АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2022 года N 3513


О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 24.12.2020 N 4307 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:


1.1. В пункте 8 слова "Богданова А.В." заменить словами "Варады В.Е.".


1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск":


1.2.1. В подразделе 1.3 раздела 1 слова ", или в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", слова ", выраженным в устной, письменной или электронной форме" исключить.


1.2.2. В разделе 2:


1.2.2.1. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о его номере в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск", или отказ в предоставлении муниципальной услуги.".


1.2.2.2. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте или в форме электронного документа составляет 15 календарных дней со дня регистрации указанного заявления.


Срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в ходе личного приема составляет не более 20 минут и начинает исчисляться непосредственно с момента обращения заявителя.


В случае невозможности предоставить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" в день обращения муниципальная услуга предоставляется в срок, указанный в абзаце втором настоящего подраздела административного регламента.".


1.2.2.3. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:


1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), в котором должны быть указаны суть запроса, Ф.И.О. (отчество указывается при наличии) заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, способ информирования о результатах рассмотрения заявления, согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо уполномоченного представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);


3) копия документа, подтверждающего полномочия на представление интересов заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи (направления) заявления уполномоченным представителем заявителя).


2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия), отсутствует.


2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть представлены (направлены) заявителем в управление:


- в ходе личного приема по адресам, в дни и часы, указанные в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;


- через МФЦ;


- по электронной почте upr_zhf@khv27.ru;


- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


- посредством почтовой связи по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.


Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего подраздела административного регламента, на бумажном носителе представляются (направляются) в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо в виде копий с одновременным представлением подлинников документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).


В случае представления документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего подраздела административного регламента, в электронной форме они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента.".


1.2.2.4. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) текст заявления не поддается прочтению;


2) заявление на бумажном носителе или заявление в электронной форме не подписано заявителем (законным представителем или представителем по доверенности);


3) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;


4) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с пунктом 3.6.3 подраздела 3.9 настоящего административного регламента.


Заявитель вправе повторно направить заявление, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.".


1.2.2.5. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:


2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


- заявление подано с нарушением требований, установленных в подпункте 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- не представлены документы, предусмотренные в пункте 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;


- копии представленных документов не соответствуют подлинникам документов;


- отсутствует решение о принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск";


- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом.".


1.2.2.6. В пункте 3 подраздела 2.12 слова "с подразделом 1.4" заменить словами "с пунктом 1.4.1 подраздела 1.4".


1.2.3. В разделе 3:


1.2.3.1. Подразделы 3.1 - 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и представленных документов или отказ в приеме документов;


2) рассмотрение заявления на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" и отказа в предоставлении такой информации;


3) предоставление (направление) заявителю информации о его номере в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" или отказа в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов или отказ в приеме документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением заявления с прилагаемыми документами в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления (далее - специалист управления).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»