Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск", внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска (с изменениями на 27 сентября 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и представленных документов или отказ в приеме документов;


2) рассмотрение заявления на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" и отказа в предоставлении такой информации;


3) предоставление (направление) заявителю информации о его номере в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" или отказа в предоставлении муниципальной услуги.


(подраздел 3.1 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 27.09.2022 N 3513)


3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов или отказ в приеме документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением заявления с прилагаемыми документами в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления (далее - специалист управления).


3.2.3. В случае личного обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента документы могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением подлинников. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист управления, указанный в пункте 3.2.2 настоящего подраздела, проводит проверку копий на соответствие подлинникам, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, подлинники возвращает заявителю в день приема документов.


3.2.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее через МФЦ, посредством почтовой связи, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, регистрируется в электронной системе документооборота управления и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Особенности приема заявления и представленных документов, поступивших в форме электронного документа, установлены в подразделе 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента.


3.2.5. В случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в форме электронного документа они должны быть удостоверены заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.14 настоящего административного регламента.


Для подтверждения получения заявления и документов заявителю направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований прилагаемых к заявлению файлов, по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения заявления. В случае, если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в порядке, указанном в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.


3.2.6. В случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, по почте представляются подлинник заявления, копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Подтверждение о получении и регистрации заявления и документов заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в порядке, указанном в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.