5.8 слова «либо приостановления ее рассмотрения» исключить.
1.2.5.2. Дополнить новым подразделом 5.11 следующего содержания:
«5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения в комитет.».
1.2.5.3. Подраздел 5.11 считать подразделом 5.12.
1.2.6. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений о необоснованном
включении в список и запасной список
кандидатов в присяжные заседатели
городского округа «Город Хабаровск», об
исключении из этих списков или
исправлении неточных сведений о
кандидатах в присяжные заседатели,
содержащихся в этих списках»
В комитет администрации города Хабаровска по | ||||||||||||||||||||||||
управлению | районом | |||||||||||||||||||||||
От | ||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О.* гражданина, включенного в список (запасной список) кандидатов в присяжные заседатели городского округа «Город Хабаровск») | ||||||||||||||||||||||||
адрес: | , | |||||||||||||||||||||||
телефон: | , | |||||||||||||||||||||||
электронная почта: | ||||||||||||||||||||||||
(при наличии) | ||||||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||
В соответствии с извещением администрации города Хабаровска, комитета администрации города | ||||||||||||||||||||||||
Хабаровска по управлению | районом от | « | » | г. N | я был включен в | |||||||||||||||||||
список (запасной список) (нужное подчеркнуть) кандидатов в присяжные заседатели городского округа «Город Хабаровск». | ||||||||||||||||||||||||
В соответствии со статьями 5, 7 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ «О присяжных | ||||||||||||||||||||||||
заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» в связи с | ||||||||||||||||||||||||
(указать основания исключения из списка) | ||||||||||||||||||||||||
прошу исключить | ||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О.* гражданина, включенного в список (запасной список) (нужное подчеркнуть) кандидатов в присяжные заседатели городского округа «Город Хабаровск») | ||||||||||||||||||||||||
из вышеуказанного списка (запасного списка) (нужное подчеркнуть) кандидатов в присяжные заседатели городского округа «Город Хабаровск». Прошу уведомить меня о принятом решении (нужное подчеркнуть): -по телефону -по почте -по электронной почте (при наличии) Прошу направить результат предоставления муниципальной услуги (нужное подчеркнуть): - лично - по почте | ||||||||||||||||||||||||
Приложение: | ||||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||
(Документы, подтверждающие основания для исключения из списка, запасного списка кандидатов в присяжные заседатели городского округа «Город Хабаровск») | ||||||||||||||||||||||||
« | » | 20 | г. | / | / | |||||||||||||||||||
(Дата) | (подпись) | (Ф.И.О.*) | ||||||||||||||||||||||
* Отчество указывается при его наличии | ||||||||||||||||||||||||
.». |