1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации города Хабаровска физическими лицами.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закон Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае";
1.4. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое лицо, получающее страховую пенсию по старости (инвалидности), назначенную в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо пенсию, назначенную в соответствии с частью 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", и замещавшее должности муниципальной службы городского округа "Город Хабаровск" и уволенное с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным Законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", при наличии стажа муниципальной службы (далее - Заявитель).